SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор локаций
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442
Страница 16 из 19

Автор:  smt005 [ Сб 23 янв 2010 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

- и + в правой части клавиатуры с Shift, и без.
Вроде так.

Автор:  Aid [ Сб 23 янв 2010 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Елки-палки, а я обычные клавиши нажимал, не с цифровой клавиатуры... :oops: Все работает, большое спасибо.

Автор:  Sinnigr [ Вт 23 фев 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я чёто не понял, как передвигаться по карте, а то как-то неудобно всё делать из одного угла?

Автор:  Aid [ Сб 27 фев 2010 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все есть в том файле, удостоверься. ;)

Автор:  Панцирь [ Пн 1 мар 2010 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Aid писал(а):
Все есть в том файле

Что есть и в каком файле?

Автор:  Sinnigr [ Пн 1 мар 2010 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Что есть и в каком файле?

Когда скачиваешь СДК, то в комплект входит вордовский файл "Редактор локаций" с описанием горячих клавиш в редакторе.
2 Aid
Спасибо!

Автор:  meh2000 [ Вт 30 мар 2010 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Как созданную локацию запрограмировать в игру?

Автор:  Панцирь [ Вт 30 мар 2010 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

meh2000 писал(а):
Как созданную локацию запрограмировать в игру?

Создай в папке Data папку с именем locs и в эту папку залей созданную локацию.
Далее в редакторе скриптов в скрипте Example пропиши эту локу и скомпилируй.
Запускай игру и заходи в свою локу через меню "Моды". Лока называется: Пример мода - тоже демолокация

Автор:  2100 [ Вс 6 июн 2010 8:23 ]
Заголовок сообщения: 

Totenhoff писал(а):
Вопрос: при расширении карты территория, которая "добавилась" остается черной. Ставить на нее объекты, изменять ее рельеф можно, но она упорно остается черной и наложенных на нее текстур не видно. Причем это безобразие происходит только в "обычном режиме" на, например карте видимости все отлично видно. Почему так происходит, и как с этим бороться?
Есть ещё один способ:
1.Создаём BMP-рисунок(это будет карта диффузных цветов), задаём ему размер вашей карты. Раскрашиваем его(тёмно-серый цвет - стандартный в редакторе локаций, на нём все текстуры как в окошке предварительного просмотра).
2.В редакторе локаций выбираем Окна => Слои.
Вверху окошка выбираем "Цветовая карта". Нажимаем на "+". Указываем Созданный BMP-рисунок. Он накладывается на карту(верхний левый угол рисунка - стартовая позиция камеры в редакторе локаций, поэтому его лучше делать размером со всю локацию(1 точка рисунка = 1 единица карты)). Ваша карта окрасится в этот рисунок.
Всё! :wink:

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

А как узнать размер созданной мною карты?

Автор:  Панцирь [ Вт 27 июл 2010 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как узнать размер созданной мною карты?

Эм... А ты типа не задавал что-ль параметры?
З.Ы попробуй поюзай миникарту в лок едиторе.

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Я много кликал на увеличить размер карты на 64 единицы. Мне нужно знать её размер в пикселях. Я подозреваю, что миникарта будет меньше самой локации.

Автор:  Панцирь [ Вт 27 июл 2010 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я много кликал на увеличить размер карты на 64 единицы. Мне нужно знать её размер в пикселях. Я подозреваю, что миникарта будет меньше самой локации.

Там есть специальная черточка, она будет замерять тебе миникарту, если будешь кликать по не мышью.

Автор:  Valken [ Вт 27 июл 2010 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Непоняль.

Автор:  Панцирь [ Ср 28 июл 2010 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Непоняль.

Ну знач не судьба. :roll:

Автор:  Frozen_Light [ Ср 28 июл 2010 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 valken
Сформируй карту высот и посмотри, какого размера будет изображение. Это и есть размер карты.

Автор:  Панцирь [ Ср 28 июл 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Удалено автором

Автор:  ArborSempervirens [ Ср 28 июл 2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Далее в редакторе скриптов в скрипте Example пропиши эту локу и скомпилируй.

А как её прописать и скомпиллировать :shock: ?? А то мне методом научного тыка ка-то страшновато :oops: .

Автор:  Kalembas [ Вс 5 дек 2010 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
У меня такой вопрос: есть ли возможность вынуть из оригинальной игры локацию (я имею в виду ландшафт), подправить её и вернуть на место? А то в секторе Арктики очень неудачно сделан спуск к добывающим платформам. Так, что груженые торговцы не могут забраться наверх (для них там слишком круто). У меня там постоянно простаивают 10-20 торговцев, что сильно сказывается на экономике.

Автор:  Valken [ Вс 5 дек 2010 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, нельзя.

Автор:  ТИТАН [ Пт 10 дек 2010 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня такой вопрос: есть ли возможность вынуть из оригинальной игры локацию (я имею в виду ландшафт)
Обратись к разработчикам. Они скорее всего рады будут отдать локации боле опытным мастерам. :lol:

Автор:  Чёрный игрок [ Сб 8 янв 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.
У меня такая проблема, см скрин

Изображение

Устанавливал игру, патч, SDK как обычно и все было нормально. В этот раз такая фигня. Несколько раз переустанавливал SDK и игру! Пробовал даже устанавливать SDK на игру без патча. Не помогло! Кто с этим сталкивался, помогите!

Автор:  Razum [ Сб 8 янв 2011 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сталкивались, есть решение. Я тут где-то скриншот списка объектов выкладывал, а вообще - это проблема со шрифтами.

Автор:  Чёрный игрок [ Сб 8 янв 2011 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Сталкивались, есть решение.


Хорошо, но как исправить то? :?:

Автор:  FREELANCER [ Сб 8 янв 2011 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 Чёрный игрок
вроде как надо старую версию сдк, тогда проблема исчезнит

Автор:  Moh [ Сб 8 янв 2011 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

да там что старая что новая, он её переустанавливал несколько раз, не помогло

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

А вот можно разобраться как нибудь с баганутым окном создания групп глайдеров? а то она через пару секунд после того как его откроешь как то урезается и ничего сделать нельзя вообще :hm:

Автор:  Панцирь [ Сб 8 янв 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот можно разобраться как нибудь с баганутым окном создания групп глайдеров? а то она через пару секунд после того как его откроешь как то урезается и ничего сделать нельзя вообще

Качай пропатчанную СДК. У меня на сайте в хранилище есть.
http://meho.ucoz.ru

Добавлено спустя 58 секунд:

P.S только из всего набора ставь Редактор локаций и все. Остальные инструменты стали немного багнутее.

Автор:  Moh [ Сб 8 янв 2011 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
а как установить только редактор локаций? я вижу обновление для СДК и версию разработчиков. :angel:

Автор:  Чёрный игрок [ Вс 9 янв 2011 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вроде как надо старую версию сдк, тогда проблема исчезнит

А где ж достать её? Прости если вопрос покажется глупым и ссылка где то есть на сайте. Я давно тут был в последний раз.

Автор:  Панцирь [ Вс 9 янв 2011 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

Moh писал(а):
а как установить только редактор локаций? я вижу обновление для СДК и версию разработчиков.

Ехешник распакует тебе все файлы, куда только скажешь. Потом открой ту папку и скопируй редактор локации.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

P.S возможно стоит ещё игру проверить на лицензию, может там шрифты не стоят.
Я говорю о шрифтах лежащих в одной из корневых папок игры.

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/