SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 3 из 10

Автор:  Krogoth [ Ср 30 май 2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
ПРАВИЛЬНО?
Да такое было б замечательно сделать хоть как-нибудь. Хоть работало бы. А чтоб было правильно и замечательно, это должно быть задумано разработчиками...

Добавлено спустя 48 секунд:

Т.к. обычно реализуемые моддерами замыслы воплощаются, но получаются криво, т.к. усе это не рассчитано со стороны разработчиков...

Автор:  Razum [ Ср 30 май 2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Увеличение в мехах есть, но оно зашито в код. Вряд ли можно как-то его оттуда добыть. А Раскладывание пушки сделать можно, но будет криво, так как в мехах достаточно ущербная система анимации, и сделать при помощи нее какие-то сложные движения не представляется возможным.

Автор:  Gray [ Ср 30 май 2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А Раскладывание пушки сделать можно, но будет криво, так как в мехах достаточно ущербная система анимации, и сделать при помощи нее какие-то сложные движения не представляется возможным.

Система анимации вполне удовлетворяет поставленным задачам по Мехам. Так что о какой ущербности речь? Извини, но реализации твоих идей и создания более крутой системы анимации в планах не было...
P.S. её писал не я, он уже у нас не работает, но от этого твоё выражение логичней и сдержанней не становиться. Всё имеет своё предназначение: лопата не создана для вскапывания колхозных полей

Автор:  Bedlam [ Ср 30 май 2007 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Система анимации вполне удовлетворяет поставленным задачам по Мехам. Так что о какой ущербности речь?

От себя добавлю, что нужно уметь использовать любые возможности, в том числе весьма, на первый взгляд, ограниченные.

Самое сильное ограничение всегда находится в голове.

Автор:  Тоха [ Ср 30 май 2007 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
Самое сильное ограничение всегда находится в голове.

Неправда. Просто тут очень многого не хватает!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А добавлять или переписывать(либо писать занаво) просто нет сил и времени.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Доделал так сказать инструмент снайпера.. кошмар(существует две версии. Одна для Маx"а(отличная), а другая для игры(ужас) получилось нечто воде зонтика(сильно далеко от истины!)) Вот так.

Добавлено спустя 59 секунд:

Gray писал(а):
Система анимации вполне удовлетворяет поставленным задачам по Мехам

Первым?

Автор:  Gray [ Чт 31 май 2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, во-первых, Тоха, научись читать нужные тебе разделы на форуме, почти всё написанное тобой по разделу SDK - либо вопрос, на которой уже содержится ответ, либо пост абсолютно не несущей в себе никакой информации.
Во-вторых,
Тоха писал(а):
Первым?

нет не угадал. Дать ещё одну попытку?
В-третьих,
Тоха писал(а):
Доделал так сказать инструмент снайпера.. кошмар(существует две версии. Одна для Маx"а(отличная), а другая для игры(ужас) получилось нечто воде зонтика(сильно далеко от истины!)) Вот так.

Даже отвечать не хочеться на такие высказывания... Ну, у меня есть замечательное предложение - не начать ли тебе делать мод к Мехам для Макса, по крайней мере там будет твои отличные модели и если вдруг, по какой-то непонятной причине, глайдер откажется ехать, а твоя пушка откажется стрелять в Максе - ты будешь предъявлять у них на форуме.

Автор:  Bedlam [ Чт 31 май 2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не подумайте, что мы на вас нападаем, уважаемые модостроители. Конечно, не всё задуманное возможно реализовать в виде мода к отдельно взятой игре. «Механоиды» не исключение, и мы это прекрасно понимаем.

Тоха писал(а):
Неправда.

Процитирую SHW: «Всё это не помешало сделать игру». Вполне нормальную, коммерческую игру. Даже три; причём, в разумные сроки.

И ещё. Самая приятная вещь, на мой взгляд, которую может услышать дизайнер от программиста — «как же ты это сделал, это ведь не предусмотрено?» )

Автор:  Тоха [ Чт 31 май 2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Даже отвечать не хочеться на такие высказывания...

Я лучше подожду следующую версию игры.

Автор:  Razum [ Чт 31 май 2007 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые разработчики, мы все же подумали, что вы на нас нападаете. Уж извините.
И вообще, мистер Gray, вы чего так прям резко реагируете? Если ваша студия на такой системе анимации сделала все, что планировала - честь вам и хвала. Но система анимации от этого лучше не становится. Вы, так сказать, вскопали лопатой колхозное поле. Превосходно, но если бы у вас был трактор, то лучше бы стало всем. Вот о какой ущербности речь.
Кстати, а почему мое утверждение логичнее не становится? Я что, не прав, утверждая что невозможно сделать сложные движения? Если не прав - то это очень хорошо, но надо бы это еще доказать.

Автор:  Тоха [ Чт 31 май 2007 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, студия хорошая и люди в ней талантливые. Им бы штат поболее и время подолее. А лопата и поле.... что ж, так уж вышло наверное.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Кстати, сказали резюме писать, но ни как не могу собраться...
Ещё один вопрос, я хотел создать живых существ. Так вот вопрос как им придать МОЗГ?

Автор:  smt005 [ Чт 31 май 2007 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Одна для Маx"а(отличная), а другая для игры(ужас) получилось нечто воде зонтика
Номера (или как там) вершин модели, поменяли свои значения.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Если ты говориш про анимацию.

Автор:  Тоха [ Чт 31 май 2007 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

кто-нибудь вообще знает как наделить несколько полигонов с лапками жизнью?

Автор:  Krogoth [ Чт 31 май 2007 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Прописываешь кланы в отделе меню "Организации". И будет тебе жизнь, если ты про механоидов.

Автор:  Razum [ Чт 31 май 2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, это он про анимацию. Гоу читать фак, эту ветку и инструкцию, составленную smt005.

Автор:  Krogoth [ Чт 31 май 2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я поняль. Само слово "полигон" не однозначно... и "жизнь" тоже...

Автор:  Тоха [ Чт 31 май 2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Анимацию как сложную ступень я уже прошел. Теперь встал вопрос, как наделить этих болванчиков(зверушек) жизнью. Я не хочу чтобы они торчали на одном месте...

Добавлено спустя 58 секунд:

Самому разбираться просто нет времени... :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Krogoth писал(а):
Прописываешь кланы в отделе меню "Организации". И будет тебе жизнь, если ты про механоидов.

Все эти мелочи я знаю уже оч давно, составлять локации, создавать модели и пр. это уже не интересует меня. Хочу заняться чем-то более совершенным и сложным.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И вот ещё одно.. Никто не пытался накладывать на модели шейдерные текстуры(полупрозрачность переломление и др.)? У меня они в игре полностью чёрные!!

Автор:  Krogoth [ Вс 15 июл 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Как сделать объект огромным по габаритам (как летающий эффектор климат-активатора), но чтоб он летал на высоте = нормальному глайдеру?

Автор:  aimspider [ Вт 17 июл 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нуя конечно мягко говоря не профи (:cry:) но помоему высота полёта глайдера зашита в коде...и действует тока на гдайдеры, а обышный объект висящий в воздухе надо определять в ред. Локаций...

Автор:  smt005 [ Вт 17 июл 2007 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется в виду глайдер.

Автор:  Ark [ Ср 18 июл 2007 6:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сместить модель объекта "вверх" относительно начала координат. Высота полёта глайдера, насколько я понял, высчитывается как "высота полёта" точки нулевых координат модели глайдера. Хотя как оно будет для ОЧЕНЬ больших "глайдеров", я не знаю. (возможно, радиус модели не может быть больше "высоты полёта")

Автор:  Frozen_Light [ Вс 29 июл 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая хрень - в редакторе выбираю "открыть OBJ файл", кликаю на свою модельку, комп немного думает и вылетает из вьювера. Вьювер производства Razuma. Что делать?

Автор:  smt005 [ Вс 29 июл 2007 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не правилные настройки сохранил obj файла.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 29 июл 2007 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Не правилные настройки сохранил obj файла.

Настройки такие же, как и в твоем руководстве.

Автор:  smt005 [ Вс 29 июл 2007 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Настройки такие же, как и в твоем руководстве.
Попробуй поэксперементировать с настройками.
А ещё бывает когда чтото " испортилось " и может помочь переустановка.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 30 июл 2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Попробуй поэксперементировать с настройками.
А ещё бывает когда чтото " испортилось " и может помочь переустановка.

Спасибо, попробую.

Автор:  smt005 [ Пн 30 июл 2007 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если проблема решиться, отпишись на форуме........................

Автор:  Frozen_Light [ Пн 30 июл 2007 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Если проблема решиться,

Проблема у меня, как я сегодня убедился, очень специфичная. Пока я ждал когда на мой вопрос ответят, я сделал модельку пушки для мехов. Тут начинется самое интересное: я по твоему совету переустанавливаю сдк...вхожу в ред. объектов...открываю obj-файл с пушкой - она открывается! Так как текстуру я еще не сделал (потому как просто не умею) я вышел из редактора, открыл глйдер, применил модификатор UVW Mapping, экспортировал с теми же настройками...вхожу в редактор, открываю и получаю вылет на десктоп. Я подозреваю, что модельке глайда слишком много деталей или полигонов для редактора...Такое может быть? :?:

Автор:  smt005 [ Вт 31 июл 2007 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что модельке глайда слишком много деталей или полигонов для редактора...Такое может быть?

Может, попробуй тоже самое сделать на простейшей модели, например куб.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 июл 2007 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Может, попробуй тоже самое сделать на простейшей модели, например куб.

Кубик импортируется...Значит дело в полигонах, ну да ладно, сделаю заново, попроще.

Автор:  smt005 [ Вт 31 июл 2007 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Используй в Максе модифмкатор Optimize.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/