SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 10 из 10

Автор:  ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот и фиг его знает, после этого из базы данных открываю глайд а текстуры старые

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

Не могу уже с этим бороться, в ручную уже в бд записал эту модель, но она не открывается в редакторе объектов.. а где нибудь есть мануал по одеванию глайдов в текстуры или нет?

Автор:  Razum [ Вс 18 дек 2011 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да ты в БД смени текстуру на свою, тока кинь ее в папку textures, должно проканать. Да, если изменяешь модель, то нужно создать папку models, если текстуру хочешь добавить, то - textures, сами эти папки не создаются, а без них будут глюки. Ну и свой контент туда, соответственно, кидай.
Насчет названий могу ошибаться, давно уже с сдк ниче не делал.

Автор:  ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

да про папки я знаю, создал сразу как с сдк начал работать, сейчас попробую сменить через бд текстуру.. да получилось, что то я ступил, сразу во вьювер полез.. спасибо )

Автор:  Вадим [ Вс 8 июл 2012 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Как сделать так, чтобы тупой редактор перестал растягивать объекты?! Сил больше нет.

Автор:  Razum [ Вс 8 июл 2012 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Скриншот пожалуйста....

Автор:  Вадим [ Вс 8 июл 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Растянутого объекта? Да сколько хочешь.
Изображение
Изображение
Специально взял что-то круглое, чтобы в глаза бросалось.

А что, правдивость моих слов под сомнением? Я же уже видел жалобы на то, что редактор все искажает. Мне казалось, даже от тебя :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Хм, в редакторе все еще более... убитое.

Автор:  Razum [ Вс 8 июл 2012 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня всегда было норм. Я хотел посмотреть, как именно растягивается. Я думаю, тебе надо разрешение 4:3 поставить. Или окно программы сделать так, чтоб отношение ширина/высота было 4:3

Автор:  Вадим [ Вс 8 июл 2012 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Самое забавное, что скриншот получается всегда такой, каково разрешение экрана, и всегда растянутый, даже если я растягиваю окно.
Да, 4:3... Я попробую, спасибо. Как я сам не допер.
Только лениво переставлять вечно туда-сюда. Интересно, есть ли другие способы.

Автор:  Razum [ Вс 8 июл 2012 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, просто сжал окно.
Изображение

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Как сторонний .MOD пихнуть в игру?

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Как сторонний .MOD пихнуть в игру?

Можешь сказать конкретней?
Куда именно?

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Вот, к примеру, у меня есть твой "танк", и что дальше?
Его надо как-то впихнуть в .pak, я правильно понял?
Если нет, то его надо пихнуть в игру через папку Models, тот же самый вопрос: как?

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

В паке Data cсоздаешь папку Мodels. Кидаешь туда модель.
Открываешь Редактор Баз и находишь там вкладку модели.
Создать новую запись. Называешь допустим MOD_TANK.
Теперь ты видишь свою запись но значения все пустые.
Надо прописать
CATEGORY - Глайдеры
DELETED - Не трогай.
FILENAME Cюда прописываешь путь - Data\Models\MOD_TANK (название должно соответствовать названию модели в папке Мodels)
И добавляешь строчку
RADIUS - по идее этот параметр отвечает за расстояние прорисовки модели в игре.

Все теперь модель в игре.
Это как добавить сторонние модели в игру. Например мою.
Если создавать модель через редактор, все прописывается автоматически.

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Пасиба :)

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/