SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 5 из 10

Автор:  Frozen_Light [ Пн 21 апр 2008 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

редактор объектор, исправленный Разумом это вроде бы правит, так что качай его. Он где-то в этой теме должен лежать

Автор:  aimspider [ Пн 21 апр 2008 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

так как вынимать текстуры из игры

Добавлено спустя 13 секунд:

?? :hm:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 21 апр 2008 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Распаковываешь архиватором, скачиваешь прогу Разума ТМС, все делешь по инструкции. Но: конвертит правильно он не все текстуры

Автор:  aimspider [ Пн 21 апр 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

СПС :supercool:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 11 секунд:

КСТАТИ конвертить текстуры этой прогой можно и через "правая кнопка мыши"=> "открыть с помощью" так гораздо проще :supercool:

Автор:  Razum [ Сб 12 июл 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кое-что прояснилось с тем, как модели экспортить в *.obj, чтоб в механоидах они отображались правильно. Решил написать нечто вроде пояснений.
1) Размер. В механоидах единицы измерения те же, что и в максе. Поэтому, при экспорте оставьте множитель (scale) равным единице, и все модули координат останутся точно теми же.
2)Направление. Во вьювере не отображается привычная тройка "XYZ" Вместо нее имеется некий треугольник. Так вот, вперед, как нетрудно убедиться самому, указывает сине-красный угол, налево - красно-зеленый, вверх - сине-зеленый. С координатами макса это соотносится так: вверх указывает ось Y, налево - Х в обратном направлении, вперед - Z в обратном направлении.
3)Текстурные координаты. Тут все просто. Они просто должны быть, неважно какие. Иначе вьювер вылетает. Никаких багов с ними замечено мной не было, как накладывается в максе, так и остаются во вьювере.
4)Геометрия. А теперь, собственно то, ради чего я пишу этот пост.
В механоидах, похоже, не существует каких-либо взаимосвязей между треугольниками, каждый из них обрабатывается абсолютно независимо от остальных. Таким образом, можете не обращать внимания на группы сглаживания в максе - никакой информации от них не используется в механоидах. Каким образом затеняются треугольники - плавно, или с резкими ребрами - определяется вершинными нормалями, которые есть у каждой вершины любого треугольника. Включите их в максе и обратите внимание на то, сколько их у каждой точки и как они направлены. В максе эти нормали зависят от групп сглаживания (хотя можно их менять при помощи специального модификатора и независимо), а при экспорте в *.obj, если не оптимизировать их, для каждого треугольника создается три нормали (в каждой вершине). Вот по этим нормалям и рассчитывается освещение.

Автор:  Аластор [ Вс 24 авг 2008 6:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибуть, объясните, как правильно надо сохранять OBJ, что бы он читался редактором и там открывался с текстурой.
Пока у меня получается сделать малость. Т.Е открывается модель и без текстуры...

2 - Как сохранять эту модель в базе данных Механоидов... Не получается сохранять модель потому, что какая то ошибка мешает. Вот к примеру я сделал камень. Открыл копию редактора и достал отдуда камень, который уже есть в базе данных. ВСе сделал как с того камня и пытаюсь сохранять свой. Однако выдается ошибка... Как мне сохранить свою модель?

Автор:  Микс [ Вс 24 авг 2008 6:58 ]
Заголовок сообщения: 

F.A.Q. читать не пробовал? Говорят помогает... :roll:

Автор:  Аластор [ Вс 24 авг 2008 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну собсно, я что надо нашел, а вот, что особенно надо - не нашел. КАк в редактор объектов, заталкивать модель затекстуренную в МАксе?
Т.К в редактор она заталкивается голой.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Короче, я папку Models создал, Патч скачал - и все равно вылазит ошибка: "Невозможно записать модель в базу данных". Что дальше можно сделать?

Автор:  Микс [ Вс 24 авг 2008 8:43 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=97477#97477
Можно кое-что из инструкции smt005 взять...

Автор:  Аластор [ Вс 24 авг 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, и это не помогло. Текстуры сохраняю, а вот объекты не сохраняются. Даже пересохранить модель из базы данных не получается. Ошибка сохранения и все! Ну кто нибуть, скажите чего этой фигне не хватает? :roll:

Автор:  Аривал [ Вс 24 авг 2008 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Аластор
Гм, попробуй все переустановить. Бывает, помогает...

Автор:  Frozen_Light [ Вс 24 авг 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 Аластор, во-первых, попытайся переустановить.
Если не поможет, то во-вторых, установи вьювер, правленный Разумом. Где-то здесь валяется.

Добавлено спустя 39 секунд:

Блин, Аривал опередил)

Автор:  Аластор [ Вс 24 авг 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, переустановил СДК и все напрасно... :neutral: Ошибка записи модели в базу данных!!!

Автор:  smt005 [ Пн 25 авг 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Если не поможет, то во-вторых, установи вьювер, правленный Разумом. Где-то здесь валяется.
Ищи в этой ветке старую версию екзешника редактора объектов, 100% поможет.

Автор:  Аластор [ Пн 25 авг 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот очередная проблема, наверно самая важная! Редактор отказывается создавать дороги. При попытке - сразу выкидывает. Что теперь этому редактору надо? :mad:
КАрта - 4000х4000, точек дорог - примерно 2000. Пять баз, несколько заводов, исп комплекс, туннель, только пока нету туннелей выхода из зданий. Однако все остальное есть, описание зданий, приписка к ним дорого.
Что же этому редактору нужно???

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Короче, теперь он и тени отказывается делать... :roll:
Может причина в воде? Потому, как после каждой загрузки, выводится сообщение, что воды слишком много на квадрат... Что - то подобное короче выводится.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Короче, это не из-за воды. Я её всю с локации убрал и все равно редактор не очет не тени создавать, ни дороги.

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 5 секунд:

Итак, никого не дождавшись... :mad: Короче, с тенями разобрался. Нужно обязательным образом дневную и ночную погоду устанавливать. Остались дороги. Как их сделать? При том, что точек где-то 3000. И почему не хотит создавать, вот в чем вопрос!

Автор:  smt005 [ Пн 25 авг 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Аластор писал(а):
КАрта
.... А причём здесь, в этой теме, редактор карт?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=244049#244049

Автор:  Algoritm [ Сб 30 авг 2008 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Как создать один объект при помощи СДК, что бы этот объект состоял из четырех частей и при импорте в редактор М2 СДК, он отоброжался правильно?
Какие пропорции нужны для оружия, какие для глайдеров?
Если знаете средние выложите.

Автор:  smt005 [ Сб 30 авг 2008 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

2 Algoritm, поясни, зачем объект из4-х частей и что значит правильно отображаться.
Algoritm писал(а):
Какие пропорции нужны для оружия, какие для глайдеров?
Сверху с права показанны параметры объектов, сравнивай с ними.

Автор:  Algoritm [ Сб 30 авг 2008 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Например я сделал два кубика и два шарика, поставил их вместе друг с другом и сохраняю в OBJ. Далее открываю в редакторе СДК и все наперекосяк, кружок там где не надо... Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило?

Автор:  Frozen_Light [ Сб 30 авг 2008 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
Например я сделал два кубика и два шарика, поставил их вместе друг с другом и сохраняю в OBJ. Далее открываю в редакторе СДК и все наперекосяк, кружок там где не надо... Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило?

Перед экспортом в OBJ нужно ориентировать объекты на мир. (Проще говоря повернуть на 90 градусов по вертикали либо Pivot, либо сам объект)

Автор:  smt005 [ Сб 30 авг 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило?
Так же ты можеш крутить на 90 градусов и передвигать в любую сторону.

Ctrl+E -> Редактировать модель -> Параметры -> трансформация -> Задать

Добавлено спустя 46 секунд:

Мдя, я же вроде объяснял о всём что ты спрашивал.

Автор:  Algoritm [ Сб 30 авг 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Макс на Английском. Я б и сам разобрался бы. В общем спасибо, посмотрю, что смогу сделать.

Автор:  smt005 [ Сб 30 авг 2008 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня Макс на Английском.
Это долается в редакторе объектов.
Цитата:
Ctrl+E -> Редактировать модель -> Параметры -> трансформация -> Задать

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеУже два дня потратил, пытаясь создать анимацию. Анимация создается, вот только не используется в игре... Что нужно сделать? КАк сделать огонь двигателей?

И ещё кое- что:
FAIR
FAIR1
LOD0
LOD1
LOD2
LOD3
LIGHTGUN
И остальные.

Они автоматически распознаются системой или нет?

Автор:  smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
... Что нужно сделать? КАк сделать огонь двигателей?
Смотри мою инструкцию.
Algoritm писал(а):
Они автоматически распознаются системой или нет?
Автоматически.

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Смотри мою инструкцию.

А где она???
smt005 писал(а):
Автоматически.

Это хорошо. А про анимацию можно мне разъяснить, почему не хочет при повороте, поворачивать нормально? Летаю на деревяшке. :neutral:

Автор:  smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть ошибки в описани, но несущественные.

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Где взять твою инстукцию?

Автор:  smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
А где она???
Где-то в этой теме. В ФАКе посмотри, может там есть. Я не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Цитата:
А про анимацию можно мне разъяснить, почему не хочет при повороте, поворачивать нормально?
А как ты делаеш анимацию?

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
А как ты делаеш анимацию?

Создаю модель, открываю в редакторе. Создаю четыре других моделей, АНИМАЦИИ этой. Нажимаю в редакторе на кнопку - создать анимацию. 2 градации в двух направлениях. Добавляю эти четыри obj, файлы в каждую из строк и все, анимация готова, показывается, летает и т.Д. Доделываю модель, ставлю вспомогательные объекты, их ведь нужно создавать в МАКСЕ? На том месте где типо находится двиг и оружие?
И потом запускаю игру и летаю на дровине. Что тут не так?


2 - проблема под номером 2:
Редактор категорически отказывается открывать большие объекты, многополигонные. Долго думает и вылетает. Если я с феней переборщил, всё - вылет! Есть исправления? Как туда сложный глайдер добавить? Неужели придется добавлять модели среднего качества?

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/