SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы про SDK http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=1619 |
Страница 4 из 19 |
Автор: | Bigseafort [ Ср 3 янв 2007 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати....я так и не понял как обьекты поворачивать??? |
Автор: | Aelita [ Чт 4 янв 2007 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там есть файл Word, там всё написано ... |
Автор: | Bigseafort [ Чт 4 янв 2007 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага...спс...нашел ))) Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды: http://img308.imageshack.us/img308/6783/shoot1pi2.jpg Кто может помочь мне с текстом.... хоть я уже и привык к нему...знаю что где...хоть иногда и путаюсь.. |
Автор: | lev [ Чт 4 янв 2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bigseafort писал(а): Кто может помочь мне с текстом....
хоть я уже и привык к нему...знаю что где...хоть иногда и путаюсь.. Ты переустанавливать пробовал? |
Автор: | Bigseafort [ Чт 4 янв 2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): Ты переустанавливать пробовал?
Не однократно(... Хотя вот что у меня получилось с этим меню http://img295.imageshack.us/img295/3917/shoothd0.jpg http://img329.imageshack.us/img329/2977/shoot2ve8.jpg http://img295.imageshack.us/img295/5143/shoot3os4.jpg http://img329.imageshack.us/img329/7523/shoot4ji0.jpg http://img207.imageshack.us/img207/8372/shoot5da1.jpg правда это модератор посчитает флудом))) Хорошо что такое меню только в меню обьектов....а не в текстурах ) |
Автор: | Razum [ Пт 5 янв 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй найти русский шрифт. |
Автор: | Bigseafort [ Сб 6 янв 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уже он и не нужен...я к такому привык....к палочкам...выучил где что ))) Кстать вопррос хоть и может быть повторяющийся....когда я загружаю проект многие из контурных полей изчезают..... такаое ощущение что тут есть определенное колво контурных полей...а очеь и очень обидно( |
Автор: | Razum [ Сб 6 янв 2007 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь, ты знаешь, как соединять контурные эффекторы полями? А вообще, я с такой проблемой не сталкивался. |
Автор: | Bigseafort [ Сб 6 янв 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Надеюсь, ты знаешь, как соединять контурные эффекторы полями? А вообще, я с такой проблемой не сталкивался.
Само сабой!....вообщен натыкай там много полей и сам смотри.... у мну порядка 50 и более эфекторов контурных полей...видать всетаки ограничение есть((((((( |
Автор: | Gray [ Вт 9 янв 2007 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bigseafort писал(а): Само сабой!....вообщен натыкай там много полей и сам смотри.... у мну порядка 50 и более эфекторов контурных полей...видать всетаки ограничение есть(((((((
Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов, т.е. изменять объекты можно, но добавление уже не желательно. |
Автор: | Bigseafort [ Ср 10 янв 2007 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов, т.е. изменять объекты можно, но добавление уже не желательно.
Спасибо...буду делать другой сектор....а то сектор джунглей слишком маленький "1000х1000"...да и места не так много...жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...ну ладно, привык ужу=))) |
Автор: | Gray [ Ср 10 янв 2007 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bigseafort писал(а): жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...ну ладно, привык ужу
как появится время, гляну и скажу какой шрифт хочет |
Автор: | Bigseafort [ Ср 10 янв 2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): как появится время, гляну и скажу какой шрифт хочет Спасибо заранее...тут еще вопрос образовался...правда его где то задавали вроде...не помню вот собсно и вопрос: Как оживить сектор? (вопрос в который входит всего три подвопроса) 1. Как настроить торговлю если у меня при выборе списка зданий (что покупаеться/продается) ничего нету 2.как запустить мехов на карту (точнее где это надо настраивать или прописывать) 3.Аналогичный вопрос первому но только тут уже с кланами...создаю клан настраиваю их, а вот здание выбрать не могу P.S. Интересную вещь я заметил...если вы впервый раз вообще зашли в СДК то советуют зайти в демо локацию (для изучение того или иного) то вода там отображаеться и ничего не виснет...а вот потом после этого зайти на свой уровень пусть даже только что созданный, и создать там озеро (к примеру) то СДК тут же встает в стопор со словами "Ready" ....и потом после этого (естественно выйти) и зайти в демо-локацию...то и тут при малейшем затрагивании в далеке воды СДК виснет (немного грубое слово, он работает но изображение зависло)......Знаю я как с этим бороться читал уже FAQ, но нельзя ли как то с водой поредактировать... P.S.S..... а на счет Gray писал(а): Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов
я передумал создавать новый сектор, просто придумал историю для сектора "Напрежение в секторе упало, из-за нарушение работы климат активатора" Вот скрин http://img297.imageshack.us/img297/120/3bz2.jpg |
Автор: | Aelita [ Ср 10 янв 2007 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а вот здание выбрать не могу А ты в правом верхнем углу давал названия зданиям? Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Bigseafort писал(а): Вот скрин
Красиво. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): А ты в правом верхнем углу давал названия зданиям?
Спасиб, я эту строку даже не приметил, точнее не знал для чего она =) спасиб еще раз =) Добавлено спустя 6 часов 58 минут 5 секунд: Еще вопрос есть, что то я не найду "Стартовую позицию" в демо-локиции она есть а вот на своей карте найти где этот важный обьект находиться не могу Подскажите пожалуйста. |
Автор: | Razum [ Чт 11 янв 2007 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри сюда. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Смотри сюда.
Спасибо большое, даже огромное спасибо =)) Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Разум...я конечно понимаю то что я порошу это слишком большая помощь но вдруг будет жедание Сделай скрин со всеми раскрытыми разделами объектов, вот как ты сделал только открыть все разделы, а то меня уже полоски а точнее палочки достали |
Автор: | Razum [ Чт 11 янв 2007 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все, теперь с тебя качественная карта, а то я довольно долго со скринами колупался. Вот список всех объектов. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОРГОМНОЕ СПАСИБО Разум...с меня причетаеться... А на счет карты...да весь ландшафт все пострайки пути механоидам все это уже сделанно ,осталось только одно - скрипты, ну чтож будем их узучать что да где, карту я вродь привезял, но вот в чем проблема запуска, еще не разобрался. Еще раз спасибо Разум, вот вообщем-то скрин 2Д карты - http://img90.imageshack.us/img90/3536/s22gr2.jpg У меня видуха немного бывает глючит - из-за этого и деревья такие прям зеленые, я думаю я их поудаляю и поставлю поновее, то что у меня видуха может спокойно производить=) P.S. Спасибо еще раз! Добавлено спустя 2 часа 8 минут 39 секунд: Вот изменил - http://img409.imageshack.us/img409/4683/mapfordjungli22gb2.jpg P.S. не захотел что-то исправлять тект, заменять скрин. Зато будем с чем сравнить :cool: |
Автор: | smt005 [ Чт 11 янв 2007 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Bigseafort. Советую использовать последние 3 кнопки. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Советую использовать последние 3 кнопки.
Учту :cool: Добавлено спустя 14 минут 26 секунд: Спасибо за текстуры, но воть зачем мне выравнивать местность, когда так все и задуманно , ну а за распылитель обьектов тоже спасибо при следующей карту учту |
Автор: | smt005 [ Чт 11 янв 2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу, извиняюсь. Последние предпоследние кнопки. Т.е. 2, 3, 4 если считать от конца. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Выравниватель нужен для того чтобы делать фундамент для зданий, ихмо намного лучше. Если понял как работает последняя кнопка то раскажи как ей пользоваться. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005, а такой вот вопрос - откуда ты взял файл с расширением *.src, он присутствует в описание, точнее папке Mods/smt005_MOD1 Вот на этом скрине вопрос есть, если не сложно и есть время подскажи. http://img294.imageshack.us/img294/7416/modsmo1.jpg Или Разум, если возможно подскажи (хотя ты помог уже с обьектами, за что спасибо ) Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: smt005 писал(а): Если понял как работает последняя кноп то раскажи как её пользоваться.
ты про эту http://img412.imageshack.us/img412/8871/2gw8.jpg ? |
Автор: | smt005 [ Чт 11 янв 2007 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
*.src - это скриптовые файлы создаваемые в редакторе скриптов. Сюда (куда ты показал) пишется адрес этого файла для того чтобы компилятор (или чтото вроде этого) "знал" о его существовании и его расположение Я так понял... з.ы.:В следующий раз профу хорошо сжимать такие картинки как эта, её вообще можно было сделать монохромной. Bigseafort писал(а): ты про эту Да, чтото у меня были проблемы....
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Советую ещё сделать на земле что нибудь, например текстуры опавших листьев под деревьями и кустики. Я тоже делаю карту и там тоже будет небольшой лесок. |
Автор: | Bigseafort [ Чт 11 янв 2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Да, чтото у меня были проблемы....
Тут все просто, у тя открываеться два окна "Объекты" и "распылитель объектов", выбераешь в "объекты" нужный объект (лучше как я понял это подходит для леса), потом переходишь к окшку "распылитель объектов" и нажимаешь на такую кнопочку ">>", тем самым тот объект который ты выбрал окажеться там, также поступаешь и со второй строкой (я уже потестил, лучше ставить два три дерева, а то жуть какая твориться если все слоты забьешь), ну и начинаешь возить кистью по карте, кстати лучше поставить большой размер кисти а то компот будет |
Автор: | Gray [ Пт 12 янв 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bigseafort писал(а): жаль конечно что шрифты в обьектах у мну такие...
В общем могу пересобрать редактор, чтобы список объектов у тебя нормально отображался. В других диалогах есть такая же проблема ? |
Автор: | Razum [ Пт 12 янв 2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем, собственно, корень проблемы? Мне кажется, тут может быть либо отсутствие у Bigseafort`a нужного шрифта, либо то, что у него с кодировками проблема. Если первое, то может, просто скажешь, что там за шрифт, мы ему пришлем... А если с кодировками, то я не знаю, что делать... |
Автор: | Gray [ Пт 12 янв 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А в чем, собственно, корень проблемы? Мне кажется, тут может быть либо отсутствие у Bigseafort`a нужного шрифта, либо то, что у него с кодировками проблема. Если первое, то может, просто скажешь, что там за шрифт, мы ему пришлем... А если с кодировками, то я не знаю, что делать...
Я тоже сначала подумал что дело в шрифте, но оказывается не всё так просто... Нашёл у нас одну машину с подобным косяком, так вот: все версии этого шрифта есть (MS Sans Serif), все они русские, ОС такая же, что изменено остаётся гадать... Но если не указан тип используемого шрифта(bold, solid, italic), а выставлено значение по умолчанию, то на этой машине именно в TreeView русский шрифт отображается псевдографическим символом. Так что пока мне остаётся только гадать почему одна и таже ОС по разному реагирует на один и тот же шрифт в контроле, толи где-то перенаправление шрифта стоит, в это мало верю, толи какая-то библиотека отличается. Что ещё интересно: все шрифты на его машине русские. |
Автор: | Bigseafort [ Сб 13 янв 2007 5:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): В общем могу пересобрать редактор, чтобы список объектов у тебя нормально отображался. Если у вас есть время, тогда отл. :cool: Gray писал(а): В других диалогах есть такая же проблема ?
Нет, только в разделах "обьекты", в остальных все ок Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Тут образовался вопрос, но только уже на будущую карту: Какой делать размер карты? (можете ответить по желанию, но только не макс, а то это на месяц или два :cool: ) Добавлено спустя 1 час 4 минуты 48 секунд: Эх...не судьба мне разобраться как подключать карту к игре, все делал что писали, может быть я не так понял или понял но не до конца, все время вылетает. Даже загрузки нету , могу сказать что скрипт я сделал как надо, а вот как сделать файл *.src, Тот что в папке Script/location я не понял. Пытался найти там примеры мода smt005, в выше указанной папке, но там его нету, тогда я взял за пример скрипт первой демо-локации, я там понял и прописал то что даеться игроку на старте, а вот что выше и ниже этого не понял, хоть там и написано что делает и что происходит, но до меня так и не дошло , Razum и smt005 вся надежда только на вас, так как только вы и Gray мне помогаете, за что вам приогромнейшее спасибо! P.S. Gray, у вас есть возможность помочь |
Автор: | Razum [ Сб 13 янв 2007 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришли мне на мыло все файлы по твоему моду, все тобой написанные скрипты, карты, *.ini-файлы, короче все, что ты правил или создавал, попробую сам запустить. За копирайты не боись, ниче не сопру. Кстати, попробуй баг со шрифтом исправить так(©Игромания): Набирай в команде выполнить regedit, появится редактор реестра, там есть ветка HKEY_LOCAL_MASHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, а в ней строковый параметр с_1252.nls - правь его на с_1251.nls. Перезагружай комп. Должно помочь. |
Страница 4 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |