SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор объектов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Mr-Gordon [ Чт 30 авг 2007 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так....чёта я непойму, а как мне отредактировать к примеру параметры импульсного лазера???? |
Автор: | Krogoth [ Чт 30 авг 2007 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не в "редактор объектов", а в "редактор баз данных". |
Автор: | smt005 [ Чт 30 авг 2007 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В редакторе базы данных. По ней, есть отдельная тема, загляни туда. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Мдя, опередил... |
Автор: | Davin2014 [ Пн 1 окт 2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси, маленького, ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ. И ещё видел странную модель глайдера под названием Bot , без оружия и с механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями. Кто-нибудь объяснит, что это всё такое? Никогда в игре не встречал. |
Автор: | smt005 [ Пн 1 окт 2007 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто-нибудь объяснит, что это всё такое? Объяснить могут только разработчики, остальные могут только гадать.
|
Автор: | Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davin2014 писал(а): глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями. Это в ЛаАр на нем надо кататься. Davin2014 писал(а): ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ. Это типо пасхалки Davin2014 писал(а): самолёта с шасси, маленького
В подземельях разрухи такие стоят |
Автор: | Krogoth [ Пн 1 окт 2007 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davin2014 писал(а): механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями Это сюжетный глайдер для лаборатории арлингов.Добавлено спустя 45 секунд: Davin2014 писал(а): Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси Подземные коммуникации Разрушенного сектора.
Добавлено спустя 8 секунд: 2 Scanner 5 Тьфу, ну ты ж сказал уже все... |
Автор: | Gray [ Вт 2 окт 2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davin2014 писал(а): ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ
Невычищенный "мусор" после подготовки техно демки, превратившейся в последствии в ... М.:Г. Кстати, в М.:Г. тоже был похожий "мусор", уже по новой техно демке, но кажись для вашего глаза я ничего не оставил |
Автор: | smt005 [ Вт 2 окт 2007 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): но кажись для вашего глаза я ничего не оставил Ага, т.к. глаз которым является СДК к М:Г тоже нет.
|
Автор: | Gray [ Вт 2 окт 2007 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
с этой точки зрения тоже: ага |
Автор: | Davin2014 [ Вт 2 окт 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не секрет, откуда все эти монстры должны были на полигоне взяться? Это создатели что ли, проснувшись, так изуродовались? И каким образом они захватили управление над глайдерами и создали такие "странные" гоночные глайдеры, находясь сами при этом в каком-то странном состоянии (каменном веке?), глайдеры прям как в Звёздных Воинах, точь- в-точь прям. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Gray писал(а): но кажись для вашего глаза я ничего не оставил
А соскринить и выложить никак не возможно? Хотя нельзя, наверное, конспирация разработчика заставляет. |
Автор: | Moh [ Ср 28 ноя 2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос... Как создать свою модель? Или как вставить туда мегалазер? |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 28 ноя 2007 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как создать свою модель?
Или как вставить туда мегалазер? Во-первых, модели создаются в 3Ds Mах Во-вторых, куда вставить?Если в 3дмакс, то никак.Разработчики делится исходниками моделей энтузиазма не проявляют. Да и потом, об этом говорилось десятки раз. Все есть в Ф.А.К.е |
Автор: | Razum [ Ср 28 ноя 2007 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще, это уже сто раз обсуждалось. Ищущий да обрящет. Есть FAQ и инструкция smt005, лучше которых никто на твой вопрос не ответит. |
Автор: | Moh [ Пн 3 мар 2008 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда вопрос! Какого должны быть модели расширения? |
Автор: | Razum [ Пн 3 мар 2008 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда ответ: 1)Расширение моделей, готовых к импорту в механоидовский редактор: *.obj 2)Модели, не занесенные в базу данных, но сохраненные в механоидовский формат механоидовским редактором имеют расширение *.mod 3)Модели, занесенные в базу данных сохраняются редактором в особую папку, и расширения не имеют. |
Автор: | Moh [ Ср 5 мар 2008 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот Терь скажите мне... Как вытащив модель из одной игры, и приписать её к мехам вместо какого-либо глайдера? |
Автор: | Razum [ Ср 5 мар 2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Moh Хм... Что-то больно абстрактный вопрос... А из какой конкретно игры ты хочешь вытащить? Скорее всего, кстати, ниче не выйдет. А вообще читайте инструкцию smt005. Устал уже повторять. |
Автор: | Moh [ Ср 5 мар 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра "Завтра Война" |
Автор: | Razum [ Чт 6 мар 2008 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подмел, помыл полы, протер окна. Убрал, короче, всякий мусор.Я тоже могу приносить пользу обществу! |
Автор: | Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ? Хотел глайдеры протюнинговать... Сохранять выбранные из базы данных- объекты, не получается. |
Автор: | smt005 [ Сб 19 апр 2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ? Никак. Нельзя.
|
Автор: | Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сохранить в таком формате тоже нельзя? У меня таковая кнопка находится в затуманенном виде. Сохраняет только мои объекты. Неужиле объекты из Виевера никак? |
Автор: | smt005 [ Сб 19 апр 2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрать модель из базы, нажать кнопку редактировать, и сохранить в формате *.mod. |
Автор: | Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А- MOD, как в какой нибуть другой формат перевести, который может распознать 3ds max? Добавлено спустя 27 минут 9 секунд: Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры? |
Автор: | Aelita [ Сб 19 апр 2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Курьер1 писал(а): Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры?
Вот ты как раз займёшься нахождением путей выдургивания глайдеров из игры. Просю. |
Автор: | Razum [ Вс 20 апр 2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я одно время трудился на данном поприще. Кое-что выяснил о *.mod формате. Могу поделиться - дальнейшее развивать будешь сам. Если кратко - эти форматы в первую очередь отличаются представлением данных (в мод-е, например, флоутами представлены координаты, а в обж-е - строками). Так же мод не поддерживает группы сглаживания. Плюс там несколько странно хранятся текстурные координаты. Как там хранятся треугольники, я, честно, так и не смог догнать |
Автор: | aimspider [ Пн 21 апр 2008 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать через ред. объедков сохранить в Data\Models а затем подписать расширение .obj |
Автор: | smt005 [ Пн 21 апр 2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 aimspiderМожно сабаке на спину тазик привязать и считать её черепахой. |
Автор: | aimspider [ Пн 21 апр 2008 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком быстро бегает... Добавлено спустя 8 минут 26 секунд: ......другой вопрос: почему в ред объедков при изменении модели ( смены текстуры) и затем нажатии "Запись" ничего кроме звука не происходит, при этом окно с кнопкой "Запись" на месте. Потом если закрыть - вместо модели пустое место. а если попытаться второй раз в этом же окне изменить текстуру - вылет... Ёщо один - раньше всё сохранялось, но если папка Data\Models создана выдавало "Ошибка при записи модели в базу" в результате нужно было удалять Models со всеми остальными моделями - больше одной не запишешь получаеца... P.S. |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |