SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 7 из 10

Автор:  Frozen_Light [ Чт 22 янв 2009 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкция по созданию глайдера в ред. объектов
Автор - smt005
Чтобы не искали.
Может, в фак ее?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Автор - smt005

Все права на нее, соответственно, у него. :roll:

Автор:  Razum [ Чт 22 янв 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Может, в фак ее?

Категорически за! Я думал, она уже давно там.

Автор:  Микс [ Пт 23 янв 2009 4:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть. Можно и в FAQ добавить.

Автор:  Frozen_Light [ Пт 23 янв 2009 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Тык эта вещь в "Инструкция по экспуатации SDK" есть.

Там ссыль сдохла. Желательно ее там сменить, наверное.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 14 секунд:

Ссылка в топике "Экспуатация" поправлена.
Кстати, неплохо бы и тему "Эксплуатацией" назвать.

Автор:  Микс [ Пт 23 янв 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Экспуатация

Ахаха :lol: :lol: Сколько уже тема висит, а никто не замечал... :mrgreen:
Спасибо, Сканер. А то так бы экспуатация и осталась. :laugh:

Автор:  Frozen_Light [ Пт 23 янв 2009 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, да не за что.)

Автор:  Славон [ Пт 23 янв 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Микс
Ну так у тебя не только тута очепятки.
"Механоиды по Windows Vista и выше". Мне почему-то кажется что должно быть "под". Только отваги всё не наберусь осмелиться. :angel:

Автор:  Razum [ Пт 23 янв 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Надо же... А я вот как-то и не замечал...

Автор:  Микс [ Сб 24 янв 2009 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Надо же... А я вот как-то и не замечал...

Ха, у меня скрытые ошибки, которые никто не видит. :lol:

Автор:  Славон [ Сб 24 янв 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Просто тебя остерегаются. Возрадуйся. :smile:

Автор:  Krogoth [ Сб 24 янв 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот видел. И молчал! :mrgreen:

Автор:  Haseo [ Вт 27 янв 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

огромнейшее спасибо за инструкцию - ток скачал (работа и ещё раз работа)
нужен ещё 1 файл просьба к тем кто его делал, перезалейте пожалуйста (механоиды 2:до переноса)

Автор:  Панцирь [ Чт 29 янв 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

SOS! Возникла проблема! Делаю модель, создаю для неё анимацию, все пока норм, потом ставлю галочку в редакторе (Постоянная анимация) и время на её исполнение 9 сек, как в среднем во всех моделях игры. Сохраняю, вылет, разу синий экран и приходится перезагружать комп.
Подскажите, что я не так делаю? Или чего надо сделать, что бы такая вот фигня не повторялась?

Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 48 секунд:

Что неужели никто не сталкивался?
P.S СДК неоднократно переустанавливал, вместе с механоидами.

Автор:  Панцирь [ Чт 5 фев 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что неужели никто не сталкивался?

Да-а-а... Знатоки есть в форуме. И, как теперь делать модель того же куста, который не будет шевелиться?

Автор:  Razum [ Сб 14 фев 2009 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я вчера сидел и изучал *.mod файлы мехов. И, как говорил один известный персонаж, многое понял. Вопрос - нужна ли кому конверталка моделей в *.obj?

Автор:  Микс [ Сб 14 фев 2009 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно! :god: Как раз к теме "Подпольные М3". :supercool:

Автор:  Frozen_Light [ Сб 14 фев 2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Зачем задавать вопрос, ответ на который будет "да"? :mrgreen: Конечно, выкладывай.

Автор:  Razum [ Вс 15 фев 2009 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я подумал, может, не стоит париться над программой а просто переделать ручками необходимые модельки.
Пока что ожидается вся геометрия, без нормалей и текстурных координат. Если интерес к проге будет, то постараюсь сделать и нормали и текстурные координаты.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Начал париться над программой. Будет, как и раньше, консольной, но теперь на сишарпе. То-есть потребует нет.фреймворк. Самая главная мега-фича - модельки можно будет конвертить, используя "Открыть с помощью..."

Автор:  Панцирь [ Ср 18 фев 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Че париться, возьми 3D Ripper, он говорят из мультиков модели выдергивает.
P.S за вопросами ко мне не обращаться, я им мало пользовался, только, когда мод для контры делал.

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
говорят из мультиков модели выдергивает.

Больной что ли, из мультиков? Отрендеренные видео уже не расковыряешь никак.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Впрочем, надо попробовать. Интересный подход к притыриванию ресурсов.

Автор:  Панцирь [ Ср 18 фев 2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Больной что ли, из мультиков?

Рано выводы делаем.

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Рано выводы делаем.

А по-моему очень своевременно. Выдери-ка мне, из мультика вступительного к М2, модель сокрушителя!

Добавлено спустя 17 секунд:

Но прога полезная. Жаль, что все уже изобретено до нас...

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

3d Ripper может доставать модели только во время игрового процесса!
Он выдирает логи из активных библиотек DirectX. Во время воспроизведения видео исполькуется только видео-кодек и выдрать из отрендеренного видео модель нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту:

Я как-то пытался выдрать модель ракеты из Вьювера, но не получилось.

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Поглядел. Действительно, все легко и просто работает. Только работать с притыренной сценой сложно, так как все объекты свалены в одну кучу, а при удалении лишнего у меня тридемакс, например, подох от нехватки памяти(очевидно, выделяемой для undo).

Добавлено спустя 58 секунд:

2 Scanner 5
Риппером этим? А че не получилось-то? Старфорс, может, помешал? Я вот ща из периметра выдрал кое чего.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

2 Панцирь
А вообще, чего же ты раньше-то про эту замечательную тулзину молчал-то, злодей?

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А че не получилось-то?

А фиг знает, давно это было. Щас скачаю, еще раз попробую...

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется...

Добавлено спустя 20 секунд:

Так что моя прога все же актуальна.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ща сам попробовал. К вьюверу этот риппер вообще не цепляется...

У меня он, насколько помню, вошел в процесс но даже после 5 минут вращения ракеты ничего тупо не происходило. Может, надо в игре запускать?

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

В игре скорее всего старфорс не даст, он палит отладчики, а риппер, вероятно, как отладчик работает. Впрочем, ща проверю.

Автор:  Микс [ Ср 18 фев 2009 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

В игре тоже не выходит.. Проверял на первых Мехах.

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

С первыми мехами облом. Вероятно, они используют не девятый директ, вот и аля-улю...

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/