SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор локаций
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2442
Страница 19 из 19

Автор:  Микс [ Вс 16 июн 2013 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Да, я тоже выпал. Но судя по "Откуда" и по "Verknüpfung mit" наш друг из Бремена.
А "Ограничитель из Минска" - это Лукашенко? o_o

Автор:  watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

У кого нибудь есть какие нибудь предложения на счет как вытянуть карты из М2?

Автор:  Ланг [ Вт 2 июл 2013 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Какие карты? Те, что *.mmm?

Автор:  watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Карты именно из игры М2. Они то там лежат скомпилированые и хрен что с ними сделаешь, наверно.

Автор:  watcover3396 [ Вт 2 июл 2013 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Мне хотя бы ландшафт точный вытянуть, а модельки расставить не сложно.

Автор:  watcover3396 [ Ср 3 июл 2013 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Где наши главные мозги? Шаман и Разум, будте добры, помогите с данным вопросиком. Нужна точная карта высот сектора Скал из игры М2 или М1. Ну или придумайте что нить.

Автор:  Микс [ Пт 5 июл 2013 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

По идее, карта - это сжатая БД, состоящая из карты высот, списка объектов и т.п.

Автор:  watcover3396 [ Пт 5 июл 2013 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Ну да в принципе, только кто бы помог как нибудь их вытянуть?
Файлы этих карт они чем то зашифрованы. Была бы программка, которая с этих карт генерировала карту высот.
Кстати в SDK Меховском есть такая функция как экспорт карт высот и еще что то похожего, но к сожалению скомпилированные карты в редакторе не открыть.
Я пробовал 3d Ripper"ом вытаскивать, эта программа вытягивает все модели текстуры которые попадают в обзор экрана, но у Мехов к сожалению режим полета камеры отдаляется максимум походу на 100 метров.

Автор:  Razum [ Пт 5 июл 2013 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Ничем они не зашифрованы. В худшем случае они пожаты зип-алгоритмом. Но формат отличается от формата, который используется в редакторе(видимо, оптимизация для загрузки), но некоторые части идентичны.

Автор:  watcover3396 [ Пт 5 июл 2013 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Razum, в принципе я понял тебя. Лучше помоги вытянуть какие нибудь данные и образовать хотя бы карту высот.
А как насчет де компилировать игру, попробовать найти и изменить параметры радиуса действия камеры режима полета?

Автор:  GranMinigun [ Сб 6 июл 2013 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Да даже после увеличения дистанции полета камеры придется увеличивать радиус прорисовки. Иначе все не вытащишь. В конце концов, какой комп осилит целый сектор сразу?

Автор:  watcover3396 [ Пн 8 июл 2013 2:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

GranMinigun, мощный комп найти не сложно, сложно сделать всю эту байду с игрой.

Автор:  Ланг [ Пн 8 июл 2013 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Игра вряд ли стерпит подобные надругательства над собой.

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 8 авг 2013 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Сам пытался заполучить хоть карту высот. Хотел сектор Болот переделать. И прогрузить весь сектор невозможно - там миллиарды полигонов, которые создаются на основе карты высот. Так что нужно вытаскивать карту высот и вставлять в лок эдитор. Я сомневаюсь, что кто-то этим будет заниматся.

Автор:  GranMinigun [ Сб 17 авг 2013 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор локаций

Доброй души, которая осилит выдрать карты высот, не будет? Пожалуйста :angel:

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/