SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор локаций http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | Moh [ Вс 9 янв 2011 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Ок, сейчас проверю, спасибо |
Автор: | Чёрный игрок [ Вс 9 янв 2011 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: P.S возможно стоит ещё игру проверить на лицензию, может там шрифты не стоят.
Я говорю о шрифтах лежащих в одной из корневых папок игры. В папке Fonts у меня было 4 шрита на 1.04мб. у Moh этих шрифтов примерно на 120 мб. Добавил его шрифты в свою папку, переустановил SDK в который раз и ничего не изменилось. |
Автор: | Панцирь [ Пн 10 янв 2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Чёрный игрок А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит? Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Возможно ещё и винда слишком новая. Поставь XP SP3. |
Автор: | Razum [ Пн 10 янв 2011 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять. |
Автор: | Панцирь [ Пн 10 янв 2011 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять.
Меж прочим нечто подобное у меня на висте было. На Семере вроде робило. А насчет хочет, или не хочет. Будет или не будет, это не наше дело. |
Автор: | Чёрный игрок [ Пн 10 янв 2011 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Поставь XP SP3 Она установлена сейчас. Панцирь писал(а): А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит?
Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры. Подробнее. В панели управления, "Язык и региональные стандарты", там все на русский установлено. |
Автор: | Панцирь [ Пн 10 янв 2011 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И, что до сих пор ничего не изменилось? Варианты: 1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты... 2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты. 3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты. 4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как. |
Автор: | FREELANCER [ Пн 10 янв 2011 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот залил первую выложенную версию, но проверить не могу так как нет игры. http://depositfiles.com/files/n19behd94 Не забудте удалить старую версию |
Автор: | Чёрный игрок [ Пн 10 янв 2011 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): 1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты... Игра лицензия с DVD диска. Панцирь писал(а): 2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты. Знать бы какая, если это так... Панцирь писал(а): 3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты. Маловероятно т.к игру вместе с патчами как 1.2.23 так и 1.3.25, SDK переустанавливал неоднократно. Панцирь писал(а): 4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как.
В папке AIM II (где все ехе-шники лежат) у меня только два ini файла ScriptEdit и Settings содержащий в себе информацию про квесты. FREELANCER Спасибо за помощь, но ничего не изменилось. |
Автор: | FREELANCER [ Вт 11 янв 2011 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще какую кодировку использует СДК? |
Автор: | Чёрный игрок [ Вт 11 янв 2011 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я думаю если бы SDK использовал другую кодировку, то эта проблема распространилась на весь текст в SDK и наверно не только на Редактор локаций, а не только в списке объектов и в списке текстур при настройке погоды. |
Автор: | Collapse [ Чт 3 мар 2011 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь У тебя на сайте есть мануал по созданию квестов отдельный? Или всё есть в мануале по ред. локаций?) |
Автор: | Mehanoid [ Сб 5 мар 2011 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Collapse Разумней было бы у Панциря спросить лично, т.к. на этом форуме он забанен. |
Автор: | Тимофей [ Сб 5 мар 2011 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Collapse Вот адрес его ошивания http://meho.ucoz.ru/forum/ |
Автор: | Mehanoid [ Сб 5 мар 2011 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Тимофей Уже прибёг! Эка ты быстрый! |
Автор: | Тимофей [ Сб 5 мар 2011 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Collapse У него есть скрипты на мехе а мануала нету. Мануал находится в Data/Scripts/Includes/Aim.cpp там весь функционал подробно описан |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 7 мар 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Winz писал(а): Новый Вопрос по поводу Сектора Вулканов.Где-то проходила мысль про скачивание 160 мегабайтовых исходных файлов..Чё там тока локация или ещё что-то?
А что, локации AIM работают на AIMII ? В смысле их можно открыть AIMIIовским LocEditor??? Исходники, ессесно. |
Автор: | Razum [ Пн 7 мар 2011 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, и можно, тока исходников ни у кого нет. А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 7 мар 2011 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили.
160 мегабайт - дело максимум получаса, можно бы и выложыть, IMHO. А может разработчики их удалили и не признаются . |
Автор: | Collapse [ Пн 16 май 2011 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появился небольшой вопрос, извиняюсь если уже было) После пришивания локации к игре и запуске не работает ни один эффект на данной локации.. то есть допустим если в редакторе я поставил источник света то в игре его нету просто, или допустим я поставил пару эффектов типа "искры на земле", в редакторе они есть, но в игре они не отображаются или их попросту нету, как это исправить? |
Автор: | Collapse [ Ср 18 май 2011 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау народ, мне ответит кто нибудь?) |
Автор: | Razum [ Ср 18 май 2011 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да сами не знаем, уже никто давно карты не делал. Внимательно посмотри демолокацию, может, ты что-то забыл? Например, там есть очень важный файл *.cfg, без которого скрипты не пашут и объекты, кажется, не появляются. |
Автор: | Collapse [ Чт 19 май 2011 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в том то и дело что я все сверил с демолокацией.. всё как по маслу, но эффекты не работают.возможно что проблема в самой карте или игре? |
Автор: | Razum [ Чт 19 май 2011 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но в игре-то работают, в обычной? А скрипты, хоть самые простые, писал? Работают? |
Автор: | Collapse [ Чт 19 май 2011 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только вот проверил, самое простое на чем я смог проверить это на наблюдателе в центре озера, обычно есть эффект поднимающихся вверх белых огоньков, сейчас его нет.. так же в подземке нет эффекта свечения туннелей.. странно очень.. Нет скрипты пока не пробовал но собираюсь уже в ближайшее время начать писать |
Автор: | Razum [ Чт 19 май 2011 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переставляй игру - что-то сломалось. |
Автор: | Аривал [ Сб 21 май 2011 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут фичу интересную заметил - экспорт карт называется. Позволяет рельеф в виде картинки сохранить. Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор? |
Автор: | Razum [ Сб 21 май 2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): . Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор?
Есть такая фича в редакторе. |
Автор: | Аривал [ Вс 22 май 2011 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень помог, спасибо. |
Автор: | Collapse [ Вс 22 май 2011 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): Есть такая фича в редакторе.
То есть? Можно загрузить изображение какое нибудь и рельеф будет как на нем? Или нужно карту высот самому лепить? |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |