Текущее время: Сб 15 дек 2018 6:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 3 апр 2010 16:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Народ, а можно ли как нибудь перетащить некоторые модели из М:гонок в м2?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Сб 3 апр 2010 17:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3798
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Нет. Нельзя. Да и надо-ли? :roll:


 Сообщение Сб 3 апр 2010 17:19
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Жалко ) мне хотелось забрать от туда шары здоровые металлические с трека Холодно Море )

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Вт 8 мар 2011 12:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание.

Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы :mrgreen: . Т.к скорость вращения будет высокой, нихто не заметит, что это рисунок. Для плавной остановки - FXMODEL2, по идее.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали :wink:.


 Сообщение Вт 8 мар 2011 21:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Al-Horesmi писал(а):
Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы... ...А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали

Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся! Причем не текстура, а модель. Настоящие Стволы прячутся и появляются анимацией выстрела.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 8 мар 2011 22:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Клас!!!
Где мод качать :hm: .


 Сообщение Вт 8 мар 2011 23:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
какой?

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 8 мар 2011 23:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
С этой пушкой. Ну или просто текстуры, модели и база данных.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

P.S. если есть, выкладывай в "Готовые модификации". А то это тема про редактор объектов.


 Сообщение Вт 8 мар 2011 23:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не знаю, где этот мод сейчас. Модель могу закинуть потом.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 8 мар 2011 23:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
2 Razum
Ждём-с


 Сообщение Вс 10 июл 2011 23:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Как записать модель?

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Ср 10 авг 2011 21:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Такой вопрос: добавляя тексуры, я заметил, что есть тип текстур "BUMP". То есть можо сделать объект с бамп еффектом?


 Сообщение Ср 10 авг 2011 21:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Видимо, хотели сделать бамп, но не осилили. Нету в мехах бампа.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Чт 11 авг 2011 10:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Такой вопрос: как сделать глайду повреждения?


 Сообщение Чт 11 авг 2011 11:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Там есть кнопка добавления повреждений, там же, где и анимация. Как работает - не знаю, не пробовал никогда...

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 15 ноя 2011 18:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Столкнулся с таким тупизмом разработчиков. При анимации типа "ROTATE" требуется ввести четыре градации, но зачастую используются две градации и два отражения, но если просто отразить модель, то в игре будет кракозёбл(вся модель свернётся по плоскости отражения и потом развёрнётся в следующёй градации :cry: :cry: :cry: . Если анимация простая, то можно просто повторить все действия, но если их было сотни...


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 21:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей, полностью либо частично. Вопрос: как создавать свои объекты ландшафта, чтобы таких глюков не возникало?

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 22:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
attashe писал(а):
Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей

Это как? Они, что, резиновые? :lol:


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 22:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Al-Horesmi писал(а):
Это как? Они, что, резиновые?

Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 23:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Mehanoid писал(а):
Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры.

Если речь идёт об изменении М, в большынстве случаев, например, как в этом, можно лиш бится головой об монитор... :cry:


 Сообщение Чт 17 ноя 2011 23:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Al-Horesmi писал(а):
можно лиш бится головой об монитор...

Да, об ЖК-монитор! :lol:

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пт 18 ноя 2011 5:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4568
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической?
Ответа не знаю, но не могу сдержать радость от того, что понял, о чём речь. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 ноя 2011 9:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Шаман писал(а):
Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической?

Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами(травка) являются позрачными для глайдов, чего не скажеш по объекты, добавленые ручками. Хотя, я точно не знаю.


 Сообщение Пт 18 ноя 2011 9:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Al-Horesmi писал(а):
Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами

Это как? Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами. Ее можно в редакторе посмотреть.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пт 18 ноя 2011 10:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами.

Опа-опа-опа! Чот я о таком не слышал... Нельзя ли поподробнее?


 Сообщение Сб 19 ноя 2011 4:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эээ, не помню точно, как, но примерно так же, как и лоды. Она обычно либо черная, либо покрыта странными текстурами. Открой обычную базу и позырь.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 27 ноя 2011 21:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся!

А какой тип анимации, какие градации и в каком порядке? А то у меня в предыдущее положение обратным путём возвращается: пол-пути по часовой, потом против.


 Сообщение Пн 28 ноя 2011 13:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Блин, не помню уже. Кажется, вращение. Пример можешь посмотреть, например, на сырьевой базе, там есть вращающиеся вентиляторы. Ну, или поискать другие объекты с вращением. Это у стволов на ФХ модели. У стволов, которые исчезают, кажется, обычная линейная анимация с максимумом градаций. Как-то ее можно сделать, чтоб быстрей работала(типа, в одну градацию все упечь, кажется), и особо заметно не было. Правда, при появлении на место она обязательно в обратном порядке будет работать.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 18 дек 2011 14:55
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 18 дек 2011 14:48
Всем привет) У меня вопрос относительно текстур) Если я хочу налепить новые текстуры на глайдер.. к примеру Номтар, и нажимаю в окне Создание/изменение объекта кнопку "Записать", редактор выдает мне - Ошибка при записи модели в базу данных. Как с этим бороться? или я не правильно текстуры ставлю?


 Сообщение Вс 18 дек 2011 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вроде-бы, это просто небольшой косяк - на самом деле модель записывается и все нормально.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB