SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор локаций http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442 |
Страница 16 из 19 |
Автор: | smt005 [ Сб 23 янв 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
- и + в правой части клавиатуры с Shift, и без. Вроде так. |
Автор: | Aid [ Сб 23 янв 2010 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Елки-палки, а я обычные клавиши нажимал, не с цифровой клавиатуры... Все работает, большое спасибо. |
Автор: | Sinnigr [ Вт 23 фев 2010 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чёто не понял, как передвигаться по карте, а то как-то неудобно всё делать из одного угла? |
Автор: | Aid [ Сб 27 фев 2010 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все есть в том файле, удостоверься. ;) |
Автор: | Панцирь [ Пн 1 мар 2010 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aid писал(а): Все есть в том файле
Что есть и в каком файле? |
Автор: | Sinnigr [ Пн 1 мар 2010 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Что есть и в каком файле?
Когда скачиваешь СДК, то в комплект входит вордовский файл "Редактор локаций" с описанием горячих клавиш в редакторе. 2 Aid Спасибо! |
Автор: | meh2000 [ Вт 30 мар 2010 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как созданную локацию запрограмировать в игру? |
Автор: | Панцирь [ Вт 30 мар 2010 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh2000 писал(а): Как созданную локацию запрограмировать в игру?
Создай в папке Data папку с именем locs и в эту папку залей созданную локацию. Далее в редакторе скриптов в скрипте Example пропиши эту локу и скомпилируй. Запускай игру и заходи в свою локу через меню "Моды". Лока называется: Пример мода - тоже демолокация |
Автор: | 2100 [ Вс 6 июн 2010 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Totenhoff писал(а): Вопрос: при расширении карты территория, которая "добавилась" остается черной. Ставить на нее объекты, изменять ее рельеф можно, но она упорно остается черной и наложенных на нее текстур не видно. Причем это безобразие происходит только в "обычном режиме" на, например карте видимости все отлично видно. Почему так происходит, и как с этим бороться? Есть ещё один способ:
1.Создаём BMP-рисунок(это будет карта диффузных цветов), задаём ему размер вашей карты. Раскрашиваем его(тёмно-серый цвет - стандартный в редакторе локаций, на нём все текстуры как в окошке предварительного просмотра). 2.В редакторе локаций выбираем Окна => Слои. Вверху окошка выбираем "Цветовая карта". Нажимаем на "+". Указываем Созданный BMP-рисунок. Он накладывается на карту(верхний левый угол рисунка - стартовая позиция камеры в редакторе локаций, поэтому его лучше делать размером со всю локацию(1 точка рисунка = 1 единица карты)). Ваша карта окрасится в этот рисунок. Всё! |
Автор: | Valken [ Вт 27 июл 2010 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как узнать размер созданной мною карты? |
Автор: | Панцирь [ Вт 27 июл 2010 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как узнать размер созданной мною карты?
Эм... А ты типа не задавал что-ль параметры? З.Ы попробуй поюзай миникарту в лок едиторе. |
Автор: | Valken [ Вт 27 июл 2010 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Я много кликал на увеличить размер карты на 64 единицы. Мне нужно знать её размер в пикселях. Я подозреваю, что миникарта будет меньше самой локации. |
Автор: | Панцирь [ Вт 27 июл 2010 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я много кликал на увеличить размер карты на 64 единицы. Мне нужно знать её размер в пикселях. Я подозреваю, что миникарта будет меньше самой локации.
Там есть специальная черточка, она будет замерять тебе миникарту, если будешь кликать по не мышью. |
Автор: | Valken [ Вт 27 июл 2010 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непоняль. |
Автор: | Панцирь [ Ср 28 июл 2010 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Непоняль.
Ну знач не судьба. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 28 июл 2010 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 valken Сформируй карту высот и посмотри, какого размера будет изображение. Это и есть размер карты. |
Автор: | Панцирь [ Ср 28 июл 2010 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удалено автором |
Автор: | ArborSempervirens [ Ср 28 июл 2010 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Далее в редакторе скриптов в скрипте Example пропиши эту локу и скомпилируй.
А как её прописать и скомпиллировать ?? А то мне методом научного тыка ка-то страшновато . |
Автор: | Kalembas [ Вс 5 дек 2010 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. У меня такой вопрос: есть ли возможность вынуть из оригинальной игры локацию (я имею в виду ландшафт), подправить её и вернуть на место? А то в секторе Арктики очень неудачно сделан спуск к добывающим платформам. Так, что груженые торговцы не могут забраться наверх (для них там слишком круто). У меня там постоянно простаивают 10-20 торговцев, что сильно сказывается на экономике. |
Автор: | Valken [ Вс 5 дек 2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, нельзя. |
Автор: | ТИТАН [ Пт 10 дек 2010 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня такой вопрос: есть ли возможность вынуть из оригинальной игры локацию (я имею в виду ландшафт) Обратись к разработчикам. Они скорее всего рады будут отдать локации боле опытным мастерам.
|
Автор: | Чёрный игрок [ Сб 8 янв 2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. У меня такая проблема, см скрин Устанавливал игру, патч, SDK как обычно и все было нормально. В этот раз такая фигня. Несколько раз переустанавливал SDK и игру! Пробовал даже устанавливать SDK на игру без патча. Не помогло! Кто с этим сталкивался, помогите! |
Автор: | Razum [ Сб 8 янв 2011 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивались, есть решение. Я тут где-то скриншот списка объектов выкладывал, а вообще - это проблема со шрифтами. |
Автор: | Чёрный игрок [ Сб 8 янв 2011 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Сталкивались, есть решение.
Хорошо, но как исправить то? |
Автор: | FREELANCER [ Сб 8 янв 2011 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Чёрный игрок вроде как надо старую версию сдк, тогда проблема исчезнит |
Автор: | Moh [ Сб 8 янв 2011 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там что старая что новая, он её переустанавливал несколько раз, не помогло Добавлено спустя 25 минут 49 секунд: А вот можно разобраться как нибудь с баганутым окном создания групп глайдеров? а то она через пару секунд после того как его откроешь как то урезается и ничего сделать нельзя вообще |
Автор: | Панцирь [ Сб 8 янв 2011 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот можно разобраться как нибудь с баганутым окном создания групп глайдеров? а то она через пару секунд после того как его откроешь как то урезается и ничего сделать нельзя вообще
Качай пропатчанную СДК. У меня на сайте в хранилище есть. http://meho.ucoz.ru Добавлено спустя 58 секунд: P.S только из всего набора ставь Редактор локаций и все. Остальные инструменты стали немного багнутее. |
Автор: | Moh [ Сб 8 янв 2011 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь а как установить только редактор локаций? я вижу обновление для СДК и версию разработчиков. |
Автор: | Чёрный игрок [ Вс 9 янв 2011 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вроде как надо старую версию сдк, тогда проблема исчезнит
А где ж достать её? Прости если вопрос покажется глупым и ссылка где то есть на сайте. Я давно тут был в последний раз. |
Автор: | Панцирь [ Вс 9 янв 2011 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moh писал(а): а как установить только редактор локаций? я вижу обновление для СДК и версию разработчиков.
Ехешник распакует тебе все файлы, куда только скажешь. Потом открой ту папку и скопируй редактор локации. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: P.S возможно стоит ещё игру проверить на лицензию, может там шрифты не стоят. Я говорю о шрифтах лежащих в одной из корневых папок игры. |
Страница 16 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |