Текущее время: Чт 28 мар 2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 22 янв 2009 23:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Инструкция по созданию глайдера в ред. объектов
Автор - smt005
Чтобы не искали.
Может, в фак ее?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Автор - smt005

Все права на нее, соответственно, у него. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 22 янв 2009 23:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Scanner 5 писал(а):
Может, в фак ее?

Категорически за! Я думал, она уже давно там.


 Сообщение Пт 23 янв 2009 4:51
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть. Можно и в FAQ добавить.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 23 янв 2009 20:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Микс писал(а):
Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть.

Там ссыль сдохла. Желательно ее там сменить, наверное.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 14 секунд:

Ссылка в топике "Экспуатация" поправлена.
Кстати, неплохо бы и тему "Эксплуатацией" назвать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 23 янв 2009 20:17
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Scanner 5 писал(а):
Экспуатация

Ахаха :lol: :lol: Сколько уже тема висит, а никто не замечал... :mrgreen:
Спасибо, Сканер. А то так бы экспуатация и осталась. :laugh:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 23 янв 2009 20:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Хм, да не за что.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 23 янв 2009 20:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Микс
Ну так у тебя не только тута очепятки.
"Механоиды по Windows Vista и выше". Мне почему-то кажется что должно быть "под". Только отваги всё не наберусь осмелиться. :angel:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 23 янв 2009 20:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Надо же... А я вот как-то и не замечал...


 Сообщение Сб 24 янв 2009 11:10
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Надо же... А я вот как-то и не замечал...

Ха, у меня скрытые ошибки, которые никто не видит. :lol:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 24 янв 2009 15:30
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Просто тебя остерегаются. Возрадуйся. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 24 янв 2009 15:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я вот видел. И молчал! :mrgreen:


 Сообщение Вт 27 янв 2009 20:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 22 янв 2009 16:48
огромнейшее спасибо за инструкцию - ток скачал (работа и ещё раз работа)
нужен ещё 1 файл просьба к тем кто его делал, перезалейте пожалуйста (механоиды 2:до переноса)


 Сообщение Чт 29 янв 2009 21:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
SOS! Возникла проблема! Делаю модель, создаю для неё анимацию, все пока норм, потом ставлю галочку в редакторе (Постоянная анимация) и время на её исполнение 9 сек, как в среднем во всех моделях игры. Сохраняю, вылет, разу синий экран и приходится перезагружать комп.
Подскажите, что я не так делаю? Или чего надо сделать, что бы такая вот фигня не повторялась?

Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 48 секунд:

Что неужели никто не сталкивался?
P.S СДК неоднократно переустанавливал, вместе с механоидами.


 Сообщение Чт 5 фев 2009 19:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Что неужели никто не сталкивался?

Да-а-а... Знатоки есть в форуме. И, как теперь делать модель того же куста, который не будет шевелиться?


 Сообщение Сб 14 фев 2009 19:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я вчера сидел и изучал *.mod файлы мехов. И, как говорил один известный персонаж, многое понял. Вопрос - нужна ли кому конверталка моделей в *.obj?


 Сообщение Сб 14 фев 2009 19:45
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Конечно! :god: Как раз к теме "Подпольные М3". :supercool:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 14 фев 2009 20:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Razum
Зачем задавать вопрос, ответ на который будет "да"? :mrgreen: Конечно, выкладывай.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 фев 2009 1:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, я подумал, может, не стоит париться над программой а просто переделать ручками необходимые модельки.
Пока что ожидается вся геометрия, без нормалей и текстурных координат. Если интерес к проге будет, то постараюсь сделать и нормали и текстурные координаты.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Начал париться над программой. Будет, как и раньше, консольной, но теперь на сишарпе. То-есть потребует нет.фреймворк. Самая главная мега-фича - модельки можно будет конвертить, используя "Открыть с помощью..."


 Сообщение Ср 18 фев 2009 18:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Че париться, возьми 3D Ripper, он говорят из мультиков модели выдергивает.
P.S за вопросами ко мне не обращаться, я им мало пользовался, только, когда мод для контры делал.


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Панцирь писал(а):
говорят из мультиков модели выдергивает.

Больной что ли, из мультиков? Отрендеренные видео уже не расковыряешь никак.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Впрочем, надо попробовать. Интересный подход к притыриванию ресурсов.


Последний раз редактировалось Razum Ср 18 фев 2009 19:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Больной что ли, из мультиков?

Рано выводы делаем.


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Панцирь писал(а):
Рано выводы делаем.

А по-моему очень своевременно. Выдери-ка мне, из мультика вступительного к М2, модель сокрушителя!

Добавлено спустя 17 секунд:

Но прога полезная. Жаль, что все уже изобретено до нас...


Последний раз редактировалось Razum Ср 18 фев 2009 19:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:18
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
3d Ripper может доставать модели только во время игрового процесса!
Он выдирает логи из активных библиотек DirectX. Во время воспроизведения видео исполькуется только видео-кодек и выдрать из отрендеренного видео модель нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту:

Я как-то пытался выдрать модель ракеты из Вьювера, но не получилось.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поглядел. Действительно, все легко и просто работает. Только работать с притыренной сценой сложно, так как все объекты свалены в одну кучу, а при удалении лишнего у меня тридемакс, например, подох от нехватки памяти(очевидно, выделяемой для undo).

Добавлено спустя 58 секунд:

2 Scanner 5
Риппером этим? А че не получилось-то? Старфорс, может, помешал? Я вот ща из периметра выдрал кое чего.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

2 Панцирь
А вообще, чего же ты раньше-то про эту замечательную тулзину молчал-то, злодей?


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
А че не получилось-то?

А фиг знает, давно это было. Щас скачаю, еще раз попробую...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется...

Добавлено спустя 20 секунд:

Так что моя прога все же актуальна.


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:35
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется...

У меня он, насколько помню, вошел в процесс но даже после 5 минут вращения ракеты ничего тупо не происходило. Может, надо в игре запускать?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В игре скорее всего старфорс не даст, он палит отладчики, а риппер, вероятно, как отладчик работает. Впрочем, ща проверю.


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:38
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
В игре тоже не выходит.. Проверял на первых Мехах.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 18 фев 2009 19:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
С первыми мехами облом. Вероятно, они используют не девятый директ, вот и аля-улю...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB