SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 8 из 10

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
С первыми мехами облом. Вероятно, они используют не девятый директ, вот и аля-улю...

Вторые мехи тоже на восьмом директе.

Добавлено спустя 22 секунды:

Девятый только в М:Г прикрутили

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

На М2 та же история - не цепляет.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

А М:Г у тебя нету?

Автор:  Razum [ Ср 18 фев 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Есть. Проверил. Нифига.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 18 фев 2009 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Может, это индивидуальная непероносимость мехов? :roll: :mrgreen:
Или банально старфорс... :roll:

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно токмо влился в процесс, перечитал кучму тем аж голова кругом! У мну вопрос как просмотреть в редакторе объектов всю анимацию, у меня воспроизводит токмо первую "форвард"! :oops:

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

И почему выводит "ошибка при загрузке анимации Две градации в Двух направлениях??? :oops: Я руководствуюсь факом по сдк кажись смт005...

Автор:  smt005 [ Вт 8 дек 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всю анимацию нельзя посмотреть.
К сожалению, на 100% не уверен, а редактора в данный момент у меня нет.

Автор:  Razum [ Вт 8 дек 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 RinoM
Анимацию можно посмотреть, удалив самую последнюю. Токмо потом не сохранять, естественно.

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Ага, вот оно! А как удалять эту последнюю анимашку, в каком виде она и где лежит???
:shock:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Эх прикрутили бы нормальную загрузку картинок, показал бы всем своего Термита красавца :yes:

Автор:  Razum [ Вт 8 дек 2009 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Дак через редактор. Я уже не помню, в какой это менюшке, но где-то слева в самом начале. Там пунктов не много, пощелка, разберешься.
RinoM писал(а):
показал бы всем своего Термита красавца

Загрузи на радикал, что за проблемы?

Добавлено спустя 39 секунд:

RinoM писал(а):
Шторм, ИЛ-2,

Еее, чувак!!! Да у тебя еще и аватарка Первых. Ваще ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

Автор:  Славон [ Вт 8 дек 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Еее, чувак!!! Да у тебя еще и аватарка Первых. Ваще ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

Всё. Нашли своего. В самолётную заклёпку.

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы добавил и FSX но енто туземное и не наше, но оч оч интересное! :smile:

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Вот оно, мой первый глайдер! :neutral:

Изображение 

Автор:  Krogoth [ Вт 8 дек 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

А спереди можно?

Автор:  Razum [ Вт 8 дек 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

И с низу и с других направлений. Вроде красивая шняга, и текстура есть!

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Текстура исчо не законченная, швы заклепки и прочая фигня нужна!

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Razum писал(а):
Вроде красивая шняга, и текстура есть!

Ну вот уже прозвали шнягой, хоть вроде и красивой! Че за наф!!! :hm:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

А вот с низу, немного пересветил конечно!
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Думаю хватит :smile:
Изображение

Автор:  Razum [ Вт 8 дек 2009 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

RinoM писал(а):
Ну вот уже прозвали шнягой

А что, шняга исключает положительные качества? Не шляпа же!

Сверху хорошо смотрится, а вот снизу больно много неровностей - чугуний напоминает. Вообще, ты с текстурами давно работаешь? Мож мою шнягу затекстуришь?

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гы, в общем максом занимаюсь с весны, а с текстурированием и подавно месяц! )))))
Цитата:
Мож мою шнягу затекстуришь?

Если не особо сложная и UVW есть то давай, попробую! :yes:

Автор:  Razum [ Вт 8 дек 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Попозже выложу.

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

С низу это блоки антиграва, потёртые в усмерть от бурелома, камней и прочих царапающих брюшко... :mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Вт 8 дек 2009 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Симпатично.
Но это больше похоже не на глайдер, а на какой-нибудь беспилотник. Форма чересчур однообразная, напоминает нос Скорпиона. Если бы изгибов каких-нибудь, приборчиков, проводочков добавить...

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth
Я ж говорю текстура не доделана исчо, да и фантазия пока в ауте... :mrgreen:

Автор:  Славон [ Вт 8 дек 2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё-таки уже! Чем ничего совсем. :smile:

Автор:  RinoM [ Вт 8 дек 2009 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Да всё-таки уже! Чем ничего совсем.

А вы за долгие годы напридумали, что мочности уже и нет? :smile:

Автор:  RinoM [ Ср 20 янв 2010 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Народ незнаю куда сунуться с вопросом, сколько максимум трихугольников на модель глайдера потянет нормально игра? Замоделил глайд с художеств одного из форумчан, вышло аж за 7000тр.!
Razum
Чё-то долго модельку кидаешь? :smile:

Автор:  Razum [ Ср 20 янв 2010 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

О, да я тут со своими экзаменами и забыл как-то. Найди меня в аське, там разберемся. Аська в профиле.
А сколько держит игра - черт его знает. Я бы посоветовал ориентироваться на существующие глайдеры.

Автор:  RinoM [ Ср 20 янв 2010 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Блин скрепя сердцем вчера убирал лишнее, и догнал до 5920тр. :roll: Но вид вроде бы не потерял. :smile:
Кинь асю в личку, у тебя там нет аси в профиле! :hm:

Автор:  Razum [ Ср 20 янв 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Оооох. Ну есть она там. Надо просто курсор навести на картинку с лого аськи, появится в строке состояния ссылка. Там в конце указан номер. А по ссылке действительно какое-то фуфло...

Автор:  smt005 [ Ср 20 янв 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

RinoM писал(а):
, сколько максимум трихугольников на модель глайдера потянет нормально игра?
В М2, у смерча 3500 треугольных полигонов.
А максимум зависит от самого движка, немного от видеокарты, и от того сколько будет этих глайдеров.

Я экспериментировал над своим движком, движок (видюха) переваривал больше 2 000 000 полигонов.

Автор:  RinoM [ Чт 21 янв 2010 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это в сумме 2000000
Razum
Как сделал разряд на аве? :roll:

Автор:  Панцирь [ Чт 21 янв 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

RinoM писал(а):
Как сделал разряд на аве?

В ручную разрисовать, или готовое наложение в фотошопе, али в другой любой доступной проге.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/