Текущее время: Пт 29 мар 2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:12
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 10:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Вопрос. Откуда можно узнать названия других таких переменных, как "merc_award", "fant_activeq" а так же есть ли возможность создавать пожобные переменные? А так же значения некоторых сложных структур; например, в файле Clans\Reckoners.src есть такие вещи:
AIM.RECK.ACTIVE
AIM.RECK.QUEST.NUM

и подобные. Можно ли поподробнее узнать об их значениях? Я так понял, что это структуры по типу структур в C++. Вот поподробнее об их членах можно узнать?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 6 июл 2006 14:16
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Не, просто названия переменных такие. Чтоб не путаться.
Структура языка все-таки простая... А аналогии какие-то должны быть.
Человек, писавший скрипты зачем-то уволился посреди проекта. Пришлось все аврально поднимать, частично переписывать. Так что на исходники не смотрите, для внутреннего пользования, так сказать :) По просьбе трудящихся выложили.


Последний раз редактировалось Spline Чт 6 июл 2006 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 6 июл 2006 14:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Пнятно. Но всё-таки, как можно узнать об их значениях, и вообще, универсальны ли такие переменные? Например, можно ли написать AIM.MERC.QUEST.NUM или что-то в этом роде?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 6 июл 2006 14:20
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Да. Ограничение на переменную - 31 символ. "." писать можно.
Остальное - как в C++. Не все структуры реализованы, но для таких скриптов вполне.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Я имел в виду не самому объявлять эти переменные, а предусмотрены ли они игрой? Та же AIM.RECK.QUEST.NUM "встроена" в игру, т.к. она нигде не объявлена в скриптах (я, по крайней мере, не видел). И я имел в виду своим вопросом: есть ли ещё подобные переменные, встроенные, но для несколько иных целей, например: AIM.MERC.QUEST.NUM - номер текущего квеста Меркаторов, AIM.FANT.ACTIVE - взят ли какой-нибудь квест у Фантомов.
Или какие-нибудь другие (например, fant_activeq). И где можно взять их список.
З.Ы. Просто интересно: почему пункт меню "Настройка" есть, но недоступен?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
DPX писал(а):
З.Ы. Просто интересно: почему пункт меню "Настройка" есть, но недоступен?

Потому что не был доделан


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Доделайте! Ужас, как люблю что-либо настраивать!


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Например, настройка редактора кода. Светло-серые комментарии на белом фоне трудно различить - глаза устают.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
DPX писал(а):
Например, настройка редактора кода. Светло-серые комментарии на белом фоне трудно различить - глаза устают.

Это всё не работает через менюшку, но прекрасно работает через ini-ник (там всё понятно).
Crond писал(а):
Доделайте! Ужас, как люблю что-либо настраивать!
Не в этом сне :mrgreen:


 Сообщение Пт 7 июл 2006 7:18
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: рожденный в Болотах
Зарегистрирован: Чт 22 июн 2006 8:06
Кто-нибуть подскажите пожалуста, как можно создать скрипты для тунелей перехода, чтобы переходить с одной локации на другую :cry:

_________________
последний "Синигр"


 Сообщение Пт 7 июл 2006 9:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
meta писал(а):
г. Кемерово

Земляк!!!
Кажется в редакторе локаций, там надо указать, какие ключи перехода будут в секторе. Но я могу и ошибаться.


 Сообщение Пт 7 июл 2006 11:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Откуда можно узнать действия некоторых функций, комментарии к которым отсутствуют, и возможные значения их параметров? Их список:
void proc PlayVideo(char cVideo, int iPlay=1)
void proc ThrowGoodsOnRoad(char goodsID, int iCount=1)
void proc ChangeObjectID(char sGameID, char sTypeID)
void proc SetEconomics(char sOrgID, int iValue, int iAdd=0)
void proc PushConfig(char sNewConfig)
void proc PopConfig()
void proc SetMechGuard(char mechID, char pointID)
void proc SetMechName(char mechID, char name)
void proc ThrowFromGlider(char gliderID, char goodID="ENERGY", int iCount=1)
int proc GetEquipStandard(char equipID)
int proc IsBuildStop(char buildID)
int proc GetHoldMech(char sOrg="")
Хотя бы нескольких из этих.

А на мой главный вопрос так и не ответили:
DPX писал(а):
Я имел в виду не самому объявлять эти переменные, а предусмотрены ли они игрой? Та же AIM.RECK.QUEST.NUM "встроена" в игру, т.к. она нигде не объявлена в скриптах (я, по крайней мере, не видел). И я имел в виду своим вопросом: есть ли ещё подобные переменные, встроенные, но для несколько иных целей, например: AIM.MERC.QUEST.NUM - номер текущего квеста Меркаторов, AIM.FANT.ACTIVE - взят ли какой-нибудь квест у Фантомов.
Или какие-нибудь другие (например, fant_activeq). И где можно взять их список.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Пт 7 июл 2006 12:06
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
На главный вопрос - в игру ничего не встроено. Переменные не описываются, а сразу используются.

PlayVideo - проигрывание видеоролика.
ThrowGoodsOnRoad - разбрасывание товаров около дорог. ( Грибы например в болотах)
PushConfig / PopConfig - изменение конфигурации глайдера и запись его в стек и восстановление из стека. ( Например, когда игрок попадает в лабораторию - ему меняют глайдер, потом восстанавливают на то, что было).
ThrowFromGlider - выкинуть что-нибудь из глайдера. ( Идентификатор глайдера в параметре )

На остальные - как будет время.


 Сообщение Вт 11 июл 2006 16:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
1) В самом начале игры тебе открывается бункер супера, хотя ты там ещё не был. Как это сделать?

2) В каком скрипте можно прописать продоваемые ключи для локаций?

3) Мне нужно обработать такую ситуацию: если ты не в локации "mix_locs_weld_ostrov", то return;

4) В папке "Data\Scripts\Clans" создал скрипт "Korsars.src"(клан ORG_KORSARS) и написал там квесты. Что мне нужно и где прописать чтобы эти квесты воплотить в игру?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 17 июл 2006 18:26
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Микс писал(а):
1) В самом начале игры тебе открывается бункер супера, хотя ты там ещё не был. Как это сделать?

Так же, как и при установке обычного пеленга
Микс писал(а):
2) В каком скрипте можно прописать продоваемые ключи для локаций?

\Scripts\Events\Tickets.src
Микс писал(а):
3) Мне нужно обработать такую ситуацию: если ты не в локации "mix_locs_weld_ostrov", то return;

char loc;
loc = GetArea();
if (loc != "mix_locs_weld_ostrov")
return;
Микс писал(а):
4) В папке "Data\Scripts\Clans" создал скрипт "Korsars.src"(клан ORG_KORSARS) и написал там квесты. Что мне нужно и где прописать чтобы эти квесты воплотить в игру?

\Scripts\Clans\Events\EnterBuild.src
Хм. Раньше сюда прописывал - не работало, а щас - всё ок! :shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 3 авг 2006 21:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Как создавать группы глайдеров ?

Добавлено спустя 1 час 19 минут 35 секунд:

С таким набором функций как здесь можно создавать довольно сложные и интересные задания, причём довольно просто, но всё это не было использовано нигде кроме заданий Считающих. Причём после придумывания сюжета весь код пишется за пару дней. Так почему же в игре почти нет сюжетных квестов, а почти все, что есть вырезаны?


 Сообщение Пт 4 авг 2006 5:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
lev писал(а):
С таким набором функций как здесь можно создавать довольно сложные и интересные задания, причём довольно просто, но всё это не было использовано нигде кроме заданий Считающих. Причём после придумывания сюжета весь код пишется за пару дней. Так почему же в игре почти нет сюжетных квестов, а почти все, что есть вырезаны?

Видно не протестировались.
lev писал(а):
Как создавать группы глайдеров ?

В редакторе локаций есть такая феня

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 4 авг 2006 12:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
А группа привязана к Локации, или можно будет создавать такую и в других?

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 17 секунд:

Всё сделал как в пимере, но почему-то не появляется оружие и деньги при запуске.


 Сообщение Пт 4 авг 2006 13:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
lev писал(а):
Всё сделал как в пимере, но почему-то не появляется оружие и деньги при запуске.

Почитай эту статью:
http://mm-team.moy.su/publ/4-1-0-5

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 4 авг 2006 13:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Да прописал я : test=Locations\test.src
А в test.src тоже, что и в demo.src


 Сообщение Пт 4 авг 2006 13:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
lev писал(а):
Да прописал я : test=Locations\test.src
А в test.src тоже, что и в demo.src

А скрипт-то скомпилировал, друг сердечный? :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 4 авг 2006 14:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Компилировал.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Теперь вдруг заработало, хотя раньше писал тоже самое, и ничего не работало.


 Сообщение Пт 4 авг 2006 16:52
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Тут ещё важное значение имеет регистр. Так же если не работает, то нужно проверять правильность написания названий скриптов, при объявлении. Если вовремя не исправить, то можно дня два ломать голову над этим (испытано на себе)...

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 4 авг 2006 21:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Пчему все создаваемые мною группы появляются вне карты?


 Сообщение Сб 5 авг 2006 5:33
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
lev писал(а):
Пчему все создаваемые мною группы появляются вне карты?

А ты их создание в скриптах прописывал?
CreateGroup("название группы"); в скрипте локации
Если да, то низнаю в чём проблемм... С группами у меня тоже фигня какая-то была... Лучше мехов сразу в скриптах создавать

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 5 авг 2006 10:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Прописывал.
Потом заработало, не знаю почему.

Теперь не работает событие OnLeaveSensor, просто не вызывается


 Сообщение Ср 30 авг 2006 20:14
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
У меня каждый раз при запуске моей локации игра вылетает, загрузка локации просто не начинается, вроди скрипт комплировал, в примере для меню прописал название скрипта, создал все карты. И...ничего...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 3 сен 2006 22:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
to Aelita: надо прописать Объекты и квестовые События Вашей локации в файле @\AIM II\Data\CONFIG\objects.ini , иначе модуль загрузки не поймёт, что вообще загружать-то.

--------

Чем отличаются Организации ORG_FREE и ORG_NPC?

Каковы условия срабатывания Событий OnEnterSensor и OnEnterSensorNPC соответственно?


 Сообщение Вс 3 сен 2006 22:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Почему изменив в редакторе скриптоов код НЕТ НИКАКИХ изменений. По идее должны быть ХОТЯ БЫ глюки.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB