SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 21 апр 2008 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
редактор объектор, исправленный Разумом это вроде бы правит, так что качай его. Он где-то в этой теме должен лежать |
Автор: | aimspider [ Пн 21 апр 2008 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
так как вынимать текстуры из игры Добавлено спустя 13 секунд: ?? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 21 апр 2008 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распаковываешь архиватором, скачиваешь прогу Разума ТМС, все делешь по инструкции. Но: конвертит правильно он не все текстуры |
Автор: | aimspider [ Пн 21 апр 2008 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПС Добавлено спустя 1 час 23 минуты 11 секунд: КСТАТИ конвертить текстуры этой прогой можно и через "правая кнопка мыши"=> "открыть с помощью" так гораздо проще |
Автор: | Razum [ Сб 12 июл 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое-что прояснилось с тем, как модели экспортить в *.obj, чтоб в механоидах они отображались правильно. Решил написать нечто вроде пояснений. 1) Размер. В механоидах единицы измерения те же, что и в максе. Поэтому, при экспорте оставьте множитель (scale) равным единице, и все модули координат останутся точно теми же. 2)Направление. Во вьювере не отображается привычная тройка "XYZ" Вместо нее имеется некий треугольник. Так вот, вперед, как нетрудно убедиться самому, указывает сине-красный угол, налево - красно-зеленый, вверх - сине-зеленый. С координатами макса это соотносится так: вверх указывает ось Y, налево - Х в обратном направлении, вперед - Z в обратном направлении. 3)Текстурные координаты. Тут все просто. Они просто должны быть, неважно какие. Иначе вьювер вылетает. Никаких багов с ними замечено мной не было, как накладывается в максе, так и остаются во вьювере. 4)Геометрия. А теперь, собственно то, ради чего я пишу этот пост. В механоидах, похоже, не существует каких-либо взаимосвязей между треугольниками, каждый из них обрабатывается абсолютно независимо от остальных. Таким образом, можете не обращать внимания на группы сглаживания в максе - никакой информации от них не используется в механоидах. Каким образом затеняются треугольники - плавно, или с резкими ребрами - определяется вершинными нормалями, которые есть у каждой вершины любого треугольника. Включите их в максе и обратите внимание на то, сколько их у каждой точки и как они направлены. В максе эти нормали зависят от групп сглаживания (хотя можно их менять при помощи специального модификатора и независимо), а при экспорте в *.obj, если не оптимизировать их, для каждого треугольника создается три нормали (в каждой вершине). Вот по этим нормалям и рассчитывается освещение. |
Автор: | Аластор [ Вс 24 авг 2008 6:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибуть, объясните, как правильно надо сохранять OBJ, что бы он читался редактором и там открывался с текстурой. Пока у меня получается сделать малость. Т.Е открывается модель и без текстуры... 2 - Как сохранять эту модель в базе данных Механоидов... Не получается сохранять модель потому, что какая то ошибка мешает. Вот к примеру я сделал камень. Открыл копию редактора и достал отдуда камень, который уже есть в базе данных. ВСе сделал как с того камня и пытаюсь сохранять свой. Однако выдается ошибка... Как мне сохранить свою модель? |
Автор: | Микс [ Вс 24 авг 2008 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
F.A.Q. читать не пробовал? Говорят помогает... |
Автор: | Аластор [ Вс 24 авг 2008 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну собсно, я что надо нашел, а вот, что особенно надо - не нашел. КАк в редактор объектов, заталкивать модель затекстуренную в МАксе? Т.К в редактор она заталкивается голой. Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Короче, я папку Models создал, Патч скачал - и все равно вылазит ошибка: "Невозможно записать модель в базу данных". Что дальше можно сделать? |
Автор: | Микс [ Вс 24 авг 2008 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=97477#97477 Можно кое-что из инструкции smt005 взять... |
Автор: | Аластор [ Вс 24 авг 2008 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, и это не помогло. Текстуры сохраняю, а вот объекты не сохраняются. Даже пересохранить модель из базы данных не получается. Ошибка сохранения и все! Ну кто нибуть, скажите чего этой фигне не хватает? |
Автор: | Аривал [ Вс 24 авг 2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Аластор Гм, попробуй все переустановить. Бывает, помогает... |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 24 авг 2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Аластор, во-первых, попытайся переустановить. Если не поможет, то во-вторых, установи вьювер, правленный Разумом. Где-то здесь валяется. Добавлено спустя 39 секунд: Блин, Аривал опередил) |
Автор: | Аластор [ Вс 24 авг 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, переустановил СДК и все напрасно... Ошибка записи модели в базу данных!!! |
Автор: | smt005 [ Пн 25 авг 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Если не поможет, то во-вторых, установи вьювер, правленный Разумом. Где-то здесь валяется. Ищи в этой ветке старую версию екзешника редактора объектов, 100% поможет.
|
Автор: | Аластор [ Пн 25 авг 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот очередная проблема, наверно самая важная! Редактор отказывается создавать дороги. При попытке - сразу выкидывает. Что теперь этому редактору надо? КАрта - 4000х4000, точек дорог - примерно 2000. Пять баз, несколько заводов, исп комплекс, туннель, только пока нету туннелей выхода из зданий. Однако все остальное есть, описание зданий, приписка к ним дорого. Что же этому редактору нужно??? Добавлено спустя 8 минут 16 секунд: Короче, теперь он и тени отказывается делать... Может причина в воде? Потому, как после каждой загрузки, выводится сообщение, что воды слишком много на квадрат... Что - то подобное короче выводится. Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Короче, это не из-за воды. Я её всю с локации убрал и все равно редактор не очет не тени создавать, ни дороги. Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 5 секунд: Итак, никого не дождавшись... Короче, с тенями разобрался. Нужно обязательным образом дневную и ночную погоду устанавливать. Остались дороги. Как их сделать? При том, что точек где-то 3000. И почему не хотит создавать, вот в чем вопрос! |
Автор: | smt005 [ Пн 25 авг 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аластор писал(а): КАрта .... А причём здесь, в этой теме, редактор карт?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=244049#244049 |
Автор: | Algoritm [ Сб 30 авг 2008 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как создать один объект при помощи СДК, что бы этот объект состоял из четырех частей и при импорте в редактор М2 СДК, он отоброжался правильно? Какие пропорции нужны для оружия, какие для глайдеров? Если знаете средние выложите. |
Автор: | smt005 [ Сб 30 авг 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Algoritm, поясни, зачем объект из4-х частей и что значит правильно отображаться. Algoritm писал(а): Какие пропорции нужны для оружия, какие для глайдеров? Сверху с права показанны параметры объектов, сравнивай с ними.
|
Автор: | Algoritm [ Сб 30 авг 2008 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например я сделал два кубика и два шарика, поставил их вместе друг с другом и сохраняю в OBJ. Далее открываю в редакторе СДК и все наперекосяк, кружок там где не надо... Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило? |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 30 авг 2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): Например я сделал два кубика и два шарика, поставил их вместе друг с другом и сохраняю в OBJ. Далее открываю в редакторе СДК и все наперекосяк, кружок там где не надо... Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило?
Перед экспортом в OBJ нужно ориентировать объекты на мир. (Проще говоря повернуть на 90 градусов по вертикали либо Pivot, либо сам объект) |
Автор: | smt005 [ Сб 30 авг 2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что нужно сделать, что бы все с мест не сходило? Так же ты можеш крутить на 90 градусов и передвигать в любую сторону.
Ctrl+E -> Редактировать модель -> Параметры -> трансформация -> Задать Добавлено спустя 46 секунд: Мдя, я же вроде объяснял о всём что ты спрашивал. |
Автор: | Algoritm [ Сб 30 авг 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Макс на Английском. Я б и сам разобрался бы. В общем спасибо, посмотрю, что смогу сделать. |
Автор: | smt005 [ Сб 30 авг 2008 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня Макс на Английском. Это долается в редакторе объектов.Цитата: Ctrl+E -> Редактировать модель -> Параметры -> трансформация -> Задать
|
Автор: | smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): ... Что нужно сделать? КАк сделать огонь двигателей? Смотри мою инструкцию.Algoritm писал(а): Они автоматически распознаются системой или нет? Автоматически.
|
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Смотри мою инструкцию. А где она??? smt005 писал(а): Автоматически.
Это хорошо. А про анимацию можно мне разъяснить, почему не хочет при повороте, поворачивать нормально? Летаю на деревяшке. |
Автор: | smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там есть ошибки в описани, но несущественные. |
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Где взять твою инстукцию? |
Автор: | smt005 [ Чт 4 сен 2008 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): А где она??? Где-то в этой теме. В ФАКе посмотри, может там есть. Я не помню.Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Цитата: А про анимацию можно мне разъяснить, почему не хочет при повороте, поворачивать нормально? А как ты делаеш анимацию?
|
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): А как ты делаеш анимацию?
Создаю модель, открываю в редакторе. Создаю четыре других моделей, АНИМАЦИИ этой. Нажимаю в редакторе на кнопку - создать анимацию. 2 градации в двух направлениях. Добавляю эти четыри obj, файлы в каждую из строк и все, анимация готова, показывается, летает и т.Д. Доделываю модель, ставлю вспомогательные объекты, их ведь нужно создавать в МАКСЕ? На том месте где типо находится двиг и оружие? И потом запускаю игру и летаю на дровине. Что тут не так? 2 - проблема под номером 2: Редактор категорически отказывается открывать большие объекты, многополигонные. Долго думает и вылетает. Если я с феней переборщил, всё - вылет! Есть исправления? Как туда сложный глайдер добавить? Неужели придется добавлять модели среднего качества? |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |