SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 6 из 10

Автор:  Razum [ Чт 4 сен 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Algoritm
Во-первых, сколько треугольников и вершин скажи, а то большая модель - очень растяжимое понятие. А во-вторых, можешь добавлять кусками ив редакторе уже из частей собирать.

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как из частей?

Автор:  smt005 [ Чт 4 сен 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как называеш анимации?
Цитата:
их ведь нужно создавать в МАКСЕ?
Да.

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Первую модель обозвал 1, анимации это четыре другие модели.
1 -2
2- 3
3-4
4- 5. Ну собственно все.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
Редактор категорически отказывается открывать большие объекты, многополигонные. Долго думает и вылетает. Если я с феней переборщил, всё - вылет! Есть исправления? Как туда сложный глайдер добавить? Неужели придется добавлять модели среднего качества?

Вылеты из редактора как правило происходят по причине простоты геометрии модели при большом количестве полигонов. Насколько я знаю. Плюс, если у модели глайдера или пушки количество полигонов зашкаливает, то тогда будут тормоза, но вылетов вроде не наблюдалось...Оптимизируй модель.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

smt005 писал(а):
Как называеш анимации?

И, кстати, Algoritm как ты называешь части со вспомогательными объектами двигателей?

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если в редакторе - FAIR\FAIR1 в моем случае. Это оба движка. Насколько я понял. Вот я предполагаю, что из вот я сделал не в ту сторону, может повлиять на огонь движка?

Автор:  Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
FAIR\FAIR1

Бугага :lol: Ну ты блин, молодец. Не FAIR,а FIRE, блин :lol:

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Уж простите, не сдержался :oops:

Автор:  smt005 [ Чт 4 сен 2008 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Первую модель обозвал 1, анимации это четыре другие модели.
1 -2
2- 3
3-4
4- 5. Ну собственно все.
Пофиг как называются модели, главное чтобы анимация называлась соответствующе, MOVE, ROTATE, FIRE И Т.Д.

Автор:  Algoritm [ Чт 4 сен 2008 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Ну ты блин, молодец. Не FAIR,а FIRE, блин

Да я сейчас перепутал.
smt005 писал(а):
Пофиг как называются модели, главное чтобы анимация называлась соответствующе, MOVE, ROTATE, FIRE И Т.Д.

Тут можно по подробней? :smile:

Автор:  Frozen_Light [ Чт 4 сен 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Algoritm писал(а):
Тут можно по подробней? :smile:

FORWARD – анимация при движении вперёд.
BACK - анимация при движении назад.
JUMP – прыжок.
ROTATE – поворот.

Кстати, огонь из двигателей - это не анимация. Это я так, на всякий...

Автор:  Панцирь [ Чт 8 янв 2009 7:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал глайдер все классно, анимация, затекстурирован.
вот только двигатели не появились! Где то в форуме читал, что нужен треугольник, как треугольник сделать в 3Ds MAx-е? Я делил четырехугольник.

2 - Как запихнуть в Viewer многополигонную модель? Или, какой предел счету полигонов?

Автор:  Razum [ Чт 8 янв 2009 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Или, какой предел счету полигонов?

Не знаю. Я бы посоветовал ориентироваться на количество полигонов уже имеющихся моделей. Если твой глайдер - это то, что изображено на твоей авке, то для него много полигонов не надо.
Панцирь писал(а):
Где то в форуме читал, что нужен треугольник, как треугольник сделать в 3Ds MAx-е?

Нужен не треугольник, а любой объект, его координаты будут использованы для привязки других объектов (двигателей, пушек).
А треугольник на тридемаксе очень легко сделать - создаешь три вершины и на них одну грань.

Автор:  Панцирь [ Чт 8 янв 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и на них одну грань.

Делал. Почему то в игре вместо нормального двигателя, только белый кружок горит.
Razum писал(а):
что изображено на твоей авке

Ага. Он самый.

Автор:  Razum [ Чт 8 янв 2009 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Так же важна ориентация в пространстве. А вообще, открой модельку любого глайдера, и посмотри, каки свойства у служебных треугольников.
Кстати, треугольник - это обязательно отдельный от модели объект, который надо экспортировать отдельным файлом.

Автор:  Krogoth [ Чт 8 янв 2009 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
как треугольник сделать в 3Ds MAx-е?
Сколлапсируй соседние, если только четырехугольник ставится.

Автор:  Панцирь [ Чт 8 янв 2009 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это обязательно отдельный от модели объект, который надо экспортировать отдельным файлом.

Знаю. Так и делал.
Огонь по Y прохрдит?

Автор:  Razum [ Чт 8 янв 2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Огонь по Y прохрдит?

Не помню. Я тут где-то писал кое что о соответствии осей во вьювере тридемаксовским и вообще об устройстве меховского формата моделей. Поищи.

Автор:  Панцирь [ Чт 8 янв 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да блин. Я тут весь форум облазил. Так и не нашел объемных и сразу избавляющих от всяких проблем - постов. Только наводки и косвенные объяснения. :roll:
Конкретно кто нибуть может на движки и их включение ответить?

Автор:  Razum [ Чт 8 янв 2009 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Конкретно кто нибуть может на движки и их включение ответить?

разработчики могут. Ты треугольник как назвал? Как ***** - FAIR?

Автор:  Панцирь [ Пт 9 янв 2009 7:32 ]
Заголовок сообщения: 

FIRE движки. - не пашет.
LIGHTGUN - легкая пушка. - тоже не пашет.
HEAVYGUN - тяжелая. - пашет.

Анимации.

ROTATE - пашет.
FORWARD - пашет
JUMP - пашет.

Автор:  smt005 [ Пт 9 янв 2009 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
FIRE движки. - не пашет.

Возьми "треугольник" у других моделей. Вспомогательные объекты. Нажимай Ctrl+E, выбирай вспомогательный, нажимай редактировать и сохраняй в формате MOD. Потом добавляй блок (треугольник) к своей модели.
Панцирь писал(а):
LIGHTGUN - легкая пушка. - тоже не пашет.
Возможно в базе данных надо поработать.

Автор:  Панцирь [ Вс 11 янв 2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Возьми "треугольник" у других моделей.

Так этот треугольник вставляется, но совсем не туда, куда надо. Он вставляется в то место, где он изначально стоял в материнской модели. А мне огонь под глайдером, либо над глайдером не нужен.

Автор:  smt005 [ Вс 11 янв 2009 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Можно двигать и вертеть объекты.

Автор:  Панцирь [ Вс 11 янв 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно двигать и вертеть объекты.

А, как? :oops:

Автор:  Frozen_Light [ Вс 11 янв 2009 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Параметры=>трансформация=>задать. В трех нижних полях соответственно вводишь координаты: x, y, z.

Автор:  Haseo [ Чт 22 янв 2009 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

народ, ктонить скиньте мне в асю (397-375-565) гайд по созданию глайдера от smt005, или просто напишите в асю кто создавал собственного глайдера (главное чтоб ещё помнил как создавал :mrgreen: ).

ёще было бы хорошо если у этого человека остались все проги и гайды с факами и куча другой полезной инфы

Автор:  Frozen_Light [ Чт 22 янв 2009 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

А самому самоучитель поискать вломно?

Автор:  Haseo [ Чт 22 янв 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

искал!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ссылки которые давал smt005 сдохли, гугл целый день мучал, впрочем как и несколько форумов втом числе и этот

Автор:  Razum [ Чт 22 янв 2009 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Бери у аффтора, напиши ему в личку или в аську. Так же можешь поискать мои заметки по поводу этой инструкции.

Автор:  Haseo [ Чт 22 янв 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Razum я уже полазил на форуме вашей группы и продолжаю упорно искать, а тут ссылки битые, не могу скачать мод "до переноса" и на гайд по глайдеру тоже битая ссылка... в конце концов ты же занимаешься мехами и материалами по ним... стукни какнибудь мне в асю, незнаю как там у вас, пока прочёл что к вам присоеденение людей было... у меня среди моих знакомых тоже есть умные и рукастые люди но мне нужны проги и инфа... идей у меня туева хуча... в конце концов может найдётся в скором времени то что надо вам для оставшихся 50-и %

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/