Текущее время: Вт 23 апр 2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 июл 2006 16:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Crond писал(а):
Gray писал(а):
Можно. А смысл ?

Ну, мож найду чё-нибудь. А как?

с помощью PackerNET.exe, если речь об архивах.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 5 июл 2006 20:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
У меня что-то получается но тока с ландшафтом промахиваюсь. :smile: Не могу разобраться с тем как дороги прокладывать а так всё легко и оч просто.Ну кто-нить мне поможет?
В СДК много всякой лишки...

Это оч просто дороги находятся во вставлении объектов

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Вт 11 июл 2006 14:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
С точки зрения взаимодействия скриптов с объектами по игровым идентификаторам (редактор локаций, наверху справа на панели инструментов) кому-то может быть интересен тренировочный уровень (532 КБ)


 Сообщение Ср 12 июл 2006 11:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
У меня есть пара вопросов.
1.как вставлять глайдер?
2.как делать например два лёгких и два тяжолых оружия? :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :neutral: :neutral: :idea: :idea: Зарание спасибо.

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Сб 15 июл 2006 22:58
Профиль  
Девочка с киркой
Аватара пользователя
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Пт 14 апр 2006 16:32
XMyP писал(а):
Где 5 секторов ??

Вы чё, в танке??? Это же мод. Микс создал свой небольной мир.
Мод не имеет никакой связи с основной игрой.

_________________
о_О


 Сообщение Вс 16 июл 2006 19:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Perfect Enemy писал(а):
Микс создал свой НЕБОЛЬНОЙ мир.

И тем не менее, из мода можно перескачить в основную игру.


 Сообщение Чт 20 июл 2006 18:38
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Gray писал(а):
С точки зрения взаимодействия скриптов с объектами по игровым идентификаторам (редактор локаций, наверху справа на панели инструментов) кому-то может быть интересен тренировочный уровень (532 КБ)


ПОмоги плиз я не могу его включит не понимаю как там в скриптах

:cry:


 Сообщение Чт 20 июл 2006 19:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Цитата:
ПОмоги плиз я не могу его включит не понимаю как там в скриптах

Что ты собираешься включить ? Я не понял. Это исходник тренировочного уровня, в сформированном ввиде эта локация уже давно находится в игре :mrgreen: :mrgreen: Так что собираемся подключать ?


 Сообщение Пн 7 авг 2006 13:27
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
всю полностью не могу. тоесть я понять не могу как в скриптах писать есле можеш помоги :cry:


 Сообщение Сб 16 сен 2006 4:54
 
Как создать в моде сектора, связанные туннелями перехода? Как создать в моде квесты?
(Типа: отвезти механоида, привезти груз... И свои: уничтожить клан %CLANNAME, устроить засаду механоидам, изучить нужную аномалию, отвезти информ-пакеты во все здания сектора или уничтожить глайдер «чужого», починить сломанную антенну и т.д.)
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :roll:


 Сообщение Сб 16 сен 2006 5:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Через редактор скриптов, вестимо. :cool:

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Сб 16 сен 2006 5:33
 
Winz писал(а):
И если интересно нашел каких-то челов в капсулах...

Да, самое гм.. интересное, что эти "челы"- голые... :oops:

А вообще это люди в анабиозных капсулах. Если взял задание Считающих "вернуться до создания суперкластера", и вернулся, то они покажут тебе этих людей. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Lucky Star писал(а):
Через редактор скриптов, вестимо. :cool:


Ну, а свои квесты как в игру вставить? То же исследование аномалии.. :?:


 Сообщение Сб 16 сен 2006 12:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
to VERA_2006 :

Для начала залезьте в папку Scripts, прочтите всё её содержимое и соотнесите с работой исходной Игры. Пока этого не сделаете - ни фига не поймете. При непонятках типа "что к чему обращается" смотрите файл объявлений @\AIM II\Data\CONFIG\objects.ini - имена объявлений не всегда соответствуют именам файлов и отдельных подпрограмм, к которым обращения идут на самом деле.


 Сообщение Ср 18 окт 2006 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
меня интересует можно ли с помощью СДК вытащить из М1 сектор вулканов и прикрутить его к М2?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Чт 19 окт 2006 7:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Симбиот писал(а):
меня интересует можно ли с помощью СДК вытащить из М1 сектор вулканов и прикрутить его к М2?

Об этом уже на раз писалось: чтобы работать с секторами необходимо иметь файл проекта, а они в игре не содержатся


 Сообщение Пт 20 окт 2006 16:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Gray писал(а):
Симбиот писал(а):
меня интересует можно ли с помощью СДК вытащить из М1 сектор вулканов и прикрутить его к М2?

Об этом уже на раз писалось: чтобы работать с секторами необходимо иметь файл проекта, а они в игре не содержатся

А моежет всё таки великодушные разработчики сжалятся над несчастными геймерами и выложат этот файлик?
больше чем уверен что он увас лежит где нить без дела
а тут народу поиграть хочется


 Сообщение Пт 20 окт 2006 17:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Симбиот писал(а):
А моежет всё таки великодушные разработчики сжалятся над несчастными геймерами и выложат этот файлик?
больше чем уверен что он увас лежит где нить без дела
а тут народу поиграть хочется

А смысл ? Последний проект делался для M1, для M2 проект не перерабатывался, а сделать из сектора M1 полноценный сектор M2 "несчастным геймерам" навряд ли по силам.


 Сообщение Вс 22 окт 2006 19:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Люди, которые НОРМАЛЬНО могут работать со скриптами - обратитесь ко мне или СМТ или Разуму по ЛС

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 30 окт 2006 19:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 6 авг 2006 16:21
А может кто-нибудь подсказать где в "4-х ствольном" моде эта 4-х стволка? Всё обшарил..


 Сообщение Вт 31 окт 2006 18:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Ну Чувак! Там русским языком написано, что назодится на основной базе первых(так сказано, что бы было понятней, вспомни м1).
Простите за оффтоп(ы) :roll:

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вт 2 янв 2007 16:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Кто небудь знает где в редакторе локаций находится белый мост(из высотного ) или вообще любой мост :?:
Чето я его не могу увидеть Наверно слишком сильно хачу :mrgreen:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вт 2 янв 2007 17:14
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Раздел "Камни", там будет "Мосты и арки", а там сегменты дорог.
Фирштейн?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 13 янв 2007 21:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Фирштейн :mrgreen: Прошляпил :mrgreen:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Пт 30 мар 2007 7:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Ark писал(а):
to VERA_2006 :

Для начала залезьте в папку Scripts, прочтите всё её содержимое и соотнесите с работой исходной Игры. Пока этого не сделаете - ни фига не поймете. При непонятках типа "что к чему обращается" смотрите файл объявлений @\AIM II\Data\CONFIG\objects.ini - имена объявлений не всегда соответствуют именам файлов и отдельных подпрограмм, к которым обращения идут на самом деле.

Отметил, даже ключи прописал в сек. Скал а их тама нету!!! :mad: :mad: :mad:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Ср 11 апр 2007 10:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Aelita писал(а):
Создаёшь локацию, формируешь 2Д и простую карту (не забудь создать организации, погоду и т. п.).Заходим в редактор скриптов, открываем файл примера, пишем имя локации, комплиуем, даём имя. Заходим в папку MODS, открываем файл примера, задаём файл запуска (имя скрипта).

У меня с line'ом получилось, втеме редактор локаций изложены почти все вопросы по работе редактора локаций.


Нет. Вылетает. :cry:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Вт 1 май 2007 13:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Очень важный вопрос:
Если я переделываю основные локации, основные скрипты и т.д. то мне, чтоб заработал мой скрипт, нужно удалить базовый из файла pak (если я что-то неправильно понял, прошу исправить меня), разархивировав его, и потом снова заархивировать и сводобно в bin переделывать скрипты? И еще: в каком файле находятся эти базовые скрипты? (PackerNET я пока что еще не запускал, т.к. занимаюсь БД).


 Сообщение Вт 1 май 2007 14:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
2 Krogoth

Тебе не надо ничего удалять. Перенеси файл AIMBIN.pak в любое место кроме *\AIM II\data. А потом открой редактор скриптов и нажми "скомпилировать всё".


 Сообщение Ср 2 май 2007 10:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Krogoth писал(а):
Если я переделываю основные локации, основные скрипты и т.д. то мне, чтоб заработал мой скрипт, нужно удалить базовый из файла pak (если я что-то неправильно понял, прошу исправить меня), разархивировав его, и потом снова заархивировать и сводобно в bin переделывать скрипты?

Удалять не обязательно. На стадии разработки лучше последовать совету СхСКёртис, после того как всё будет готово :hm: файл возвращается обратно, все изменённые оригинальные и новые скрипты упаковываются. Вот так вот...


 Сообщение Вт 31 июл 2007 15:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
очень хочется узнать,как изменить параметры глайдера с помощью SDK?я покопался но ничего не нашел.и еще один вопрос у мну неработает ~ (ё) или тильда как хотите называйте.можно с помощью SDK это исправить?Просто при моих методах убеждения вымерли все кланы :mrgreen: :lol: :mrgreen: а хочется не уничтажая кланы их себе подчинить.


 Сообщение Вт 31 июл 2007 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
STRIKE писал(а):
мну неработает ~ (ё) или тильда как хотите называйте

Кнопочку можно перензначить...

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB