SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Razum [ Чт 4 сен 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Algoritm Во-первых, сколько треугольников и вершин скажи, а то большая модель - очень растяжимое понятие. А во-вторых, можешь добавлять кусками ив редакторе уже из частей собирать. |
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как из частей? |
Автор: | smt005 [ Чт 4 сен 2008 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как называеш анимации? Цитата: их ведь нужно создавать в МАКСЕ? Да.
|
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первую модель обозвал 1, анимации это четыре другие модели. 1 -2 2- 3 3-4 4- 5. Ну собственно все. |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): Редактор категорически отказывается открывать большие объекты, многополигонные. Долго думает и вылетает. Если я с феней переборщил, всё - вылет! Есть исправления? Как туда сложный глайдер добавить? Неужели придется добавлять модели среднего качества? Вылеты из редактора как правило происходят по причине простоты геометрии модели при большом количестве полигонов. Насколько я знаю. Плюс, если у модели глайдера или пушки количество полигонов зашкаливает, то тогда будут тормоза, но вылетов вроде не наблюдалось...Оптимизируй модель. Добавлено спустя 12 минут 41 секунду: smt005 писал(а): Как называеш анимации?
И, кстати, Algoritm как ты называешь части со вспомогательными объектами двигателей? |
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в редакторе - FAIR\FAIR1 в моем случае. Это оба движка. Насколько я понял. Вот я предполагаю, что из вот я сделал не в ту сторону, может повлиять на огонь движка? |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): FAIR\FAIR1
Бугага Ну ты блин, молодец. Не FAIR,а FIRE, блин Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Уж простите, не сдержался |
Автор: | smt005 [ Чт 4 сен 2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Первую модель обозвал 1, анимации это четыре другие модели. Пофиг как называются модели, главное чтобы анимация называлась соответствующе, MOVE, ROTATE, FIRE И Т.Д.
1 -2 2- 3 3-4 4- 5. Ну собственно все. |
Автор: | Algoritm [ Чт 4 сен 2008 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Ну ты блин, молодец. Не FAIR,а FIRE, блин Да я сейчас перепутал. smt005 писал(а): Пофиг как называются модели, главное чтобы анимация называлась соответствующе, MOVE, ROTATE, FIRE И Т.Д.
Тут можно по подробней? |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Algoritm писал(а): Тут можно по подробней?
FORWARD – анимация при движении вперёд. BACK - анимация при движении назад. JUMP – прыжок. ROTATE – поворот. Кстати, огонь из двигателей - это не анимация. Это я так, на всякий... |
Автор: | Панцирь [ Чт 8 янв 2009 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал глайдер все классно, анимация, затекстурирован. вот только двигатели не появились! Где то в форуме читал, что нужен треугольник, как треугольник сделать в 3Ds MAx-е? Я делил четырехугольник. 2 - Как запихнуть в Viewer многополигонную модель? Или, какой предел счету полигонов? |
Автор: | Razum [ Чт 8 янв 2009 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Или, какой предел счету полигонов? Не знаю. Я бы посоветовал ориентироваться на количество полигонов уже имеющихся моделей. Если твой глайдер - это то, что изображено на твоей авке, то для него много полигонов не надо. Панцирь писал(а): Где то в форуме читал, что нужен треугольник, как треугольник сделать в 3Ds MAx-е?
Нужен не треугольник, а любой объект, его координаты будут использованы для привязки других объектов (двигателей, пушек). А треугольник на тридемаксе очень легко сделать - создаешь три вершины и на них одну грань. |
Автор: | Панцирь [ Чт 8 янв 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и на них одну грань. Делал. Почему то в игре вместо нормального двигателя, только белый кружок горит. Razum писал(а): что изображено на твоей авке
Ага. Он самый. |
Автор: | Razum [ Чт 8 янв 2009 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же важна ориентация в пространстве. А вообще, открой модельку любого глайдера, и посмотри, каки свойства у служебных треугольников. Кстати, треугольник - это обязательно отдельный от модели объект, который надо экспортировать отдельным файлом. |
Автор: | Krogoth [ Чт 8 янв 2009 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): как треугольник сделать в 3Ds MAx-е? Сколлапсируй соседние, если только четырехугольник ставится.
|
Автор: | Панцирь [ Чт 8 янв 2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это обязательно отдельный от модели объект, который надо экспортировать отдельным файлом.
Знаю. Так и делал. Огонь по Y прохрдит? |
Автор: | Razum [ Чт 8 янв 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Огонь по Y прохрдит?
Не помню. Я тут где-то писал кое что о соответствии осей во вьювере тридемаксовским и вообще об устройстве меховского формата моделей. Поищи. |
Автор: | Панцирь [ Чт 8 янв 2009 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин. Я тут весь форум облазил. Так и не нашел объемных и сразу избавляющих от всяких проблем - постов. Только наводки и косвенные объяснения. Конкретно кто нибуть может на движки и их включение ответить? |
Автор: | Razum [ Чт 8 янв 2009 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Конкретно кто нибуть может на движки и их включение ответить?
разработчики могут. Ты треугольник как назвал? Как ***** - FAIR? |
Автор: | Панцирь [ Пт 9 янв 2009 7:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
FIRE движки. - не пашет. LIGHTGUN - легкая пушка. - тоже не пашет. HEAVYGUN - тяжелая. - пашет. Анимации. ROTATE - пашет. FORWARD - пашет JUMP - пашет. |
Автор: | smt005 [ Пт 9 янв 2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): FIRE движки. - не пашет. Возьми "треугольник" у других моделей. Вспомогательные объекты. Нажимай Ctrl+E, выбирай вспомогательный, нажимай редактировать и сохраняй в формате MOD. Потом добавляй блок (треугольник) к своей модели. Панцирь писал(а): LIGHTGUN - легкая пушка. - тоже не пашет. Возможно в базе данных надо поработать.
|
Автор: | Панцирь [ Вс 11 янв 2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Возьми "треугольник" у других моделей.
Так этот треугольник вставляется, но совсем не туда, куда надо. Он вставляется в то место, где он изначально стоял в материнской модели. А мне огонь под глайдером, либо над глайдером не нужен. |
Автор: | smt005 [ Вс 11 янв 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно двигать и вертеть объекты. |
Автор: | Панцирь [ Вс 11 янв 2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно двигать и вертеть объекты.
А, как? |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 11 янв 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметры=>трансформация=>задать. В трех нижних полях соответственно вводишь координаты: x, y, z. |
Автор: | Haseo [ Чт 22 янв 2009 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ, ктонить скиньте мне в асю (397-375-565) гайд по созданию глайдера от smt005, или просто напишите в асю кто создавал собственного глайдера (главное чтоб ещё помнил как создавал ). ёще было бы хорошо если у этого человека остались все проги и гайды с факами и куча другой полезной инфы |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 22 янв 2009 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А самому самоучитель поискать вломно? |
Автор: | Haseo [ Чт 22 янв 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
искал! Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ссылки которые давал smt005 сдохли, гугл целый день мучал, впрочем как и несколько форумов втом числе и этот |
Автор: | Razum [ Чт 22 янв 2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери у аффтора, напиши ему в личку или в аську. Так же можешь поискать мои заметки по поводу этой инструкции. |
Автор: | Haseo [ Чт 22 янв 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum я уже полазил на форуме вашей группы и продолжаю упорно искать, а тут ссылки битые, не могу скачать мод "до переноса" и на гайд по глайдеру тоже битая ссылка... в конце концов ты же занимаешься мехами и материалами по ним... стукни какнибудь мне в асю, незнаю как там у вас, пока прочёл что к вам присоеденение людей было... у меня среди моих знакомых тоже есть умные и рукастые люди но мне нужны проги и инфа... идей у меня туева хуча... в конце концов может найдётся в скором времени то что надо вам для оставшихся 50-и % |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |