SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор локаций
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442
Страница 17 из 19

Автор:  Moh [ Вс 9 янв 2011 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Ок, сейчас проверю, спасибо :wink:

Автор:  Чёрный игрок [ Вс 9 янв 2011 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
P.S возможно стоит ещё игру проверить на лицензию, может там шрифты не стоят.
Я говорю о шрифтах лежащих в одной из корневых папок игры.


В папке Fonts у меня было 4 шрита на 1.04мб. у Moh этих шрифтов примерно на 120 мб. Добавил его шрифты в свою папку, переустановил SDK в который раз и ничего не изменилось. :roll:

Автор:  Панцирь [ Пн 10 янв 2011 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 Чёрный игрок
А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит?
Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Возможно ещё и винда слишком новая. Поставь XP SP3.

Автор:  Razum [ Пн 10 янв 2011 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять.

Автор:  Панцирь [ Пн 10 янв 2011 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять.

Меж прочим нечто подобное у меня на висте было. На Семере вроде робило.
А насчет хочет, или не хочет. Будет или не будет, это не наше дело.

Автор:  Чёрный игрок [ Пн 10 янв 2011 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Поставь XP SP3

Она установлена сейчас.

Панцирь писал(а):
А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит?
Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры.

Подробнее. В панели управления, "Язык и региональные стандарты", там все на русский установлено.

Автор:  Панцирь [ Пн 10 янв 2011 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

И, что до сих пор ничего не изменилось?
Варианты:
1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты...
2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты.
3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты.
4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как.

Автор:  FREELANCER [ Пн 10 янв 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот залил первую выложенную версию, но проверить не могу так как нет игры.
http://depositfiles.com/files/n19behd94

Не забудте удалить старую версию

Автор:  Чёрный игрок [ Пн 10 янв 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты...

Игра лицензия с DVD диска.

Панцирь писал(а):
2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты.

Знать бы какая, если это так...

Панцирь писал(а):
3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты.

Маловероятно т.к игру вместе с патчами как 1.2.23 так и 1.3.25, SDK переустанавливал неоднократно.

Панцирь писал(а):
4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как.

В папке AIM II (где все ехе-шники лежат) у меня только два ini файла ScriptEdit и Settings содержащий в себе информацию про квесты.


FREELANCER

Спасибо за помощь, но ничего не изменилось.

Автор:  FREELANCER [ Вт 11 янв 2011 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще какую кодировку использует СДК?

Автор:  Чёрный игрок [ Вт 11 янв 2011 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я думаю если бы SDK использовал другую кодировку, то эта проблема распространилась на весь текст в SDK и наверно не только на Редактор локаций, а не только в списке объектов и в списке текстур при настройке погоды.

Автор:  Collapse [ Чт 3 мар 2011 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
У тебя на сайте есть мануал по созданию квестов отдельный? Или всё есть в мануале по ред. локаций?)

Автор:  Mehanoid [ Сб 5 мар 2011 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 Collapse
Разумней было бы у Панциря спросить лично, т.к. на этом форуме он забанен.

Автор:  Тимофей [ Сб 5 мар 2011 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 Collapse
Вот адрес его ошивания
http://meho.ucoz.ru/forum/

Автор:  Mehanoid [ Сб 5 мар 2011 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Тимофей
Уже прибёг! Эка ты быстрый! :teeth:

Автор:  Тимофей [ Сб 5 мар 2011 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

2 Collapse
У него есть скрипты на мехе а мануала нету.
Мануал находится в Data/Scripts/Includes/Aim.cpp там весь функционал подробно описан

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 7 мар 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Winz писал(а):
Новый Вопрос по поводу Сектора Вулканов.Где-то проходила мысль про скачивание 160 мегабайтовых исходных файлов..Чё там тока локация или ещё что-то?

А что, локации AIM работают на AIMII :hm: ? В смысле их можно открыть AIMIIовским LocEditor??? Исходники, ессесно.

Автор:  Razum [ Пн 7 мар 2011 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может, и можно, тока исходников ни у кого нет.
А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 7 мар 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили.

160 мегабайт - дело максимум получаса, можно бы и выложыть, IMHO. А может разработчики их удалили и не признаются :sad: :?: .

Автор:  Collapse [ Пн 16 май 2011 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Появился небольшой вопрос, извиняюсь если уже было)

После пришивания локации к игре и запуске не работает ни один эффект на данной локации.. то есть допустим если в редакторе я поставил источник света то в игре его нету просто, или допустим я поставил пару эффектов типа "искры на земле", в редакторе они есть, но в игре они не отображаются или их попросту нету, как это исправить?

Автор:  Collapse [ Ср 18 май 2011 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ау народ, мне ответит кто нибудь?)

Автор:  Razum [ Ср 18 май 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да сами не знаем, уже никто давно карты не делал. Внимательно посмотри демолокацию, может, ты что-то забыл? Например, там есть очень важный файл *.cfg, без которого скрипты не пашут и объекты, кажется, не появляются.

Автор:  Collapse [ Чт 19 май 2011 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да в том то и дело что я все сверил с демолокацией.. всё как по маслу, но эффекты не работают.возможно что проблема в самой карте или игре?

Автор:  Razum [ Чт 19 май 2011 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Но в игре-то работают, в обычной? А скрипты, хоть самые простые, писал? Работают?

Автор:  Collapse [ Чт 19 май 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Только вот проверил, самое простое на чем я смог проверить это на наблюдателе в центре озера, обычно есть эффект поднимающихся вверх белых огоньков, сейчас его нет.. так же в подземке нет эффекта свечения туннелей.. странно очень..

Нет скрипты пока не пробовал но собираюсь уже в ближайшее время начать писать

Автор:  Razum [ Чт 19 май 2011 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Переставляй игру - что-то сломалось.

Автор:  Аривал [ Сб 21 май 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут фичу интересную заметил - экспорт карт называется. Позволяет рельеф в виде картинки сохранить. Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор?

Автор:  Razum [ Сб 21 май 2011 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
. Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор?

Есть такая фича в редакторе.

Автор:  Аривал [ Вс 22 май 2011 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Очень помог, спасибо.

Автор:  Collapse [ Вс 22 май 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
Есть такая фича в редакторе.

То есть?
Можно загрузить изображение какое нибудь и рельеф будет как на нем? Или нужно карту высот самому лепить?

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/