Текущее время: Чт 28 мар 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 15 май 2009 22:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А еще, чтобы не было халтурой, надо перерисовать в синий цвет текстуры выстрела(или поставить эффект от другой пушки, например позитронной) и эффект попадания.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Frozen_Light
Не извольте беспокоиться, синий выстрел уже есть в мехах.


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ну потому я и написал, что можно поставить эффект от другой пушки))
А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2.

Зачем, когда есть синий?


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Зачем, когда есть синий?

Там спиральки крутятся, мне он категорически не нравится.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 15 май 2009 22:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Frozen_Light
Так он же точь-в-точь как зеленый и красный, только синий, что и надо было вопрошающему.


 Сообщение Пт 15 май 2009 23:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 Razum
2 Frozen_Light
А где можно посмотреть текстуры выстрелов?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Пт 15 май 2009 23:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Редактор объектов, ctrl+shift+Q.

Добавлено спустя 45 секунд:

Или воспользоваться миксовским конвертером.


 Сообщение Вс 24 май 2009 14:54
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
а как сделать корабль сокрушитель начальным за воина?


 Сообщение Вс 24 май 2009 15:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Юзай редактор конфигураций.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 24 май 2009 15:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
а точнее конфигурацию Start warrior

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 16:26
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
а эт где? в какой панели?

Добавлено спустя 27 секунд:

ВО! НАШЁЛ!!!

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

блин нифига не делается((( почему?

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

всё поставил как надо... в игре на том месте где моя вставка, пусто


 Сообщение Вс 24 май 2009 16:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
а ты сначала начел?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 17:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
что начел??)

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

взял конф старт варриор, взял сокрушителя название скопировал и вставил в старт варриор глайдер и также остальное

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Во есть!! понял уже!

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

а как сделать так, чтобы вначале денег много было?


 Сообщение Вс 24 май 2009 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
скрипты->locations->l5->StartBase.src накодиш строку AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 5000); и ставиш скок хош энергии.

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 19:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Ворон Что то нихрена неполучается - ставлю 500000, а при начале игры всё равно выдают 5000 :hm:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Ну что б изменения пошли нужно скомпилировать все и удалить файл AIMBIN.pak так как игра начинает читать скрипты сначало от сюда

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Ворон Всё получилось - спасибо за подсказку :supercool:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 3 июн 2009 0:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Dred
Кончай читерить.


 Сообщение Пт 1 янв 2010 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Кто знает, как можно создать оборудование под тип "Стазис генератору", "Нуль концентратору" и т.П, то мне нужно сделать "Плавающую броню" - доп оборудование, встраивается в броню, или корпус глайдера и заживляет его повреждения. Ток не рекомендуйте использовать тип "Ремонтной системы", там нету никаких настроек - силы ремонта и время на ремонт.


 Сообщение Сб 3 апр 2010 20:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
А как можно создавать строку в Name floor? Просто я подумал, что можно повесить на глайд 1-го ( или2-го) стандарта кроме лёгкого оружия тяжелую пушку, создав строку "HEAVYGUN1" в конфигурации глайдера.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Сб 3 апр 2010 20:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Она не будет использоваться, количество пушек и их тип регулиреуется переменной GUNMASK.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 15:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
А можно "имена" оборудования плиз!

Добавлено спустя 1000 лет:

Т. е. какое имя в скрипте, например, у "Пираньи"

_________________
qwezxc


 Сообщение Пт 10 июн 2011 15:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
А можно "имена" глайдов! Вместо мантикоры Пиранью или Жало хочу поставить!

Можно просто поменять имена.
Цитата:
И сделать Тень Демона протаваемой в высотках.

А воть сиё низзя. ножно обязательно заменять, т.к. у нас нет исходников локаций mech tear mech tear mech tear . Например, можно заменить имена "тени" и "намтара", но тогда форварды будут на тенях летать, то есть нужно изменять не только имена, а и оборудование кланов. А всё потому, что нет исходников angry mech .


 Сообщение Пт 10 июн 2011 15:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Эх... Ну ладно. А имена-то ГДЕ? Имена скриптовые!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Типа
Мантикора - GLAYDER_PUSTYNYA_START_VOIN.
Тень демона - GLAYDER_TUNDRA_2_TYAJELYX.
Позитронка - PUSHKA_TYAJELAYA_VISOTKA+TUNDRA_150000_DENEG_SINII_OGON

_________________
qwezxc


 Сообщение Пт 10 июн 2011 16:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 16:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Хотя лучше модерам перенести посты в редактор скриптов...

Добавлено спустя 40 секунд:

Razum писал(а):
В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре.

Сорри за вопрос, но как?

_________________
qwezxc


 Сообщение Пт 10 июн 2011 16:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эээ, а в каком именно месте непонятно? Все объекты этими самыми именами в редакторе БД как бе и названы.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 19:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Все, понял. Просто ступил.

_________________
qwezxc


 Сообщение Ср 15 июн 2011 21:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
1. А как изменить то место, где клан "обитает"?
2. Как изменить агрессивность клана?
Сорри, если такие вопросы уже задавались (я не видел)

_________________
qwezxc


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB