SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор локаций
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442
Страница 18 из 19

Автор:  Razum [ Вс 22 май 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Карту высот делаешь, там где-то импорт есть, ну и редактор генерит ландшафт. Только надо будет потом допиливать, он может ступенчатый получится.

Автор:  Аривал [ Вс 22 май 2011 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сам нашел, это в ниспадающем меню "Окна", и называется "Слои". В окне жмешь кнопку"+" и выбираешь изображение. Что интересно, размеры изображения в пикселях равно размеру обрабатываемой площади на карте, т.е. если у карты при создании указано было 1000х1000 единиц, то и изображение должно быть 1000х1000 пикселей.

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:

Кстати, я тут вот что подумал: можно создать миниатюрную карту, скажем, в масштабе 1к4 от желаемых размеров, сделать экспорт в .bmp, потом в графическом редакторе увеличить в четыре раза и импортировать обратно в редактор.

Автор:  Collapse [ Пн 4 июл 2011 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по дорогам в локации (извиняюсь если уже было, форум не полностью читал)

Какая разница между тропой и аварийной дорогой?

И ещё одна проблема - подключая к игре локацию, народ (мехи населяющие локацию) не хотят залетать в здания, просто толпятся у входа, как это решается?) :roll:

Автор:  SM5TOO1 [ Вт 5 июл 2011 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как повернуть объект?

Добавлено спустя 1 час 48 минут 54 секунды:

Пытаюсь сформировать, вот что комп пишет- список оборудования для отдельных зданий пуст!!!(да-да именно три восклицалки)Как что-либо присвоить отдельному зданию?

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 26 секунд:

Цитата:
Какая разница между тропой и аварийной дорогой?

Читать форум! Не ленится! Аварийная-когда мехи Изображение тебя.
Collapse писал(а):
И ещё одна проблема - подключая к игре локацию, народ (мехи населяющие локацию) не хотят залетать в здания, просто толпятся у входа, как это решается?)

Назови ближайшую точку дороги как здание

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:

Цитата:
Как повернуть объект?

Пытаюсь сформировать, вот что комп пишет- список оборудования для отдельных зданий пуст!!!(да-да именно три восклицалки)Как что-либо присвоить отдельному зданию?

Никто не знает штоле?

Автор:  Razum [ Вт 5 июл 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

SM5TOO1 писал(а):
Аварийная-когда мехи Изображение тебя.

И че это за фигня? Пиши понятно, а то мы тебя +

Автор:  SM5TOO1 [ Вт 5 июл 2011 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 7 секунд:

Блин мне бы сейчас ответили и было бы счастье...

Автор:  Mehanoid [ Вт 5 июл 2011 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

SM5TOO1 писал(а):
Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

БРЕД ДЕТЕКТЕД

Если не ошибаюсь это дорога, которая предназначена вывести меха из места, куда ему не следовало бы заезжать(запутанно как-то :hm: ) Пример: мех заехал под мост, и сам не выберется, так вот данная дорога покажет путь на основную. А тропа, я точно не знаю, ну эта [del] тропа наверно, тоже дорога, но ей реже пользуются.

Продаю фильтры для базара не за дорого. Обращаться к Разуму!
В следующий раз будет плюха, а скорее всего сразу две. Сейчас исключительно из-за лени не ставлю.

Автор:  Danil [ Ср 6 июл 2011 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

у мя вылетает на рабочий стол

Добавлено спустя 13 секунд:

сразу

Автор:  SM5TOO1 [ Чт 7 июл 2011 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у мя вылетает на рабочий стол

Если хочешь получить ответ, подробнее обрисуй картину

Автор:  Shaman [ Чт 7 июл 2011 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже вылетало через секунду после запуска, когда на ноуте пробовал. Видюха просто, видимо, нормальная нужна. Возможно. :roll:

Автор:  Danil [ Чт 7 июл 2011 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

вхожу в прогу и отключается и конец вот нормально работает удаление и редактор баз данных последнее ред. модификаций

Автор:  Razum [ Чт 7 июл 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя запятые кончились? Вот, я у Пека немного занял, держи: ,,,,,,,,,,,,,,,,,, еще вопросов: ???? и точек: ...............

Автор:  Стрелок [ Пт 15 июл 2011 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

SM5TOO1 писал(а):
Аварийная дорога это когда мех становится синим он бежит по ней

Упал поццтол.


Mehanoid писал(а):
Если не ошибаюсь это дорога, которая предназначена вывести меха из места, куда ему не следовало бы заезжать(запутанно как-то ) Пример: мех заехал под мост, и сам не выберется, так вот данная дорога покажет путь на основную.

Так не ошибается ли?

Mehanoid писал(а):
А тропа, я точно не знаю, ну эта тропа наверно, тоже дорога, но ей реже пользуются.

Там охранники тусуются.

Добавлено спустя 3 минуты:

Danil писал(а):
Я вхожу в прогу, и отключается; все, конец! :(
Вот редактор баз данных и редактор модификаций, а также удаление (?) нормально работает


Шаман писал(а):
Видюха просто, видимо, нормальная нужна. Возможно.

Автор:  Mehanoid [ Сб 16 июл 2011 5:00 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
Так не ошибается ли?

Не ошибаюсь.
Стрелок писал(а):
Там охранники тусуются.

Угук

Автор:  N-75 [ Чт 25 авг 2011 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня не запускается!!! Ссылка на ОШИБКУ: http://serious-online.clan.su/bez11111.jpg (Скрин)

Автор:  2100 [ Пн 29 авг 2011 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется длиннююююющий двойной мостик, как на нём сделать двустороннее движение? Такой вариант не подошёл, они просто толпились около заездов на мост...


И ещё: как поставить в зданиях разное оборудование, как в М1?

Про мостик всё устроил, остались здания... :hm:

Автор:  Вася [ Ср 31 авг 2011 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите как делать моды пожалуйста!!!
Пишите на мыло!!!

Автор:  Славон [ Ср 31 авг 2011 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе же сказали, на мыло ответов не требовать.
Предупреждение.

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 31 авг 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скажите как делать моды пожалуйста!!!

Проштудировать от корки до корки этот раздел. :teeth:

Автор:  Стрелок [ Ср 31 авг 2011 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вася писал(а):
Скажите как делать моды пожалуйста!!!


:facepalm:. Тут и говорить нечего.

Автор:  Razum [ Вт 6 сен 2011 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

2100 писал(а):
И ещё: как поставить в зданиях разное оборудование, как в М1?

Никак. В М2 другая логика торговли барахлом.
N-75 писал(а):
Ссылка на ОШИБКУ: http://serious-online.clan.su/bez11111.jpg (Скрин)

Коэффициент информативности 100500% Или это ненавязчивая реклама http://serious-online.clan.su? Ты уж лучше лог из папки мехов пришли.
Вася писал(а):
Скажите как делать моды пожалуйста!!!

Руками, Вася, руками.

Автор:  Терминатор [ Вс 2 окт 2011 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Как (и вообще можно ли?) в редакторе локаций разместить глайдеры (но не те которые летают)? Ну к примеру мне нужен не функционирующий "Намтар", торчащий из земли (как те глайдеры в секторе болот из М2). Как это сделать (если конечно это можно сделать)?

Автор:  Razum [ Вс 2 окт 2011 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, но они будут лежать просто как камни, то-есть, будут абсолютно статичными объектами. Для этого нужно будет в БД добавить новый объект с моделькой глайдера.

Автор:  Терминатор [ Ср 12 окт 2011 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Razum, это мне как раз и нужно

Автор:  Аривал [ Пт 14 окт 2011 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет, как воде прописать аномальную активность по типу болота на демолокации вокруг Базы 2?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Цитата:
Никак. В М2 другая логика торговли барахлом.

Можно, только через текстовые гиперссылки, что по минимальным прикидкам очень геморройно будет.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Цитата:
Можно, но они будут лежать просто как камни, то-есть, будут абсолютно статичными объектами.

Кстати, есть примеры: в редакторе локаций кнопка объекты=>обломки и руины=>первые четыре пункта. Создаются очень мелкими, лучше сразу увеличить их масштаб.

Автор:  Ворон [ Чт 24 янв 2013 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, давно не виделись.
Вопрос, что за фигня?
Изображение

Автор:  Mehanoid [ Чт 24 янв 2013 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это очередная фича SDK.

Автор:  Ворон [ Пн 4 фев 2013 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось что проявляется если включить высокую дальность, на играбельнной карте не проявляется.

Автор:  GranMinigun [ Сб 16 фев 2013 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

А разве при попадании в камеру воды редактор не встает мертвецом? 7 и 8 же аналогичны.

Автор:  Вадим [ Сб 15 июн 2013 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

ssd_2015s писал(а):
аим 2 цлан щарс

Извиняюсь за оффтоп и левый ответ, но очень уж эпично. Так на моей памяти Мехов не называл :shock:

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/