Текущее время: Пт 29 мар 2024 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Уровень для этого создать надо.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

И там в менюшках 'настройка торговли' будет


 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
знаю, я спрашиваю про то , что там нажимать! :wink:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Вижу этот диалог в первый раз, посмотрел - там всё просто. Единственная не стыковка - это то что там отображается оборудование. Торговля оборудованием вынесена отдельно, поэтому она там не функционирует. Выбираем в выпадающем списке "Товары" и пробуем. Советую всё просматриват на примере демо-локации. Там всё есть - и погода и обе торговли, и организации и всё что необходимо для формирования локации.


 Сообщение Пн 3 июл 2006 14:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Пора бы уже FAQ по SDK сделать! Первый вопрос: как уровень обтягивать текстурами?


 Сообщение Пн 3 июл 2006 15:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Crond писал(а):
как уровень обтягивать текстурами?

Поверхности (пятая кнопка слева)


 Сообщение Пн 3 июл 2006 15:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Грэй плиз ответь.. :cry: Ну ка плиз поподробней со скриптами..чё cделать чёб демолокацию подключить? И про дороги(как их прокладывать.Чё такое тропа и аварийная)?
:grin:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ТехноВоин писал(а):
Как настраивать торговлю?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Самое легкое - редактор текстов - я там практически все изменил, а в картах уже три сектора сделал без торговли!

Да я их уже чтук 10-15 сделал но затупов много не то слово..А ты знаешь как задний фон сделать чёб отображался и музон к сектору пришить?

_________________
file:


 Сообщение Пн 3 июл 2006 15:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
В разделе Окна, Музыка и Глобальные звуки. Там можно "пришить" :mrgreen:
Кстати, я обнаружил, что там есть музыка, которой нет в папке с музыкой! Музыка - подземный сектор, какой-то Тровн сектор.
Откуда они взялись?


 Сообщение Пн 3 июл 2006 15:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Антон Загородний писал(а):
В разделе Окна, Музыка и Глобальные звуки. Там можно "пришить" :mrgreen:
Кстати, я обнаружил, что там есть музыка, которой нет в папке с музыкой! Музыка - подземный сектор, какой-то Тровн сектор.
Откуда они взялись?

Вроде это не секрет...много чё было вырезоно..как щя понимаю очень много:)


 Сообщение Пн 3 июл 2006 16:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Winz писал(а):
Ну ка плиз поподробней со скриптами..чё cделать чёб демолокацию подключить?

Что не понятно то ?
Gray писал(а):
Запускаешь редактор скриптов, загрузаешь файл Example.src (со скриптом запуска) и нажимаешь скомпилировать.

Winz писал(а):
Чё такое тропа и аварийная

Тропа - преимущественно для охранников, аварийная - запасной путь основной дороги, для "узких" мест


 Сообщение Пн 3 июл 2006 16:48
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Crond писал(а):
Пора бы уже FAQ по SDK сделать!

Делай. Вот открой тему, и оформляй её соответствующе. Сможешь? Было бы очень и очень не плохо. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 3 июл 2006 16:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Winz писал(а):
как задний фон сделать чёб отображался и

горизлнт и настройки небса - погода

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 3 июл 2006 20:20
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Есле есть такая возможность скинту скрипт для демо локаций уж очень надо


 Сообщение Пн 3 июл 2006 21:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Народ! Я так и непонял! Скажите: через что и через как редактировать параметры глайдера?


 Сообщение Пн 3 июл 2006 22:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Может знает кто, что за файл такой MFC70.dll ? У меня есть mfc40.dll, но он при переименовании тоже не подходит... Просто без этой билбиотеки ниодин ехе-шник в редакторе не запускается. :neutral:


 Сообщение Пн 3 июл 2006 23:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
TokamaK писал(а):
Может знает кто, что за файл такой MFC70.dll

Такой у меня есть только в первых механоидах. А ещё такой же имеется в паре других игрух. Но в М2 нет такого. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 3 июл 2006 23:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Я этот файл нашёл в инете и затолкнул куда нужно, но видимо это не один компонент, необходимый для работы редактора... мне кажется, что это некий пакет библиотек, типа обновление для винды...

Уважаемые девелоперы, еслы здесь будете проходить плиз помогите чем-нить, а то уже метров 15 с инета утянул и никак. :sad:


 Сообщение Вт 4 июл 2006 3:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Грэй..Не знаю...напиши краткий перечень того что нужно сделать чёб демолокацию пришить! :?:

_________________
file:


 Сообщение Вт 4 июл 2006 6:39
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Или просто вышле скрипт с 100% прешивкой мода и к немупомощь, что где менять. :lol:


 Сообщение Вт 4 июл 2006 7:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
А вот ещё оч важный вопрос Грэю...скажи пожалуйста как подземку пришить к сектору и к другим станциям перехода? :?: А то я в скриптах ничё такого не нашел!

_________________
file:


 Сообщение Вт 4 июл 2006 11:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Winz писал(а):
Глайдеры ты не вставишь..это скрипты.Они то и отвечают за то какой рейтинг и какие глайдеры будут в созданном тобой секторе...

Глайдеры как объекты не выставляются на локацию. Глайдеры появляются на локации на основе данных забитых в редакторе локаций, в настройке организаций

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Crond писал(а):
Я уже размещал...
Ну, извини, :wink: поздно заметил... Молодец

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:

Winz писал(а):
Грэй..Не знаю...напиши краткий перечень того что нужно сделать чёб демолокацию пришить

a10 писал(а):
Или просто вышле скрипт с 100% прешивкой мода и к немупомощь, что где менять.

Примеры находятся в SDK, там же пояснения:
а) Data\Mods\Example.ini - для меню
б) Data\Scripts\Example.src - для запуска
После создания локации (а это у вас получится не с первого раза, если конечно, она с чистого листа) формируем её в папку Data\, появляются два файла *.mmp и *.mmo. Компилируем скрипт, я об этом уже писал. И всё, за родину ! И мой вам совет не пытайтесь создавать в первый раз с нуля, нучитесь пользоватся инструметарием. Возмите демо-локацию, переименуйте, подключите, а уж после меняйте её, пока не научитесь.


 Сообщение Вт 4 июл 2006 11:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Да, просьба к модерам (или к людям с похожим статусом :) ) Сделайте FAQ по SDK "Важной" темой :op: (Знаю, что наглею :oops: )


 Сообщение Вт 4 июл 2006 13:58
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А импорт карт высот?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 4 июл 2006 13:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
А откуда мне взять файл .mmm?


 Сообщение Вт 4 июл 2006 14:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Антон Загородний писал(а):
А откуда мне взять файл .mmm?

Из AIMMMM.pak

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 4 июл 2006 14:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Антон Загородний писал(а):
А откуда мне взять файл .mmm?

"Сформировать 2D карту"


 Сообщение Вт 4 июл 2006 14:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
А можно ли распаковать игровые ресурсы?


 Сообщение Вт 4 июл 2006 14:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Crond писал(а):
А можно ли распаковать игровые ресурсы?

Можно. А смысл ?


 Сообщение Вт 4 июл 2006 15:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Gray писал(а):
Можно. А смысл ?

Ну, мож найду чё-нибудь. А как?


 Сообщение Вт 4 июл 2006 15:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Gray писал(а):
Сформировать 2D карту


В том-то и дело, что сформировать никак нельзя! Пишет, что список товаро отдельных зданий пуст! :shock:


 Сообщение Вт 4 июл 2006 16:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Антон Загородний писал(а):
В том-то и дело, что сформировать никак нельзя! Пишет, что список товаро отдельных зданий пуст!

Ну, во первых, это предупреждение ! Оно, просто говорит о том, что торговля оборудованием частично не заполнена. Локация всё равно формируется и на фукциональность этот элемент никак не влияет.
Во вторых, ты спрашивал про *.mmm файл, я тебе ответил, так вот там как раз это сообщение ни каким образом выдаватся не должно !!!


Последний раз редактировалось Gray Вт 4 июл 2006 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB