Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Звиняюсь. Всё понял. Я могу ставить любую локу кроме своей. Значит дело в ней. Неудевительно, потому что я хотел запустить пустую локацию, в которой тока погода. :oops:
И то недоделанная...


Последний раз редактировалось ArborSempervirens Ср 28 июл 2010 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
2 Панцирь
Он только начинает... Можно ему.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 22:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:28
Есть вопрос по скриптингу:
Есть файл RANDOMQ.cpp
Редактирую всякие коэффициенты, чтобы проверить как оно всё работает, но результатов изменений в игре не наблюдаю.
1. "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов делаю каждый раз. Всё проходит без ошибок.
2. Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались.

Отсюда вопросы:
1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения?
2. Имеет ли значение награды за квесты нижний и верхний порог рамера?
3. Если ни п.1, ни п.2 не имеют места быть, то в чем может быть проблема? Как заставить изменяться награды за квесты?


 Сообщение Пн 6 дек 2010 22:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:28
Вопрос: каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin? Редактор собирает только .src файлы.

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 53 секунды:

Цитата:
1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения?

Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения.


 Сообщение Пт 10 дек 2010 19:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 19:11
Цитата:
Есть файл RANDOMQ.cpp
Нафига ты это трогаешь?
Эти рандомы используются в генерируемых квестах и не более.
Цитата:
Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались.
Награды редактируются в OnEnterBuilds.src, что в евентсе. В рандоме коэффициент награды можно увеличить, он мало на-что влияет.
Цитата:
каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin?
Зачем их компилировать? Это исходники когда, для компиляции скриптов. Компилируются только скрипты, бьеря инструкции для выполнения <- из этих програмных скриптов.
Цитата:
Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения.
Удали вообще этот бин и скомпилируй все скрипты.

Капец. Обязательно мне нужно регистрироваться ради того, чтобы написать и помочь модостроителю...
:tongue2:
Если кто сюда из модостроителей вдруг зайдет и не найдет помощи со стороны SkyriverStudios, смело пишите мне в асю: 1930693 - обязательно помогу вашему бравому делу.
В ЛС писать не рекомендую, т.К меня сейчас забанят))


 Сообщение Вт 11 янв 2011 6:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 21:28
Ну, я по ходу экспериментов тестировал разные варианты, о которых, собственно и написал выше. Собственно, до удаления БИНа я сам и дошел чуть ранее. :)
А насчет, зачем я это трогаю: я моддер. Я трогаю всё, что можно потрогать. :lol:


 Сообщение Вт 11 янв 2011 17:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Kalembas писал(а):
я моддер

Если будешь трогать, что не советуют, тогда ты моддер.
В ином смысле этого слова ты мододел :wink:


 Сообщение Ср 9 мар 2011 10:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Вот, почитал скрипты. Много понял, но ещё больше не понял. Вот мои вопросы:
1.Что означают записи "void proc", "char", "int", "SetVar", "GetVar", "item".
2.В каких случаях ставится "=", а в каких "==".
А так вроде-бы всё понятно :roll: .


 Сообщение Ср 9 мар 2011 11:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скрипты мехов пишутся на С-подобном языке. Почитай про Си, станет сразу яснее.


 Сообщение Пн 20 июн 2011 10:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана?
И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот?

_________________
qwezxc


 Сообщение Вс 26 июн 2011 2:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Стрелок писал(а):
А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана?
Да где хочешь, хоть в OnEnterBuild, хоть в OnEnterLocation.
Стрелок писал(а):
И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот?
Наоборот.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Возникает ошибка при компиляции - Proc param mismatch.
По-моему, я не туда вставил...

Вот скрипт:
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
{
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", -100500);
...Хотел еще и Морфам выставить, но не нашел...
StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", item);

if (!GetVar("location1.FIRST"))
{
CreateGroup("TS_GRP_APROGUS");
SetMechGeneration("TS_GRP_APROGUS", 5);
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_APROGUS");

CreateGroup("TS_GRP_ARHHAND");
SetMechGeneration("TS_GRP_ARHHAND", 5);

SetVar("location1.FIRST");
}
}

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это про скалы, разумеется

_________________
qwezxc


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:51
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Прототип функции:
Код:
void proc SetClanRelation(char clanID, char clan2ID, int iRel)

Нужно указать два клана.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 19 июл 2011 12:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
По-моему, ORG_PLAYER.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 9:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
Понятно. Я просто пока в скриптах (как и во всем остальном) полный нуб...

Добавлено спустя 57 секунд:

Микс писал(а):
Нужно указать два клана.


Кто относится - к кому относится - как относится.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

АААА убьюсь об стенку. Почему ТАК неправильно:

(копирнул только самое начало)
-----------------------------------
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500);
-----------------------------------
Ошибка в файле Locations\L1\loc1.src, в строке 4 - parse error, expecting "BEGIN_CS"

Стррока 4 - про восходящих, самая первая из вставленных.

Что-то у меня с началом неправильно... (BEGIN - начинать)

_________________
qwezxc


 Сообщение Ср 20 июл 2011 10:47
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Открытую фигурную скобочку забыл.

Код:
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
{
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500);

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 20 июл 2011 10:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн 1 ноя 2010 14:30
:supercool: Спасибо. Я на шаг ближе к коверканию игры ^^

_________________
qwezxc


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB