SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор объектов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2444
Страница 4 из 10

Автор:  Mr-Gordon [ Чт 30 авг 2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так....чёта я непойму, а как мне отредактировать к примеру параметры импульсного лазера????

Автор:  Krogoth [ Чт 30 авг 2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это не в "редактор объектов", а в "редактор баз данных".

Автор:  smt005 [ Чт 30 авг 2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

В редакторе базы данных.
По ней, есть отдельная тема, загляни туда.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Мдя, опередил... :smile:

Автор:  Davin2014 [ Пн 1 окт 2007 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси, маленького, ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ. И ещё видел странную модель глайдера под названием Bot , без оружия и с механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями. Кто-нибудь объяснит, что это всё такое? :shock: :shock: :shock: Никогда в игре не встречал.

Автор:  smt005 [ Пн 1 окт 2007 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто-нибудь объяснит, что это всё такое?
Объяснить могут только разработчики, остальные могут только гадать.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 1 окт 2007 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями.

Это в ЛаАр на нем надо кататься.
Davin2014 писал(а):
ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ.

Это типо пасхалки
Davin2014 писал(а):
самолёта с шасси, маленького

В подземельях разрухи такие стоят

Автор:  Krogoth [ Пн 1 окт 2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями
Это сюжетный глайдер для лаборатории арлингов.

Добавлено спустя 45 секунд:

Davin2014 писал(а):
Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси
Подземные коммуникации Разрушенного сектора.

Добавлено спустя 8 секунд:

2 Scanner 5
Тьфу, ну ты ж сказал уже все... :mrgreen:

Автор:  Gray [ Вт 2 окт 2007 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ

Невычищенный "мусор" после подготовки техно демки, превратившейся в последствии в ... М.:Г. :lol:
Кстати, в М.:Г. тоже был похожий "мусор", уже по новой техно демке, но кажись для вашего глаза я ничего не оставил :roll: :mrgreen:

Автор:  smt005 [ Вт 2 окт 2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
но кажись для вашего глаза я ничего не оставил
Ага, т.к. глаз которым является СДК к М:Г тоже нет.

Автор:  Gray [ Вт 2 окт 2007 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

с этой точки зрения тоже: ага :mrgreen:

Автор:  Davin2014 [ Вт 2 окт 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если не секрет, откуда все эти монстры должны были на полигоне взяться? Это создатели что ли, проснувшись, так изуродовались? И каким образом они захватили управление над глайдерами и создали такие "странные" гоночные глайдеры, находясь сами при этом в каком-то странном состоянии (каменном веке?), глайдеры прям как в Звёздных Воинах, точь- в-точь прям.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Gray писал(а):
но кажись для вашего глаза я ничего не оставил

А соскринить и выложить никак не возможно? Хотя нельзя, наверное, конспирация разработчика заставляет.

Автор:  Moh [ Ср 28 ноя 2007 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос...
Как создать свою модель?
Или как вставить туда мегалазер?

Автор:  Frozen_Light [ Ср 28 ноя 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как создать свою модель?
Или как вставить туда мегалазер?

Во-первых, модели создаются в 3Ds Mах
Во-вторых, куда вставить?Если в 3дмакс, то никак.Разработчики делится исходниками моделей энтузиазма не проявляют.
Да и потом, об этом говорилось десятки раз. Все есть в Ф.А.К.е

Автор:  Razum [ Ср 28 ноя 2007 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, это уже сто раз обсуждалось. Ищущий да обрящет. Есть FAQ и инструкция smt005, лучше которых никто на твой вопрос не ответит.

Автор:  Moh [ Пн 3 мар 2008 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда вопрос! Какого должны быть модели расширения?

Автор:  Razum [ Пн 3 мар 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда ответ:
1)Расширение моделей, готовых к импорту в механоидовский редактор: *.obj
2)Модели, не занесенные в базу данных, но сохраненные в механоидовский формат механоидовским редактором имеют расширение *.mod
3)Модели, занесенные в базу данных сохраняются редактором в особую папку, и расширения не имеют.

Автор:  Moh [ Ср 5 мар 2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот
Терь скажите мне...
Как вытащив модель из одной игры, и приписать её к мехам вместо какого-либо глайдера?

Автор:  Razum [ Ср 5 мар 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 Moh
Хм... Что-то больно абстрактный вопрос... А из какой конкретно игры ты хочешь вытащить?
Скорее всего, кстати, ниче не выйдет.
А вообще читайте инструкцию smt005. Устал уже повторять.

Автор:  Moh [ Ср 5 мар 2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Игра "Завтра Война"

Автор:  Razum [ Чт 6 мар 2008 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Подмел, помыл полы, протер окна. Убрал, короче, всякий мусор.Я тоже могу приносить пользу обществу!

Автор:  Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ?
Хотел глайдеры протюнинговать...
Сохранять выбранные из базы данных- объекты, не получается.

Автор:  smt005 [ Сб 19 апр 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ?
Никак. Нельзя.

Автор:  Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

А сохранить в таком формате тоже нельзя? У меня таковая кнопка находится в затуманенном виде. Сохраняет только мои объекты. Неужиле объекты из Виевера никак?

Автор:  smt005 [ Сб 19 апр 2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрать модель из базы, нажать кнопку редактировать, и сохранить в формате *.mod.

Автор:  Курьер1 [ Сб 19 апр 2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

А- MOD, как в какой нибуть другой формат перевести, который может распознать 3ds max?

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры?

Автор:  Aelita [ Сб 19 апр 2008 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Курьер1 писал(а):
Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры?

Вот ты как раз займёшься нахождением путей выдургивания глайдеров из игры. Просю.

Автор:  Razum [ Вс 20 апр 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я одно время трудился на данном поприще. Кое-что выяснил о *.mod формате. Могу поделиться - дальнейшее развивать будешь сам.
Если кратко - эти форматы в первую очередь отличаются представлением данных (в мод-е, например, флоутами представлены координаты, а в обж-е - строками). Так же мод не поддерживает группы сглаживания. Плюс там несколько странно хранятся текстурные координаты. Как там хранятся треугольники, я, честно, так и не смог догнать

Автор:  aimspider [ Пн 21 апр 2008 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробовать через ред. объедков сохранить в Data\Models а затем подписать расширение .obj :roll:

Автор:  smt005 [ Пн 21 апр 2008 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

2 aimspiderМожно сабаке на спину тазик привязать и считать её черепахой. :lol:

Автор:  aimspider [ Пн 21 апр 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Слишком быстро бегает... :lol:

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

......другой вопрос: почему в ред объедков при изменении модели ( смены текстуры) и затем нажатии "Запись" ничего кроме звука не происходит, при этом окно с кнопкой "Запись" на месте. Потом если закрыть - вместо модели пустое место. а если попытаться второй раз в этом же окне изменить текстуру - вылет...

Ёщо один - раньше всё сохранялось, но если папка Data\Models создана выдавало "Ошибка при записи модели в базу" в результате нужно было удалять Models со всеми остальными моделями - больше одной не запишешь получаеца...

P.S. :sad: :cry: :cry: :cry:

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/