SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): С первыми мехами облом. Вероятно, они используют не девятый директ, вот и аля-улю...
Вторые мехи тоже на восьмом директе. Добавлено спустя 22 секунды: Девятый только в М:Г прикрутили |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На М2 та же история - не цепляет. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А М:Г у тебя нету? |
Автор: | Razum [ Ср 18 фев 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть. Проверил. Нифига. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, это индивидуальная непероносимость мехов? Или банально старфорс... |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я недавно токмо влился в процесс, перечитал кучму тем аж голова кругом! У мну вопрос как просмотреть в редакторе объектов всю анимацию, у меня воспроизводит токмо первую "форвард"! Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: И почему выводит "ошибка при загрузке анимации Две градации в Двух направлениях??? Я руководствуюсь факом по сдк кажись смт005... |
Автор: | smt005 [ Вт 8 дек 2009 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всю анимацию нельзя посмотреть. К сожалению, на 100% не уверен, а редактора в данный момент у меня нет. |
Автор: | Razum [ Вт 8 дек 2009 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 RinoM Анимацию можно посмотреть, удалив самую последнюю. Токмо потом не сохранять, естественно. |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Ага, вот оно! А как удалять эту последнюю анимашку, в каком виде она и где лежит??? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Эх прикрутили бы нормальную загрузку картинок, показал бы всем своего Термита красавца |
Автор: | Razum [ Вт 8 дек 2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак через редактор. Я уже не помню, в какой это менюшке, но где-то слева в самом начале. Там пунктов не много, пощелка, разберешься. RinoM писал(а): показал бы всем своего Термита красавца Загрузи на радикал, что за проблемы? Добавлено спустя 39 секунд: RinoM писал(а): Шторм, ИЛ-2,
Еее, чувак!!! Да у тебя еще и аватарка Первых. Ваще ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! |
Автор: | Славон [ Вт 8 дек 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Еее, чувак!!! Да у тебя еще и аватарка Первых. Ваще ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Всё. Нашли своего. В самолётную заклёпку. |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я бы добавил и FSX но енто туземное и не наше, но оч оч интересное! Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: Вот оно, мой первый глайдер! |
Автор: | Krogoth [ Вт 8 дек 2009 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А спереди можно? |
Автор: | Razum [ Вт 8 дек 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И с низу и с других направлений. Вроде красивая шняга, и текстура есть! |
Автор: | Razum [ Вт 8 дек 2009 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
RinoM писал(а): Ну вот уже прозвали шнягой
А что, шняга исключает положительные качества? Не шляпа же! Сверху хорошо смотрится, а вот снизу больно много неровностей - чугуний напоминает. Вообще, ты с текстурами давно работаешь? Мож мою шнягу затекстуришь? |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы, в общем максом занимаюсь с весны, а с текстурированием и подавно месяц! ))))) Цитата: Мож мою шнягу затекстуришь?
Если не особо сложная и UVW есть то давай, попробую! |
Автор: | Razum [ Вт 8 дек 2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попозже выложу. |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
С низу это блоки антиграва, потёртые в усмерть от бурелома, камней и прочих царапающих брюшко... |
Автор: | Krogoth [ Вт 8 дек 2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симпатично. Но это больше похоже не на глайдер, а на какой-нибудь беспилотник. Форма чересчур однообразная, напоминает нос Скорпиона. Если бы изгибов каких-нибудь, приборчиков, проводочков добавить... |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth Я ж говорю текстура не доделана исчо, да и фантазия пока в ауте... |
Автор: | Славон [ Вт 8 дек 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё-таки уже! Чем ничего совсем. |
Автор: | RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Да всё-таки уже! Чем ничего совсем.
А вы за долгие годы напридумали, что мочности уже и нет? |
Автор: | RinoM [ Ср 20 янв 2010 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ незнаю куда сунуться с вопросом, сколько максимум трихугольников на модель глайдера потянет нормально игра? Замоделил глайд с художеств одного из форумчан, вышло аж за 7000тр.! Razum Чё-то долго модельку кидаешь? |
Автор: | Razum [ Ср 20 янв 2010 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, да я тут со своими экзаменами и забыл как-то. Найди меня в аське, там разберемся. Аська в профиле. А сколько держит игра - черт его знает. Я бы посоветовал ориентироваться на существующие глайдеры. |
Автор: | RinoM [ Ср 20 янв 2010 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин скрепя сердцем вчера убирал лишнее, и догнал до 5920тр. Но вид вроде бы не потерял. Кинь асю в личку, у тебя там нет аси в профиле! |
Автор: | Razum [ Ср 20 янв 2010 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оооох. Ну есть она там. Надо просто курсор навести на картинку с лого аськи, появится в строке состояния ссылка. Там в конце указан номер. А по ссылке действительно какое-то фуфло... |
Автор: | smt005 [ Ср 20 янв 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
RinoM писал(а): , сколько максимум трихугольников на модель глайдера потянет нормально игра? В М2, у смерча 3500 треугольных полигонов.
А максимум зависит от самого движка, немного от видеокарты, и от того сколько будет этих глайдеров. Я экспериментировал над своим движком, движок (видюха) переваривал больше 2 000 000 полигонов. |
Автор: | RinoM [ Чт 21 янв 2010 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это в сумме 2000000 Razum Как сделал разряд на аве? |
Автор: | Панцирь [ Чт 21 янв 2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
RinoM писал(а): Как сделал разряд на аве?
В ручную разрисовать, или готовое наложение в фотошопе, али в другой любой доступной проге. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |