Текущее время: Пн 22 окт 2018 10:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 июл 2006 13:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Gray, а *.mmp и *.mmo в *.mpj никак нельзя?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 4 июл 2006 13:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Микс писал(а):
Gray, а *.mmp и *.mmo в *.mpj никак нельзя?

Нет


 Сообщение Вт 4 июл 2006 16:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
В скриптах написано - нужны файлы mmo, mmp, mmm


 Сообщение Вт 4 июл 2006 16:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Антон Загородний писал(а):
В скриптах написано - нужны файлы mmo, mmp, mmm

"Сформировать карту" и "Сформировать 2D карту".


 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:10
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 15:54
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Вопрос: как изменить размеры карты? Щелкаю по "Увеличить на 64 единицы" но ничего не увеличивается, а только камеру бросает в область едрени фени. Это баг, или я что не так делаю?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


Последний раз редактировалось Totenhoff Пт 28 июл 2006 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 6 июл 2006 21:27
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
наврятли наверное чтобы карта больше была


 Сообщение Чт 6 июл 2006 21:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб 17 дек 2005 15:14
Карта расширяется нормально(камера,правда, дергается)


 Сообщение Пн 10 июл 2006 16:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Почему когда я ставлю эффекторы контурного поля, иногда случается глюк, и между ними поля нет, и потом, когда эффектор удаляю, и ставлю новый, то он всё равно не присоединяется к полю?! Приходится удалять все созданные эффекторы, и заново начинать всё поле! :sad:


 Сообщение Пн 10 июл 2006 17:04
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Правой кнопкой выделяешь эффектор с которым хотел соединить, а левой ставишь новый. Тоже самое и с дорогами.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 10 июл 2006 18:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
А нужно ли как то пришивать выход из здания к самому зданиу, тоесть что бы мехи вылетали именно из выхода? Или они и так догадаются?


 Сообщение Пн 10 июл 2006 19:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Элдор писал(а):
А нужно ли как то пришивать выход из здания к самому зданиу, тоесть что бы мехи вылетали именно из выхода? Или они и так догадаются?

Называешь выход также как и здание, но в конце добовляешь "_EXIT".
Пример: Здание - B_L1_MINE2, выход - B_L1_MINE2_EXIT

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 11 июл 2006 16:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Вопрос: В траин мап есть ровные стены. Каким образом были созданы эти стены?


 Сообщение Вт 11 июл 2006 19:10
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вопрос: В демо локации есть точки дорог у зданий с преффиксом "_BLT_". Зачем они нужны?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 11 июл 2006 21:37
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Вопрос: при расширении карты территория, которая "добавилась" остается черной. Ставить на нее объекты, изменять ее рельеф можно, но она упорно остается черной и наложенных на нее текстур не видно. Причем это безобразие происходит только в "обычном режиме" на, например карте видимости все отлично видно. Почему так происходит, и как с этим бороться?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


 Сообщение Ср 12 июл 2006 4:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Totenhoff писал(а):
и как с этим бороться?

Коррекция цветом должна помочь.
Антон Загородний писал(а):
В траин мап есть ровные стены. Каким образом были созданы эти стены?

Также как и обычный ландшафт.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 12 июл 2006 9:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Микс писал(а):
Вопрос: В демо локации есть точки дорог у зданий с преффиксом "_BLT_". Зачем они нужны?

Для квестов, к примеру по сопровождения глайдера


 Сообщение Ср 12 июл 2006 11:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Скажите плийззи как можно поднимать и опускать объекты побыстрее или можно только мышкой а :?: :?: M02 :st: :xray:

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Ср 12 июл 2006 12:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Jegernaut писал(а):
Скажите плийззи как можно поднимать и опускать объекты побыстрее или можно только мышкой а

Шифт зажми

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 12 июл 2006 20:47
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
почему когда я хочу запустить свою карту у меня она вылетает а? :?: :?: :?:

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Чт 13 июл 2006 15:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Почему я немогу сформеровать 2D карту как только я хочу её сфрмировать он у меня вылетает? повторяю вылетает повторяю вылетает
Не нужно всё повторять по 2 раза. Это ничего, кроме раздражения не вызывает. +1 и РО на 3 дня.
al@crazy

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Пт 14 июл 2006 1:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
Люди подскажите ктонибудь!-> в нормальных картах(не созданых мной) все здания стоят на плотформах у которых все улы ровны 90 градусам, а при вытягивании мной, получаются только круглые. Так вот как мне делать нормальный фундамент а не круглый???


 Сообщение Сб 15 июл 2006 18:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
В обычное игре в подземных коммуникациях летают быстрые транспорты, при столкновении с которыми механоид взрывается.
Как их впихнуть в карту?


 Сообщение Вс 16 июл 2006 18:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Из-за чего всякийраз когда я хочу запустить свою карту она вылетает из игры

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

А как вобще впихнуть платформы

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


Последний раз редактировалось Jegernaut Пн 17 июл 2006 10:07, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 17 июл 2006 3:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Я тут FAQ по М2 смотрел и такую фигню увидал:

ZMFYD:
//Примечание: Разработчики, можете приложить список какой локс относится к какому сектору, а то я точно не знаю.

Troya:
location1 Скалы
location2 Тундра
location3 Арктика
location5 Пустыня
location6 Холмы
location7 Болота
location9 Разрушенный
location10 Высотный
location11 Ядовитые болота
location12 Подземный сектор
location13 Подземный завод

Внешний мир (8-й локс)
Вулканы (4-й локс)
вырезаны! :cry: :mad: Но можно сделать свой :twisted: :wink:


 Сообщение Пн 17 июл 2006 9:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Антон Загородний писал(а):
В обычное игре в подземных коммуникациях летают быстрые транспорты, при столкновении с которыми механоид взрывается.

Поставить друг на против друга два здания типа Subway=13


 Сообщение Пн 17 июл 2006 15:00
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Микс писал(а):
Коррекция цветом должна помочь.

Должна, но не помогает. Вообще ничего не помогает. Что делать?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


 Сообщение Пн 17 июл 2006 17:51
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Наложение цвета точно не помогает?


 Сообщение Пн 17 июл 2006 18:00
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 6997
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Там одна кнопка была... Почти в самом конце. Там ещё цвет переходит из чёрного в белое.(я щас ни на своём компе, т.ч. не знаю).
Попробуй её, Totenhoff, гарантираванно получится.
Jegernaut писал(а):
Почему я немогу сформеровать 2D карту как только я хочу её сфрмировать он у меня вылетает?

Если сначало внизу пишет, мол, "готово 50%", а потом вылетает, то всё в порядке - карта сформировалась!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 17 июл 2006 20:21
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Помогло. Спасибо.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB