SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор баз данных.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2439
Страница 7 из 9

Автор:  Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А еще, чтобы не было халтурой, надо перерисовать в синий цвет текстуры выстрела(или поставить эффект от другой пушки, например позитронной) и эффект попадания.

Автор:  Razum [ Пт 15 май 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Frozen_Light
Не извольте беспокоиться, синий выстрел уже есть в мехах.

Автор:  Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну потому я и написал, что можно поставить эффект от другой пушки))
А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2.

Автор:  Razum [ Пт 15 май 2009 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2.

Зачем, когда есть синий?

Автор:  Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Зачем, когда есть синий?

Там спиральки крутятся, мне он категорически не нравится.

Автор:  Razum [ Пт 15 май 2009 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 Frozen_Light
Так он же точь-в-точь как зеленый и красный, только синий, что и надо было вопрошающему.

Автор:  Ворон [ Пт 15 май 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
2 Frozen_Light
А где можно посмотреть текстуры выстрелов?

Автор:  Razum [ Пт 15 май 2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Редактор объектов, ctrl+shift+Q.

Добавлено спустя 45 секунд:

Или воспользоваться миксовским конвертером.

Автор:  Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

а как сделать корабль сокрушитель начальным за воина?

Автор:  Frozen_Light [ Вс 24 май 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Юзай редактор конфигураций.

Автор:  Ворон [ Вс 24 май 2009 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

а точнее конфигурацию Start warrior

Автор:  Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

а эт где? в какой панели?

Добавлено спустя 27 секунд:

ВО! НАШЁЛ!!!

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

блин нифига не делается((( почему?

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

всё поставил как надо... в игре на том месте где моя вставка, пусто

Автор:  Ворон [ Вс 24 май 2009 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

а ты сначала начел?

Автор:  Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

что начел??)

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

взял конф старт варриор, взял сокрушителя название скопировал и вставил в старт варриор глайдер и также остальное

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Во есть!! понял уже!

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

а как сделать так, чтобы вначале денег много было?

Автор:  Ворон [ Вс 24 май 2009 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

скрипты->locations->l5->StartBase.src накодиш строку AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 5000); и ставиш скок хош энергии.

Автор:  Dred [ Вс 24 май 2009 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ворон Что то нихрена неполучается - ставлю 500000, а при начале игры всё равно выдают 5000 :hm:

Автор:  Ворон [ Вс 24 май 2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что б изменения пошли нужно скомпилировать все и удалить файл AIMBIN.pak так как игра начинает читать скрипты сначало от сюда

Автор:  Dred [ Вс 24 май 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ворон Всё получилось - спасибо за подсказку :supercool:

Автор:  Razum [ Ср 3 июн 2009 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

2 Dred
Кончай читерить.

Автор:  Панцирь [ Пт 1 янв 2010 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, как можно создать оборудование под тип "Стазис генератору", "Нуль концентратору" и т.П, то мне нужно сделать "Плавающую броню" - доп оборудование, встраивается в броню, или корпус глайдера и заживляет его повреждения. Ток не рекомендуйте использовать тип "Ремонтной системы", там нету никаких настроек - силы ремонта и время на ремонт.

Автор:  Sinnigr [ Сб 3 апр 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

А как можно создавать строку в Name floor? Просто я подумал, что можно повесить на глайд 1-го ( или2-го) стандарта кроме лёгкого оружия тяжелую пушку, создав строку "HEAVYGUN1" в конфигурации глайдера.

Автор:  Razum [ Сб 3 апр 2010 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Она не будет использоваться, количество пушек и их тип регулиреуется переменной GUNMASK.

Автор:  Стрелок [ Пт 10 июн 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

А можно "имена" оборудования плиз!

Добавлено спустя 1000 лет:

Т. е. какое имя в скрипте, например, у "Пираньи"

Автор:  Al-Horesmi [ Пт 10 июн 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А можно "имена" глайдов! Вместо мантикоры Пиранью или Жало хочу поставить!

Можно просто поменять имена.
Цитата:
И сделать Тень Демона протаваемой в высотках.

А воть сиё низзя. ножно обязательно заменять, т.к. у нас нет исходников локаций mech tear mech tear mech tear . Например, можно заменить имена "тени" и "намтара", но тогда форварды будут на тенях летать, то есть нужно изменять не только имена, а и оборудование кланов. А всё потому, что нет исходников angry mech .

Автор:  Стрелок [ Пт 10 июн 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... Ну ладно. А имена-то ГДЕ? Имена скриптовые!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Типа
Мантикора - GLAYDER_PUSTYNYA_START_VOIN.
Тень демона - GLAYDER_TUNDRA_2_TYAJELYX.
Позитронка - PUSHKA_TYAJELAYA_VISOTKA+TUNDRA_150000_DENEG_SINII_OGON

Автор:  Razum [ Пт 10 июн 2011 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре.

Автор:  Стрелок [ Пт 10 июн 2011 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя лучше модерам перенести посты в редактор скриптов...

Добавлено спустя 40 секунд:

Razum писал(а):
В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре.

Сорри за вопрос, но как?

Автор:  Razum [ Пт 10 июн 2011 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ, а в каком именно месте непонятно? Все объекты этими самыми именами в редакторе БД как бе и названы.

Автор:  Стрелок [ Пт 10 июн 2011 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Все, понял. Просто ступил.

Автор:  Стрелок [ Ср 15 июн 2011 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

1. А как изменить то место, где клан "обитает"?
2. Как изменить агрессивность клана?
Сорри, если такие вопросы уже задавались (я не видел)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/