SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 22 янв 2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструкция по созданию глайдера в ред. объектов Автор - smt005 Чтобы не искали. Может, в фак ее? Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Scanner 5 писал(а): Автор - smt005
Все права на нее, соответственно, у него. |
Автор: | Razum [ Чт 22 янв 2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Может, в фак ее?
Категорически за! Я думал, она уже давно там. |
Автор: | Микс [ Пт 23 янв 2009 4:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть. Можно и в FAQ добавить. |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 23 янв 2009 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть.
Там ссыль сдохла. Желательно ее там сменить, наверное. Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 14 секунд: Ссылка в топике "Экспуатация" поправлена. Кстати, неплохо бы и тему "Эксплуатацией" назвать. |
Автор: | Микс [ Пт 23 янв 2009 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Экспуатация
Ахаха Сколько уже тема висит, а никто не замечал... Спасибо, Сканер. А то так бы экспуатация и осталась. |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 23 янв 2009 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, да не за что.) |
Автор: | Славон [ Пт 23 янв 2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Микс Ну так у тебя не только тута очепятки. "Механоиды по Windows Vista и выше". Мне почему-то кажется что должно быть "под". Только отваги всё не наберусь осмелиться. |
Автор: | Razum [ Пт 23 янв 2009 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо же... А я вот как-то и не замечал... |
Автор: | Микс [ Сб 24 янв 2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Надо же... А я вот как-то и не замечал...
Ха, у меня скрытые ошибки, которые никто не видит. |
Автор: | Славон [ Сб 24 янв 2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто тебя остерегаются. Возрадуйся. |
Автор: | Krogoth [ Сб 24 янв 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот видел. И молчал! |
Автор: | Haseo [ Вт 27 янв 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромнейшее спасибо за инструкцию - ток скачал (работа и ещё раз работа) нужен ещё 1 файл просьба к тем кто его делал, перезалейте пожалуйста (механоиды 2:до переноса) |
Автор: | Панцирь [ Чт 29 янв 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOS! Возникла проблема! Делаю модель, создаю для неё анимацию, все пока норм, потом ставлю галочку в редакторе (Постоянная анимация) и время на её исполнение 9 сек, как в среднем во всех моделях игры. Сохраняю, вылет, разу синий экран и приходится перезагружать комп. Подскажите, что я не так делаю? Или чего надо сделать, что бы такая вот фигня не повторялась? Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 48 секунд: Что неужели никто не сталкивался? P.S СДК неоднократно переустанавливал, вместе с механоидами. |
Автор: | Панцирь [ Чт 5 фев 2009 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что неужели никто не сталкивался?
Да-а-а... Знатоки есть в форуме. И, как теперь делать модель того же куста, который не будет шевелиться? |
Автор: | Razum [ Сб 14 фев 2009 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера сидел и изучал *.mod файлы мехов. И, как говорил один известный персонаж, многое понял. Вопрос - нужна ли кому конверталка моделей в *.obj? |
Автор: | Микс [ Сб 14 фев 2009 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно! Как раз к теме "Подпольные М3". |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 14 фев 2009 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Зачем задавать вопрос, ответ на который будет "да"? Конечно, выкладывай. |
Автор: | Razum [ Вс 15 фев 2009 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, я подумал, может, не стоит париться над программой а просто переделать ручками необходимые модельки. Пока что ожидается вся геометрия, без нормалей и текстурных координат. Если интерес к проге будет, то постараюсь сделать и нормали и текстурные координаты. Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды: Начал париться над программой. Будет, как и раньше, консольной, но теперь на сишарпе. То-есть потребует нет.фреймворк. Самая главная мега-фича - модельки можно будет конвертить, используя "Открыть с помощью..." |
Автор: | Панцирь [ Ср 18 фев 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че париться, возьми 3D Ripper, он говорят из мультиков модели выдергивает. P.S за вопросами ко мне не обращаться, я им мало пользовался, только, когда мод для контры делал. |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): говорят из мультиков модели выдергивает.
Больной что ли, из мультиков? Отрендеренные видео уже не расковыряешь никак. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Впрочем, надо попробовать. Интересный подход к притыриванию ресурсов. |
Автор: | Панцирь [ Ср 18 фев 2009 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Больной что ли, из мультиков?
Рано выводы делаем. |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Рано выводы делаем.
А по-моему очень своевременно. Выдери-ка мне, из мультика вступительного к М2, модель сокрушителя! Добавлено спустя 17 секунд: Но прога полезная. Жаль, что все уже изобретено до нас... |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
3d Ripper может доставать модели только во время игрового процесса! Он выдирает логи из активных библиотек DirectX. Во время воспроизведения видео исполькуется только видео-кодек и выдрать из отрендеренного видео модель нельзя. Добавлено спустя 1 минуту: Я как-то пытался выдрать модель ракеты из Вьювера, но не получилось. |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поглядел. Действительно, все легко и просто работает. Только работать с притыренной сценой сложно, так как все объекты свалены в одну кучу, а при удалении лишнего у меня тридемакс, например, подох от нехватки памяти(очевидно, выделяемой для undo). Добавлено спустя 58 секунд: 2 Scanner 5 Риппером этим? А че не получилось-то? Старфорс, может, помешал? Я вот ща из периметра выдрал кое чего. Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: 2 Панцирь А вообще, чего же ты раньше-то про эту замечательную тулзину молчал-то, злодей? |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А че не получилось-то?
А фиг знает, давно это было. Щас скачаю, еще раз попробую... |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется... Добавлено спустя 20 секунд: Так что моя прога все же актуальна. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется...
У меня он, насколько помню, вошел в процесс но даже после 5 минут вращения ракеты ничего тупо не происходило. Может, надо в игре запускать? |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В игре скорее всего старфорс не даст, он палит отладчики, а риппер, вероятно, как отладчик работает. Впрочем, ща проверю. |
Автор: | Микс [ Ср 18 фев 2009 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В игре тоже не выходит.. Проверял на первых Мехах. |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
С первыми мехами облом. Вероятно, они используют не девятый директ, вот и аля-улю... |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |