Текущее время: Пт 19 апр 2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 29 апр 2007 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Если Сектор свой - в Редакторе Локаций, Торговлях. Если готовый, без исходника - придётся в .mmo лезть.


 Сообщение Вс 29 апр 2007 19:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Всем привет.
У меня вопрос, что делает эта функция:
" инструменты->Строить дороги вслед за маркерами"
По догатки моей, она вслед за маркерами дороги, красит землю текстурами дорог.
Вопрос как её запустить?
Как выбрать нужную текстуру дороги?
Зарание мерси,

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 2 май 2007 10:26
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Ворон писал(а):
Всем привет.
У меня вопрос, что делает эта функция:
" инструменты->Строить дороги вслед за маркерами"
По догатки моей, она вслед за маркерами дороги, красит землю текстурами дорог.
Вопрос как её запустить?
Как выбрать нужную текстуру дороги?
Зарание мерси,


Нет. Насколько я помню, она включена по умолчанию и просто автоматически соединяет точки дорог при установке.


 Сообщение Пт 4 май 2007 0:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот написал небольшую программку для быстрого уничтожения процесса AIMII.EXE в случае зависания игры, чтоб не морочиться с CTRL+ALT+DEL и т.д. Пока я занимаюсь моддингом, а в частности эксперементирую HEX-редактором со файлами mmo (для локаций) у меня часто виснет при тестировании. Может быть кому-то пригодится:
www.mdvenium.newmail.ru/Mech2Killer.zip
Mech2Killer
Иконка появляется в трее. Для того чтоб открыть окно настроек - двойной клик по иконке. Для ликвидации AIMII используйте комбинацию CTRL+D. Работает вне зависимости от активности других окон.


Последний раз редактировалось Krogoth Сб 5 май 2007 12:54, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 4 май 2007 10:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Слушай, боюсь придётся тебе свою прогу архивом выкладывать. Что-то скачать не удаётся. По ссылке торкая метает по всему ньюмайлу так, что ужас просто. Как не изголялся, всегда попадаю на страницу входа и регистрации. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 4 май 2007 10:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Славон писал(а):
Слушай, боюсь придётся тебе свою прогу архивом выкладывать.Что-то скачать не удаётся. По ссылке торкая метает по всему ньюмайлу так, что ужас просто. Как не изголялся, всегда попадаю на страницу входа и регистрации.

Вот так неумно сделан NM, я на тоже самое напоролся... Лучше выкладывай в 7z архиве.


 Сообщение Пт 4 май 2007 16:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
СхСКёртис писал(а):
Лучше выкладывай в 7z архиве.
ОК. Так и сделаю.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Вот новые ссылочки:
www.mdvenium.newmail.ru/Mech2Killer.7z
www.mdvenium.newmail.ru/Mech2Killer.zip
Только пожалуйста программка очень простая! Строго не критиковать! Если не работает, сообщайте.


 Сообщение Пт 4 май 2007 16:43
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Ростовская обл.
Зарегистрирован: Пт 4 май 2007 16:26
А как объекты поднимать, че жать то надо?


 Сообщение Пт 4 май 2007 17:58
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
А как объекты поднимать, че жать то надо?

Ролик мышки тебе в помощь!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 4 май 2007 18:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
www.mdvenium.newmail.ru/Mech2Killer.7z
www.mdvenium.newmail.ru/Mech2Killer.zip
Работают. Протестировал.


 Сообщение Вт 8 май 2007 18:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Ростовская обл.
Зарегистрирован: Пт 4 май 2007 16:26
Aelita писал(а):
Ролик мышки тебе в помощь!

не работает, сидят как приклеенные :mad:

Добавлено спустя 6 часов 38 минут 13 секунд:

Опс :shock: , а на другом компе все работает тока медленно - жуть, даже с Shiftом; видно уменя мышка глюченная :cry:

Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:

Razum, а если твой AMR Кричит об ошибке :mad: и говорит что приложение неработает, все делал через командную строку как написано :lamer:


 Сообщение Вт 8 май 2007 21:17
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Опс , а на другом компе все работает тока медленно - жуть, даже с Shiftом; видно уменя мышка глюченная

А ты деожи одновременно Shift и Ctrl :yes:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 10 май 2007 5:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Вот есле в редакторе не отображается шрифт или что та вроде палочек.[/url]


 Сообщение Сб 12 май 2007 16:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
У меня есть на карте объект (напр., антенна). Я дал ему идентификатор. И через скрипт даю SetPelengPoint. Но вместо того, чтоб дать еще и ссылочку на этот объект в игр. меню "Карта", появляется только пятнышко разведанной территории вокруг объекта.

В objects.ini я его прописал.

Что делать?


 Сообщение Сб 12 май 2007 17:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Ты не забыл прописать в db. dat и quest.dat?


 Сообщение Сб 12 май 2007 23:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да. Я вбил его куда надо. И в db и quest тоже. Но никак..

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 38 секунд:

Не знаю, чо за глюка, но когда указатель рядом поставил и поцепил все на него, работает на ОК.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:05
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Вот вопрос, может не совсем по теме... Можно ли в игре реализовать возможности воды? Я имею ввиду погружение и другие свойства.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тоха писал(а):
Я имею ввиду погружение и другие свойства.
Нет. Лучше даже не мучайся с этим.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:26
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Ну почему? Ведь интересно же


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Разработчиками не предусмотрено. Это даже в идеях для М3 предлагали и, скорее всего, даже там не будет реализовано. Хотя очень хотелось бы...


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Интересно, а будет такая штука как адаптация глайдера к внешним условиям и среде? Я имею ввиду трансформация некоторых его частей.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Хотя.... для каждой среды надо будет создать свою физику и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А можно создать огромную локацию? Где уместилось бы сразу несколько климатических зон.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Тоха
Очень даже можно... МОД готовишь?


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Тоха писал(а):
А можно создать огромную локацию? Где уместилось бы сразу несколько климатических зон.

Просто большую локацию - пожалуйста. Разные типы местности (болото/степь/горы) - запросто. Но Погода на ней только одна общая будет - её зональность игрой не предусмотрена. Коль уж на то пошло, с Погодой Разработчики и так на всю катушку развернулись.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Ну... существует уже несколько полноценных локаций. Только они не связаны между собой полностью (времени нет, сессия вот-вот наступит!). Переписаны модели и текстуры, добавлена анимация (криво почему-то выходит). Кстати, как заставит стац. пушки срелять из нужного места???


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Тоха писал(а):
Ну почему? Ведь интересно же

На ассемблере прогать умеешь? Если да, то возможно все!


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:56
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Над сюжетом и реалистичными текстурами сейчас работает мой друг (чё я один должен этим заниматься?). На очереди звук.


 Сообщение Ср 23 май 2007 22:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так-ссс.. Ждем еще один МОД!


 Сообщение Ср 23 май 2007 22:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Так-ссс.. Ждем еще один МОД!

Так-ссс.. Оффтопим?


 Сообщение Пт 25 май 2007 8:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Так, редактор может каким-либо образом создавать естественные пещеры, небольшие катакомбы и прочую нечисть?


 Сообщение Пт 25 май 2007 12:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Тоха писал(а):
Так, редактор может каким-либо образом создавать естественные пещеры, небольшие катакомбы и прочую нечисть?

Камни можно навалить. Получится как в Высотном. В смысле, в Редакторе объектов "Камни" подбирать подходящего размера и цвета можно. Потом на Локации их размещать кучкой с внутренней полостью.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB