SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор баз данных. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2439 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще, чтобы не было халтурой, надо перерисовать в синий цвет текстуры выстрела(или поставить эффект от другой пушки, например позитронной) и эффект попадания. |
Автор: | Razum [ Пт 15 май 2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Frozen_Light Не извольте беспокоиться, синий выстрел уже есть в мехах. |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну потому я и написал, что можно поставить эффект от другой пушки)) А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2. |
Автор: | Razum [ Пт 15 май 2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): А эффект попаданий, кстати, можно взять от лучевого лазера 2.
Зачем, когда есть синий? |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 15 май 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Зачем, когда есть синий?
Там спиральки крутятся, мне он категорически не нравится. |
Автор: | Razum [ Пт 15 май 2009 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Frozen_Light Так он же точь-в-точь как зеленый и красный, только синий, что и надо было вопрошающему. |
Автор: | Ворон [ Пт 15 май 2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum 2 Frozen_Light А где можно посмотреть текстуры выстрелов? |
Автор: | Razum [ Пт 15 май 2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Редактор объектов, ctrl+shift+Q. Добавлено спустя 45 секунд: Или воспользоваться миксовским конвертером. |
Автор: | Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как сделать корабль сокрушитель начальным за воина? |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 24 май 2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзай редактор конфигураций. |
Автор: | Ворон [ Вс 24 май 2009 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а точнее конфигурацию Start warrior |
Автор: | Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а эт где? в какой панели? Добавлено спустя 27 секунд: ВО! НАШЁЛ!!! Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: блин нифига не делается((( почему? Добавлено спустя 19 минут 37 секунд: всё поставил как надо... в игре на том месте где моя вставка, пусто |
Автор: | Ворон [ Вс 24 май 2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты сначала начел? |
Автор: | Eneken_TNT [ Вс 24 май 2009 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
что начел??) Добавлено спустя 10 минут 43 секунды: взял конф старт варриор, взял сокрушителя название скопировал и вставил в старт варриор глайдер и также остальное Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: Во есть!! понял уже! Добавлено спустя 37 минут 6 секунд: а как сделать так, чтобы вначале денег много было? |
Автор: | Ворон [ Вс 24 май 2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
скрипты->locations->l5->StartBase.src накодиш строку AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 5000); и ставиш скок хош энергии. |
Автор: | Dred [ Вс 24 май 2009 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворон Что то нихрена неполучается - ставлю 500000, а при начале игры всё равно выдают 5000 |
Автор: | Ворон [ Вс 24 май 2009 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что б изменения пошли нужно скомпилировать все и удалить файл AIMBIN.pak так как игра начинает читать скрипты сначало от сюда |
Автор: | Dred [ Вс 24 май 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворон Всё получилось - спасибо за подсказку |
Автор: | Razum [ Ср 3 июн 2009 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Dred Кончай читерить. |
Автор: | Панцирь [ Пт 1 янв 2010 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает, как можно создать оборудование под тип "Стазис генератору", "Нуль концентратору" и т.П, то мне нужно сделать "Плавающую броню" - доп оборудование, встраивается в броню, или корпус глайдера и заживляет его повреждения. Ток не рекомендуйте использовать тип "Ремонтной системы", там нету никаких настроек - силы ремонта и время на ремонт. |
Автор: | Sinnigr [ Сб 3 апр 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как можно создавать строку в Name floor? Просто я подумал, что можно повесить на глайд 1-го ( или2-го) стандарта кроме лёгкого оружия тяжелую пушку, создав строку "HEAVYGUN1" в конфигурации глайдера. |
Автор: | Razum [ Сб 3 апр 2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она не будет использоваться, количество пушек и их тип регулиреуется переменной GUNMASK. |
Автор: | Стрелок [ Пт 10 июн 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно "имена" оборудования плиз! Добавлено спустя 1000 лет: Т. е. какое имя в скрипте, например, у "Пираньи" |
Автор: | Al-Horesmi [ Пт 10 июн 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А можно "имена" глайдов! Вместо мантикоры Пиранью или Жало хочу поставить! Можно просто поменять имена. Цитата: И сделать Тень Демона протаваемой в высотках.
А воть сиё низзя. ножно обязательно заменять, т.к. у нас нет исходников локаций . Например, можно заменить имена "тени" и "намтара", но тогда форварды будут на тенях летать, то есть нужно изменять не только имена, а и оборудование кланов. А всё потому, что нет исходников . |
Автор: | Стрелок [ Пт 10 июн 2011 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх... Ну ладно. А имена-то ГДЕ? Имена скриптовые! Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Типа Мантикора - GLAYDER_PUSTYNYA_START_VOIN. Тень демона - GLAYDER_TUNDRA_2_TYAJELYX. Позитронка - PUSHKA_TYAJELAYA_VISOTKA+TUNDRA_150000_DENEG_SINII_OGON |
Автор: | Razum [ Пт 10 июн 2011 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре. |
Автор: | Стрелок [ Пт 10 июн 2011 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя лучше модерам перенести посты в редактор скриптов... Добавлено спустя 40 секунд: Razum писал(а): В редакторе БД можно посмотреть все имена, не только глайдов и оборудования, но и любого объекта в игре.
Сорри за вопрос, но как? |
Автор: | Razum [ Пт 10 июн 2011 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ, а в каком именно месте непонятно? Все объекты этими самыми именами в редакторе БД как бе и названы. |
Автор: | Стрелок [ Пт 10 июн 2011 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, понял. Просто ступил. |
Автор: | Стрелок [ Ср 15 июн 2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. А как изменить то место, где клан "обитает"? 2. Как изменить агрессивность клана? Сорри, если такие вопросы уже задавались (я не видел) |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |