SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Moh [ Сб 3 апр 2010 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а можно ли как нибудь перетащить некоторые модели из М:гонок в м2? |
Автор: | Панцирь [ Сб 3 апр 2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Нельзя. Да и надо-ли? |
Автор: | Moh [ Сб 3 апр 2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалко ) мне хотелось забрать от туда шары здоровые металлические с трека Холодно Море ) |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание.
Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы . Т.к скорость вращения будет высокой, нихто не заметит, что это рисунок. Для плавной остановки - FXMODEL2, по идее. Добавлено спустя 15 минут 47 секунд: А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали . |
Автор: | Razum [ Вт 8 мар 2011 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы... ...А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали
Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся! Причем не текстура, а модель. Настоящие Стволы прячутся и появляются анимацией выстрела. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клас!!! Где мод качать . |
Автор: | Razum [ Вт 8 мар 2011 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой? |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этой пушкой. Ну или просто текстуры, модели и база данных. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: P.S. если есть, выкладывай в "Готовые модификации". А то это тема про редактор объектов. |
Автор: | Razum [ Вт 8 мар 2011 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, где этот мод сейчас. Модель могу закинуть потом. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Ждём-с |
Автор: | SM5TOO1 [ Вс 10 июл 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как записать модель? |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 10 авг 2011 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос: добавляя тексуры, я заметил, что есть тип текстур "BUMP". То есть можо сделать объект с бамп еффектом? |
Автор: | Razum [ Ср 10 авг 2011 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, хотели сделать бамп, но не осилили. Нету в мехах бампа. |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 11 авг 2011 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос: как сделать глайду повреждения? |
Автор: | Razum [ Чт 11 авг 2011 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там есть кнопка добавления повреждений, там же, где и анимация. Как работает - не знаю, не пробовал никогда... |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 15 ноя 2011 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся с таким тупизмом разработчиков. При анимации типа "ROTATE" требуется ввести четыре градации, но зачастую используются две градации и два отражения, но если просто отразить модель, то в игре будет кракозёбл(вся модель свернётся по плоскости отражения и потом развёрнётся в следующёй градации . Если анимация простая, то можно просто повторить все действия, но если их было сотни... |
Автор: | attashe [ Чт 17 ноя 2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей, полностью либо частично. Вопрос: как создавать свои объекты ландшафта, чтобы таких глюков не возникало? |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
attashe писал(а): Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей
Это как? Они, что, резиновые? |
Автор: | Mehanoid [ Чт 17 ноя 2011 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Это как? Они, что, резиновые?
Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры. |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mehanoid писал(а): Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры.
Если речь идёт об изменении М, в большынстве случаев, например, как в этом, можно лиш бится головой об монитор... |
Автор: | Mehanoid [ Чт 17 ноя 2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): можно лиш бится головой об монитор...
Да, об ЖК-монитор! |
Автор: | Shaman [ Пт 18 ноя 2011 5:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической? Ответа не знаю, но не могу сдержать радость от того, что понял, о чём речь. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пт 18 ноя 2011 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической?
Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами(травка) являются позрачными для глайдов, чего не скажеш по объекты, добавленые ручками. Хотя, я точно не знаю. |
Автор: | Razum [ Пт 18 ноя 2011 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами
Это как? Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами. Ее можно в редакторе посмотреть. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пт 18 ноя 2011 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами.
Опа-опа-опа! Чот я о таком не слышал... Нельзя ли поподробнее? |
Автор: | Razum [ Сб 19 ноя 2011 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ, не помню точно, как, но примерно так же, как и лоды. Она обычно либо черная, либо покрыта странными текстурами. Открой обычную базу и позырь. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вс 27 ноя 2011 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся!
А какой тип анимации, какие градации и в каком порядке? А то у меня в предыдущее положение обратным путём возвращается: пол-пути по часовой, потом против. |
Автор: | Razum [ Пн 28 ноя 2011 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, не помню уже. Кажется, вращение. Пример можешь посмотреть, например, на сырьевой базе, там есть вращающиеся вентиляторы. Ну, или поискать другие объекты с вращением. Это у стволов на ФХ модели. У стволов, которые исчезают, кажется, обычная линейная анимация с максимумом градаций. Как-то ее можно сделать, чтоб быстрей работала(типа, в одну градацию все упечь, кажется), и особо заметно не было. Правда, при появлении на место она обязательно в обратном порядке будет работать. |
Автор: | ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет) У меня вопрос относительно текстур) Если я хочу налепить новые текстуры на глайдер.. к примеру Номтар, и нажимаю в окне Создание/изменение объекта кнопку "Записать", редактор выдает мне - Ошибка при записи модели в базу данных. Как с этим бороться? или я не правильно текстуры ставлю? |
Автор: | Razum [ Вс 18 дек 2011 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде-бы, это просто небольшой косяк - на самом деле модель записывается и все нормально. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |