SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор локаций http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442 |
Страница 19 из 19 |
Автор: | Микс [ Вс 16 июн 2013 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Да, я тоже выпал. Но судя по "Откуда" и по "Verknüpfung mit" наш друг из Бремена. А "Ограничитель из Минска" - это Лукашенко? o_o |
Автор: | watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
У кого нибудь есть какие нибудь предложения на счет как вытянуть карты из М2? |
Автор: | Ланг [ Вт 2 июл 2013 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Какие карты? Те, что *.mmm? |
Автор: | watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Карты именно из игры М2. Они то там лежат скомпилированые и хрен что с ними сделаешь, наверно. |
Автор: | watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Мне хотя бы ландшафт точный вытянуть, а модельки расставить не сложно. |
Автор: | watcover3396 [ Ср 3 июл 2013 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Где наши главные мозги? Шаман и Разум, будте добры, помогите с данным вопросиком. Нужна точная карта высот сектора Скал из игры М2 или М1. Ну или придумайте что нить. |
Автор: | Микс [ Пт 5 июл 2013 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
По идее, карта - это сжатая БД, состоящая из карты высот, списка объектов и т.п. |
Автор: | watcover3396 [ Пт 5 июл 2013 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Ну да в принципе, только кто бы помог как нибудь их вытянуть? Файлы этих карт они чем то зашифрованы. Была бы программка, которая с этих карт генерировала карту высот. Кстати в SDK Меховском есть такая функция как экспорт карт высот и еще что то похожего, но к сожалению скомпилированные карты в редакторе не открыть. Я пробовал 3d Ripper"ом вытаскивать, эта программа вытягивает все модели текстуры которые попадают в обзор экрана, но у Мехов к сожалению режим полета камеры отдаляется максимум походу на 100 метров. |
Автор: | Razum [ Пт 5 июл 2013 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Ничем они не зашифрованы. В худшем случае они пожаты зип-алгоритмом. Но формат отличается от формата, который используется в редакторе(видимо, оптимизация для загрузки), но некоторые части идентичны. |
Автор: | watcover3396 [ Пт 5 июл 2013 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Razum, в принципе я понял тебя. Лучше помоги вытянуть какие нибудь данные и образовать хотя бы карту высот. А как насчет де компилировать игру, попробовать найти и изменить параметры радиуса действия камеры режима полета? |
Автор: | GranMinigun [ Сб 6 июл 2013 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Да даже после увеличения дистанции полета камеры придется увеличивать радиус прорисовки. Иначе все не вытащишь. В конце концов, какой комп осилит целый сектор сразу? |
Автор: | watcover3396 [ Пн 8 июл 2013 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
GranMinigun, мощный комп найти не сложно, сложно сделать всю эту байду с игрой. |
Автор: | Ланг [ Пн 8 июл 2013 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Игра вряд ли стерпит подобные надругательства над собой. |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 8 авг 2013 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Сам пытался заполучить хоть карту высот. Хотел сектор Болот переделать. И прогрузить весь сектор невозможно - там миллиарды полигонов, которые создаются на основе карты высот. Так что нужно вытаскивать карту высот и вставлять в лок эдитор. Я сомневаюсь, что кто-то этим будет заниматся. |
Автор: | GranMinigun [ Сб 17 авг 2013 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор локаций |
Доброй души, которая осилит выдрать карты высот, не будет? Пожалуйста |
Страница 19 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |