Текущее время: Пт 29 мар 2024 6:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 18 июн 2011 10:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Спасибо за помощь...

_________________
qwezxc


 Сообщение Сб 18 июн 2011 11:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не за что, обращайся!


 Сообщение Пн 20 июн 2011 9:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
^^
То есть невозможно сделать то, что написано 3 постами ранее?

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Ой я идиот :lol:. Просто лень было тогда читать всю тему

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 10:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
И еще один вопрос. А есть прога или что-л. чтобы не наугад менять цвета кланов, а знать, во что перекрашиваешь. А та, которую выложил очень добрый человек (не помню кто) [преобразовывает цвет в ABCD и в Hex], не качается.

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 10:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Господи, что за феерическое нубство? Ну можешь цвет подбирать прямо с помощью нашего форума! Вон у меня заместо персонального звания код цвета стоит. Решетка, первая пара цифр - интенсивность красного(00-ff, в десятичной: от 0 до 255), потом зеленого, потом синего. Если есть четвертая пара цифр - это альфа(прозрачность). Есть еще другие цветовые модели, типа hsb, или cmyk, но думаю, они тебя не заинтересуют.
Так же можно в паинте в выборе цвета узнать коды.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 10:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
А ну я и лох Просто думал то, что надо обязательно писать -2341234... и запутался. А то как на форумах\ фотошопе \ пэйнте - знаю хорошо.

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:03
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Очень добрый человек прогу бы перезалил, если бы не удалил. :oops:
Если сильно надо, могу и переписать.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ах, да, не помню, как там в БД цвет хранится, возможно, что в инте, если так, то просто переведи получившееся число калькулятором, или любым другим подручным средством, в четырехбайтовый инт. Чтобы узнать, где там альфа, где что(порядок, вероятно, другой), возьми какой-нето цвет из базы и переведи его в шестнадцатеричное представление. Ну ты понел, короче!


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Не совсем понел :( :lamer:

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Микс писал(а):
Если сильно надо


Да впринципе не очень. С игрой балуюсь, сектора и базы кланов изменил, также глайдеры в секторе поменял. Цвет махнул (правда, наугад), клан по-другому назвал, правда не понял как значки кланов перекрасить (нубский вопрос).

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну в БД мехов, где цвет, стоит какая-то ботва, не очень похожая на шестнадцатеричное представление цвета, да? Там еще указано где-то, какого типа данные можно в данную ячейку БД поместить(там вроде только инт, флоут, или строка). Если инт - то это целое число. В мехоБД оно представлено как знаковое целое, например, -1234. Такое число с точки зрения проги является четырехбайтовым интом. В данном конкретном примере оно имеет вид 0xFFFFFFFF - 0x000004D2 = 0xFFFFFB2E.
Я не знаю, как там в мехах этот инт разбивается на байты, с учетом перевернутого представления, или без, но это легко выяснить. В нашем примере, если не учитывать перевернутое представление, то результат такой FF - полный красный, FF - полный зеленый, FB - почти полный синий, то-есть это будет такой белый цвет с мааааленьким желтоватым отливом. 2E - прозрачность, не знаю, учитывается ли она или игнорируется...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Стрелок писал(а):
правда не понял как значки кланов перекрасить

Никак. Это модельки. Можно, правда, у них текстуру, наверно, поменять, или в редакторе моделей с освещением подшаманить.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Скорее всего, т.к. числа цвета чаще всего отрицательные, то прозрачность стоит спереди и имеет значение FF.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Понятно! Спс :supercool:

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:47
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Всё просто! :smile:
Берётся RGB цвет, например -> (216; 208; 139)
Переводим числа по отдельность в hex - > (D8; D0; 8B)
Записываем как одно число в обратном порядке -> 8BD0D8
Переводим в dec -> 9162968
Вуаля.

З.Ы. Хм, хотя, может и не всё просто. :mrgreen:
З.Ы.Ы. Ну, а минус, по всей видимости, альфаканал.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 20 июл 2011 9:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Ух ты! Так даже моя маленькая сестра поймет :mrgreen:.

_________________
qwezxc


 Сообщение Ср 20 июл 2011 12:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я что, непонятно объяснил? Много же букаф написал...


 Сообщение Ср 20 июл 2011 15:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Razum писал(а):
А я что, непонятно объяснил? Много же букаф написал...


Стрелок писал(а):
Понятно! Спс


?



Микс писал(а):
записываем как одно число в обратном порядке


Кстати, Микс, у меня случился глюк - вместо белого - розовый, а вместо голубого - фиолетовый. Может их не надо менять местами?

А с твоим способом, Разум, пока все норм.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Хотя Микс извини. Это сайт тупит. Он говорит, что 110 - это 7е. Че-то я запутался...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Придется начать все сначала :(. Как перевести КЗС в Гекс?

_________________
qwezxc


 Сообщение Ср 20 июл 2011 16:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
КЗС - это что? А вообще, я в своем примере пользовался калькулятором вендовым. Он нормально переводит числа, с учетом дополнительной нотации, довольно удобно.
Чтобы раз и навсегда разобраться с расположением, советую сделать так. Пишешь в калькуляторе, например, ffff0000, переводишь в десятичное число(на калькуяторе получается, правда, число больше нуля, не факт, что мехие его безболезненно зохвают, т.к. там знаковое представление, но, я думаю, ты догадаешься, как получить знаковое из беззнакового), фигачишь в мехов, запускаешь, смотришь какой цвет. ара экспериментов - и ты уже будешь точно знать, какие байты за какой канал отвечают.
А вообще, может, мехи и шестнадцатеричные нормально зохавают? Попробуй в формате 0x00000000.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Стрелок писал(а):
110 - это 7е

Странно. Это, воще-то 6e. Вручную переводить так: делим число на 16 - получаем результат целочисленного деления и остаток(110 = 6*16 + 14). Остаток - это первая справа цифра шестнадцатеричного числа. Результат деления опять делим - получаем следующий результат и остаток. Остаток второго деления - это вторая цифра. Ну и т.д., ты понел, пока в результате не будет ноль.

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

Могу еще теоретическое доказательство этого способа забубенить.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 22:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Razum писал(а):
КЗС


Красный Зеленый Синий

Razum писал(а):
Могу еще теоретическое доказательство этого способа забубенить.


Ой, да ладно...

Razum писал(а):
Это, воще-то 6e


Ну так я так и думал! Поэтому и задавался вопросом.

----------------------------------------

Попробую способом Микса, т.к. в калькуль вендовый ниче буквенное не вписывается... :?:

_________________
qwezxc


 Сообщение Ср 20 июл 2011 22:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Стрелок писал(а):
калькуль вендовый ниче буквенное не вписывается...

Переключи в инженерный (scientific) режим (меню "вид"), там поставь кнопочку hex слева вверху, переключи на 4 байта справа вверху.

Добавлено спустя 13 секунд:

Цитата:
Ой, да ладно...

Чо, не веришь?


 Сообщение Ср 20 июл 2011 23:43
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 Стрелок
http://rghost.ru/15245711

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 20 июл 2011 23:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Микс, ты что творишь? Пусть разбирается! Пусть тыквой думает, ешьки-матрешки.


 Сообщение Чт 21 июл 2011 0:11
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Руки чешутся попрогать!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 21 июл 2011 12:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Razum писал(а):
Переключи в инженерный (scientific) режим (меню "вид"), там поставь кнопочку hex слева вверху, переключи на 4 байта справа вверху.


Спс :yes:

Razum писал(а):
Чо, не веришь?


Наоборот, верю. [Ой, да ладно, нафига искать, геморроиться, верю я тебе]

Микс писал(а):
http://rghost.ru/15245711


Нет, так неинтересно. Если не получится, то попробую!

Razum писал(а):
Микс, ты что творишь? Пусть разбирается! Пусть тыквой думает, ешьки-матрешки.


Вот-вот!

Микс писал(а):
Руки чешутся попрогать!


:mrgreen:

_________________
qwezxc


 Сообщение Чт 21 июл 2011 12:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Стрелок писал(а):
нафига искать

Я не буду искать, я помню, поэтому выпендриться решил, типа, какой я, стрелять-колотить, крутой математик.


 Сообщение Чт 21 июл 2011 18:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
:tongue: мы знаем ... :roll:

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 9 авг 2011 21:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Как сделать так, что бы снаряд взрывался на определённом растоянии от глайда, и порождал своих клонов при взрыве?


 Сообщение Вт 9 авг 2011 21:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Невозможно. Мы пытались. Кластерная ракета выпускает кластеры как раз на определенном(задано в коде) расстоянии от цели, но ее нельзя определить, как SUBMISSLE, либо ее потомки не будут тоже разделяться(не помню уже). Кластерная бомба разделяется, если достигла определенного угла падения.


 Сообщение Ср 10 авг 2011 7:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Попробовал так сделать. Начинается мерьвый зависон... Так что, скорее всего, снаряды клонируют друг друга, но реакция бесконечна, и комп не может обрабатывать мллиарды объектов...


 Сообщение Ср 10 авг 2011 8:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Если так, то сделай сначала разделяющийся снаряд, который разделяется на неразделяящийся снаряд, но с такой же моделькой.

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Ср 10 авг 2011 9:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Если так, то сделай сначала разделяющийся снаряд, который разделяется на неразделяящийся снаряд, но с такой же моделькой.

Я так и сделал. Вот что пока есть:
Изображение
Нихто не знает, какой параметр отвечает за направление разлетающихся снарядов?


 Сообщение Ср 10 авг 2011 11:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Там угол разлета вроде задать можно, других регулировок, кажется, не предусмотрено.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB