SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот и фиг его знает, после этого из базы данных открываю глайд а текстуры старые Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд: Не могу уже с этим бороться, в ручную уже в бд записал эту модель, но она не открывается в редакторе объектов.. а где нибудь есть мануал по одеванию глайдов в текстуры или нет? |
Автор: | Razum [ Вс 18 дек 2011 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ты в БД смени текстуру на свою, тока кинь ее в папку textures, должно проканать. Да, если изменяешь модель, то нужно создать папку models, если текстуру хочешь добавить, то - textures, сами эти папки не создаются, а без них будут глюки. Ну и свой контент туда, соответственно, кидай. Насчет названий могу ошибаться, давно уже с сдк ниче не делал. |
Автор: | ReZus1408 [ Вс 18 дек 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да про папки я знаю, создал сразу как с сдк начал работать, сейчас попробую сменить через бд текстуру.. да получилось, что то я ступил, сразу во вьювер полез.. спасибо ) |
Автор: | Вадим [ Вс 8 июл 2012 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сделать так, чтобы тупой редактор перестал растягивать объекты?! Сил больше нет. |
Автор: | Razum [ Вс 8 июл 2012 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скриншот пожалуйста.... |
Автор: | Razum [ Вс 8 июл 2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня всегда было норм. Я хотел посмотреть, как именно растягивается. Я думаю, тебе надо разрешение 4:3 поставить. Или окно программы сделать так, чтоб отношение ширина/высота было 4:3 |
Автор: | Вадим [ Вс 8 июл 2012 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое забавное, что скриншот получается всегда такой, каково разрешение экрана, и всегда растянутый, даже если я растягиваю окно. Да, 4:3... Я попробую, спасибо. Как я сам не допер. Только лениво переставлять вечно туда-сюда. Интересно, есть ли другие способы. |
Автор: | Razum [ Вс 8 июл 2012 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, просто сжал окно. |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сторонний .MOD пихнуть в игру? |
Автор: | sirius40 [ Ср 11 окт 2017 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Как сторонний .MOD пихнуть в игру? Можешь сказать конкретней? Куда именно? |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Вот, к примеру, у меня есть твой "танк", и что дальше? Его надо как-то впихнуть в .pak, я правильно понял? Если нет, то его надо пихнуть в игру через папку Models, тот же самый вопрос: как? |
Автор: | sirius40 [ Ср 11 окт 2017 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В паке Data cсоздаешь папку Мodels. Кидаешь туда модель. Открываешь Редактор Баз и находишь там вкладку модели. Создать новую запись. Называешь допустим MOD_TANK. Теперь ты видишь свою запись но значения все пустые. Надо прописать CATEGORY - Глайдеры DELETED - Не трогай. FILENAME Cюда прописываешь путь - Data\Models\MOD_TANK (название должно соответствовать названию модели в папке Мodels) И добавляешь строчку RADIUS - по идее этот параметр отвечает за расстояние прорисовки модели в игре. Все теперь модель в игре. Это как добавить сторонние модели в игру. Например мою. Если создавать модель через редактор, все прописывается автоматически. |
Автор: | Romkar [ Ср 11 окт 2017 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Пасиба :) |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |