Текущее время: Чт 28 мар 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 23 май 2009 11:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Наверно Events->Welcome.scr и там в самом конце :neutral: сам я еще не пробывал.

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 7:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Ворон писал(а):
а без теней локация будет работать?

Без теней локация сразу вылетит. Лучше ждите окончания создания теней, тем более это время не очень долгое, от пяти минут до одного часа в зависимости от размеров локации и их упакованности.


 Сообщение Вс 24 май 2009 10:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
в том-то и дело, что локация у меня 1000 на 1000, и объектов там будет много

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 24 май 2009 11:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 dart
Ну ты пока зделай без обектов.
Панцирь
Странно а у меня работает без теней :neutral:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
в том-то и дело, что локация у меня 1000 на 1000, и объектов там будет много

Тени будут генериться, как минимум минут 15- ть, даже если ты всю локацию завалишь огромными моделями. :roll:
Ворон писал(а):
Странно а у меня работает без теней

У меня без теней не работает. Тоже странно. :hm:


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
есть ли возможность в скриптах добавить переход по подземным станциям ( например из st-17 по синим путям в мою локацию)?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Панцирь писал(а):
Тени будут генериться, как минимум минут 15- ть, даже если ты всю локацию завалишь огромными моделями.

от мощности процессора это зависит?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
от мощности процессора это зависит?

Конечно зависит.


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
1 ядро, 3,5 Гц. сколь обрабатывать будет?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 24 май 2009 20:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
dart писал(а):
есть ли возможность в скриптах добавить переход по подземным станциям ( например из st-17 по синим путям в мою локацию)?

Смотри скрипт Location->Under.src

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 22:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
а где скрипт, который указывает, в какаой именно выход спуск из ДУ или ВС ведет. просто у меня подземелья будут вести сразу в два разных места, а как реализовать не знаю

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 24 май 2009 22:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
чего незнаю того незнаю

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 24 май 2009 23:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
а как заставить на ст-17 гореть синии линии?
заранее спапсибо :god:

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Пн 25 май 2009 3:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 dart
Объект есть такой, не помню как называется, но это в редакторе локаций...

Добавлено спустя 14 секунд:

И синие, и зеленые есть.

Добавлено спустя 26 секунд:

Еще можно красные и фиолетовые сделать, но это текстуры переделывать надо.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

dart писал(а):
а где скрипт, который указывает, в какаой именно выход спуск из ДУ или ВС ведет. просто у меня подземелья будут вести сразу в два разных места, а как реализовать не знаю
У меня тоже проблема такая была, и я так и не понял, как ее решать. Пришлось что-то воротить со стартовым указателем, как-то получилось...


 Сообщение Пн 1 июн 2009 5:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
Кто-нибудь, расскажите по подробнее как локацию подключить как демо-уровень, а то вот делал-делал, пытался запустить, а она вылетает :sad:

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Пн 1 июн 2009 13:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Микс писал(а):
Q: Я уже почти доделал свою карту, но понятия не имею, что нада делать, чтобы пришитьеё к игре!

A: Инструкция:
1) Делаем сектор.
2) Создаем тени.
3) Прописываем в скриптах вход на локацию(пример - Example.src) + делаем файл *.ini (пример - Example.ini)
4) Компилируем скрипты.
5) Запускаем игру и смотрим.


А фак не судьба или форум почитать http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3262 ?

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Чт 4 июн 2009 1:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009 14:22
2 Ворон
Я читал!Но локация вылетает когда я её включаю в модах :sad:

_________________
Настало время проверить мощность моих пушек...


 Сообщение Чт 4 июн 2009 14:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
2 snake 666
У меня такое тоже было с одной локацией :sad: никак не мог вылечить её

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 15 июл 2009 11:59
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
Народ плиззи подскажыте как соеденить мою локацию с стандартными , а то ставлю тунель перехода заежаю в него , а там ZERO локаций ЗАРАНЕЕ СПС :god: :god:


 Сообщение Ср 15 июл 2009 12:26
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3262
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=2431
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=2483

Прочитай всё это. В F.A.Q. разжёванно.
+1 за его нечтение.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 20 июл 2009 12:13
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
эй, извините конечно, лень было весь форум читать вероятно этот вопрос уже был! Короче Когда я сделал локу я Сформировываю обычную карту... в ро де всё норм, потом хочу сформировать 2d карту но как только я нажимаю на эту функцию он мне выдаёт ошибку и типа "Сохранить фаил crash.mpj?" как это решается?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Чт 23 июл 2009 9:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
[size=150]Это НЕ Микс[/size] писал(а):
как это решается?

Переустанови СДК. Если не поможет, попробуй посмотри, может объекты слишком огромные на карте, или их слишком много.


 Сообщение Вт 28 июл 2009 16:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Можно ли как нибудь установить автосохранение проекта в случае выхода из проги... Ато я хогда закрываю, он не спрашивает, сохранить ли проект) И я после тестирования уже законченного участка открываю проект и вижу ничего)))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 28 июл 2009 16:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Никак. Т.К прога сделана с умом, поэтому автосохранения нету. Ибо вдруг ты по ошибке сохранишь свой проект с тенями к примеру. потом будешь искать глюки, почему карта через некоторое время вылетает.


 Сообщение Вт 28 июл 2009 16:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
... весьма обидно ...

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Слухайте, вот я обновил Редактор локации. До уровня 2.1, специально для Хранителей врат, могу его сюда выложить?
P.S решает несколько багов, из-за которых приходится перезагружать игру.
И гораздо удобнее, нежели раньше.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:35
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4481
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Панцирь писал(а):
Слухайте, вот я обновил Редактор локации. До уровня 2.1, специально для Хранителей врат, могу его сюда выложить?

Не можешь. Должен.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Считающий
Не принуждай юношу. Это его выбор.


 Сообщение Ср 2 сен 2009 19:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
http://meho.ucoz.ru/load/0-0-0-37-20
Ну вот файл. Качай и пользуйся.
Комменты в студию, хотеось бы узнать, как она работает у остальных.
Если все классно, тады всссю СДК обновлю и русифицирую.


 Сообщение Чт 3 сен 2009 1:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А интересно, как ты это сделал? Не дизассемблером же, наверно?

Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд:

Панцирь писал(а):
P.S решает несколько багов, из-за которых приходится перезагружать игру.

Хотелось бы точно узнать, что именно изменено.


 Сообщение Чт 3 сен 2009 9:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Razum писал(а):
А интересно, как ты это сделал?

Нашел встроеный в винду редактор DLL и .exe, открыл файл смотрю а он все почти открывает... Ну и отредачил.
Razum писал(а):
Хотелось бы точно узнать, что именно изменено.

Самый глайный глюк, это когда добавляешь группу глайдеров и например на галочку кой- какую нажмешь, окно на половину исчезает, из-за этого блин постоянно приходилось перезагружать редактор... :roll:
Все окна уменьшил и, как можно больше сделал их компактными.
А конструктор взрывов, вообще радует!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB