SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 9 из 10

Автор:  Moh [ Сб 3 апр 2010 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а можно ли как нибудь перетащить некоторые модели из М:гонок в м2?

Автор:  Панцирь [ Сб 3 апр 2010 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Нельзя. Да и надо-ли? :roll:

Автор:  Moh [ Сб 3 апр 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Жалко ) мне хотелось забрать от туда шары здоровые металлические с трека Холодно Море )

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание.

Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы :mrgreen: . Т.к скорость вращения будет высокой, нихто не заметит, что это рисунок. Для плавной остановки - FXMODEL2, по идее.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали :wink:.

Автор:  Razum [ Вт 8 мар 2011 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Теоретически можно создать FXMODEL в виде цилиндра и нарисовать на нём вращающиеся стволы... ...А "настоящие" стволы можно, по идее, "вдавить" в пушку обычной анимацией, чтоб не мешали

Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся! Причем не текстура, а модель. Настоящие Стволы прячутся и появляются анимацией выстрела.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Клас!!!
Где мод качать :hm: .

Автор:  Razum [ Вт 8 мар 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

какой?

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

С этой пушкой. Ну или просто текстуры, модели и база данных.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

P.S. если есть, выкладывай в "Готовые модификации". А то это тема про редактор объектов.

Автор:  Razum [ Вт 8 мар 2011 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, где этот мод сейчас. Модель могу закинуть потом.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 8 мар 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Ждём-с

Автор:  SM5TOO1 [ Вс 10 июл 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Как записать модель?

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 10 авг 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос: добавляя тексуры, я заметил, что есть тип текстур "BUMP". То есть можо сделать объект с бамп еффектом?

Автор:  Razum [ Ср 10 авг 2011 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, хотели сделать бамп, но не осилили. Нету в мехах бампа.

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 11 авг 2011 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос: как сделать глайду повреждения?

Автор:  Razum [ Чт 11 авг 2011 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Там есть кнопка добавления повреждений, там же, где и анимация. Как работает - не знаю, не пробовал никогда...

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 15 ноя 2011 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с таким тупизмом разработчиков. При анимации типа "ROTATE" требуется ввести четыре градации, но зачастую используются две градации и два отражения, но если просто отразить модель, то в игре будет кракозёбл(вся модель свернётся по плоскости отражения и потом развёрнётся в следующёй градации :cry: :cry: :cry: . Если анимация простая, то можно просто повторить все действия, но если их было сотни...

Автор:  attashe [ Чт 17 ноя 2011 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей, полностью либо частично. Вопрос: как создавать свои объекты ландшафта, чтобы таких глюков не возникало?

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

attashe писал(а):
Такая проблема, в мехах многие объекты не имеют твердых поверхностей

Это как? Они, что, резиновые? :lol:

Автор:  Mehanoid [ Чт 17 ноя 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Это как? Они, что, резиновые?

Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры.

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mehanoid писал(а):
Наверно attashe имел ввиду то, что в М можно залезть за текстуры.

Если речь идёт об изменении М, в большынстве случаев, например, как в этом, можно лиш бится головой об монитор... :cry:

Автор:  Mehanoid [ Чт 17 ноя 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
можно лиш бится головой об монитор...

Да, об ЖК-монитор! :lol:

Автор:  Shaman [ Пт 18 ноя 2011 5:23 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической?
Ответа не знаю, но не могу сдержать радость от того, что понял, о чём речь. :teeth:

Автор:  Al-Horesmi [ Пт 18 ноя 2011 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Т.е. вопрос: как можно создавать физическую модель объекта и привязывать её к графической?

Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами(травка) являются позрачными для глайдов, чего не скажеш по объекты, добавленые ручками. Хотя, я точно не знаю.

Автор:  Razum [ Пт 18 ноя 2011 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Насколько я думаю, те объекты, которые создаются вместе с текстурами

Это как? Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами. Ее можно в редакторе посмотреть.

Автор:  Al-Horesmi [ Пт 18 ноя 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Вообще, у объектов, типа баз, есть специальная невидимая модель, которая определяет взаимодействия с другими объектами.

Опа-опа-опа! Чот я о таком не слышал... Нельзя ли поподробнее?

Автор:  Razum [ Сб 19 ноя 2011 4:20 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ, не помню точно, как, но примерно так же, как и лоды. Она обычно либо черная, либо покрыта странными текстурами. Открой обычную базу и позырь.

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 27 ноя 2011 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ты сильно удивишься, но я так и сделал, правда, плавности нет, но стволы крутятся!

А какой тип анимации, какие градации и в каком порядке? А то у меня в предыдущее положение обратным путём возвращается: пол-пути по часовой, потом против.

Автор:  Razum [ Пн 28 ноя 2011 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, не помню уже. Кажется, вращение. Пример можешь посмотреть, например, на сырьевой базе, там есть вращающиеся вентиляторы. Ну, или поискать другие объекты с вращением. Это у стволов на ФХ модели. У стволов, которые исчезают, кажется, обычная линейная анимация с максимумом градаций. Как-то ее можно сделать, чтоб быстрей работала(типа, в одну градацию все упечь, кажется), и особо заметно не было. Правда, при появлении на место она обязательно в обратном порядке будет работать.

Автор:  ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет) У меня вопрос относительно текстур) Если я хочу налепить новые текстуры на глайдер.. к примеру Номтар, и нажимаю в окне Создание/изменение объекта кнопку "Записать", редактор выдает мне - Ошибка при записи модели в базу данных. Как с этим бороться? или я не правильно текстуры ставлю?

Автор:  Razum [ Вс 18 дек 2011 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде-бы, это просто небольшой косяк - на самом деле модель записывается и все нормально.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/