Текущее время: Чт 16 май 2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 25 май 2007 18:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Так, редактор может каким-либо образом создавать естественные пещеры, небольшие катакомбы и прочую нечисть?

Непосредственно ландшафтом такого создать нельзя, так как вершины ландшафта могут перемещаться только по вертикали.


 Сообщение Вс 27 май 2007 16:42
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Это интересно, просто хотел создать что-то типа горы пронизанной пешерами и всякими штуками.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Теперь это пустая трата времени

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Пока подберу камни... короче с ума сойду


 Сообщение Вс 27 май 2007 18:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Тоха писал(а):
Пока подберу камни... короче с ума сойду

Сделай пещеры сам, в 3ДМаксе.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 27 май 2007 21:40
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Идея.


 Сообщение Вс 27 май 2007 21:59
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Пока подберу камни... короче с ума сойду

Да лано те, всё легко!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 28 май 2007 12:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Тоха
А это действительно несложно! Еси тебе влом все засыпать мелкими камушками, смасштабируй их до больших. Еси локация чересчур большая, за недельку засыпешь :mrgreen:


 Сообщение Пн 28 май 2007 21:51
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать?


 Сообщение Пн 28 май 2007 21:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тоха писал(а):
Вот интересно, тут такое можно создать?
Теоретически можна. Только тебе придется много экспериментировать с эффектами. А все для создания самих фактически аномалий, чтоб они действовали как надо, уже есть.


 Сообщение Вт 29 май 2007 8:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Тоха писал(а):
Я хотел создать действительно горный комплекс, который содержит несколько основных горных районов. В каждом десятки тунелей, переходов, зданий, озёр, рек ну и т.д. Короче, была(и есть) задумка создать что-то типа подземного сектора, с возможностью выхода на поверхность и совершать там всякие безобразия.

Используй обьекты под названием "потолок", только его еще надо поднимать...
Тоха писал(а):
Кстати, меня вдохновили аномалии в сталкере(карусель, воронка и т.д.). Вот интересно, тут такое можно создать?

Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела.

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
ТехноВоин писал(а):
Ставишь нужный обьект, а "на" него необходимую те аномалию. И все дела.
А виз. эффекты?


 Сообщение Вт 29 май 2007 19:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Krogoth писал(а):
А виз. эффекты?

Тоже ищешь в списочке и ставишь :wink:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 29 май 2007 22:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Можно будет добавить при этом деформацию глайдера, расчленение по всем частям, короче можно это сделать красиво!


 Сообщение Вт 29 май 2007 23:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет, красиво все это сделать нельзя. И вообще, не слушайте Техно, он пургу несет. Аномалии вообще никаких визуальных эффектов кроме уведомления на экране, не содержат. Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов.
Кстати, возможно ли в мехах применить шейдеры к какой-либодругой поверхности, кроме воды? Например, сделать партикл с шейдерами? Хотя бы теми же, что и на воде, все равно интересно было бы...


 Сообщение Ср 30 май 2007 12:28
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
А разве свои шлёпнуть нельзя??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати, а какой размер у базы?


 Сообщение Ср 30 май 2007 14:15
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Кстати, а какой размер у базы?

Смешно...
Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 30 май 2007 15:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Razum писал(а):
Эффект как отдельный объект можно поставить, но тут выбор невелик - максимум, система партиклов.

Я это и имел ввиду :roll:
Тоха писал(а):
А разве свои шлёпнуть нельзя??

Делаешь - закидываешь в редактор обьектов... а дельше - это уже сам... я не знаю :oops:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Ср 30 май 2007 18:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Aelita писал(а):
Смешно...
Мосмотри в меню установки объектов, там вроде при выборе объекта даются его параметры внизу...
_________________

Смешно да не очень! У меня все надписи изображены в виде каких-то иероглифов! Местами проскакивают чёрточки... ни чё не понятно! Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко).


 Сообщение Ср 30 май 2007 18:54
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Пробовал с этим бороться, но безуспешно(проблема сидит где-то очень глубоко).

Эт тебе по ходу нужны шрифты... Покопайся по разделу СДК на форуме, здесь у кого-то была такая же ошибка, найдёшь решение...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 31 май 2007 8:50
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Не помогает.


 Сообщение Сб 9 июн 2007 18:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Помогите кто-нидь. Как создать корректную траву? Перересовка травы не дала результатов, даже при небольшом размере и разрешении комп начинает сильно тормозить. Локациям не помешает новая растительность...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.


 Сообщение Сб 9 июн 2007 22:27
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.

Меть... ЧТо ты делал? Текстуры нафига тебе даны?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 0:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Aelita писал(а):
Текстуры нафига тебе даны?

он, кажись, написал, что делает новую...

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вс 10 июн 2007 0:50
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
он, кажись, написал, что делает новую...

Я не понимаю зачем? Там до едриней этой травы...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 3:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3...

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Вс 10 июн 2007 12:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Zexin писал(а):
Цвет их как-то можно поменять

Перерисуй текстуры, благо, теперь можно...


 Сообщение Вс 10 июн 2007 15:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Zexin писал(а):
Хм... По поводу текстур и иже с ними... Цвет их как-то можно поменять? Бывает подберешь подходящий камень, а он по цвету не подходит... Кстати, у меня на ноуте редактор вообще отказался работать. Не помогла даже полная переустановка игры и редактора, хотя мощи хватает даже на Gothic 3...

Там есть варианты тех же текстур другого цвета - главное поискать!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Чт 14 июн 2007 19:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Aelita писал(а):
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще.

Ты бы ещё спросил, типа: почему когда количество полигонов милион у меня начинает тормозить ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 15 июн 2007 14:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Тоха писал(а):
я создавал каждую травинку как физический объект и при кол-ве равном в несколько тысячь, комп перестал реагировать вообще

ладно хоть не с песчанного пляжа начал... :lol:


 Сообщение Пт 15 июн 2007 16:39
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Gray писал(а):
ладно хоть не с песчанного пляжа начал...

Ха-ха... очень смешно. Может тогда объясните почему объекты созданые на основе цилиндров(!) мой комп обрабатывает миллионами? Но зачем мне нужна круглая трава? Так вот, я хочу создать хорошую растительность вообще, трава это побочный подукт. На это меня толкнул пушистый ковёр oblivion'а...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Насчёт песчаного пляжа... А что? почему бы не пришлёпнуть систему частиц высокого качества? Сделать некоторые погодные шалости(более реалистично).


 Сообщение Пт 15 июн 2007 20:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Тоха, если ты будешь пихать траву на карту, как отдельные объекты, и при этом не поймешь, почему тормозит, рекомендую тебе вообще завязать с картостроением для механоидов. А если хочешь не тормозов, а густой травы, то переделывай модели травы в редакторе объектов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB