Текущее время: Пт 29 мар 2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 май 2010 20:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2100 писал(а):
И как выдавать длинные сообщения вверху экрана?

Пишешь текст в редакторе текста, а в скрипты пишешь идентификатор.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 5 май 2010 8:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Тогда как заставить скрипт выполняться только пока игрок на территории указателя?

Снова и снова "активировать указатель". Можно таймером.
Например заходишь в указатель и сразу вместе с выполняемыми функциями вставляй туда новую активацию, т.Е сет сенсор.


 Сообщение Ср 5 май 2010 10:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 11:40
Я хотел сделать так, что если вылететь за радиус активации сенсора, то часть скрипта останавливается/не выполняется.


 Сообщение Ср 5 май 2010 14:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Используй OnLeaveSensor. Выход из сенсора.


 Сообщение Вс 23 май 2010 18:46
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 11:40
Как удалить объект с карты при помощи "DeleteObject" навсегда? :hm: Они после загрузки сейва появляются снова...


 Сообщение Вс 23 май 2010 20:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Никак.
Если только не создавать его до окончания функциональности. А, как отфигачит свое предназначение, запретить создаваться и все.
Цитата:
Они после загрузки сейва появляются снова...

Вариант 2: - сделай переменную, по которой объект будет удаляться по таймеру. Я в таком случае использую OnHour...


 Сообщение Ср 23 июн 2010 9:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Кто знает, как из трюма удалить механоидов? (скриптами)
Уже перепробовал многое...
RemoveItem вообще в этом случае отказывается работать.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Кто может чего посоветовать (мож я упустил, какую переменную)...
Нужно удалить "мобилизатор" из трюма. Всего-то делов... :roll:


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
RemoveItem.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
RemoveItem.

Не работает. UninstallEquipLayer тоже пытался по разному выстроить... Тоже не пашет...


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Как это так?
Может, не мобилизатор, а генератор стазис-поля?

Добавлено спустя 12 секунд:

По-моему, только с ним проблемы могут быть.

Добавлено спустя 10 секунд:

И то я не помню уже, так ли это...


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Может, не мобилизатор, а генератор стазис-поля?

Вот именно, что мобилизатор.
RemoveItem("EQP_MOBILIZER"); не пашет...
Цитата:
И то я не помню уже, так ли это...

Удаляются хорошо товары и все. Оружие и оборудование не удаляется даже унинсталлером. Фиг поймеш, шо нужно...


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это очень странно, потому что, насколько я помню (и только что в скрипты заглянул), у меня все работало.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Может, ты в БД чего-то не того накрутил?


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Может, ты в БД чего-то не того накрутил?

В БД ничего не трогал. Но... помнится в движке ковырялся... Хотел кнопочку "убедить" вырубить.

Теперь эти все глюки повылазили. И мехи теперь из трюма не исчезают при перелетах.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 17:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А, ну, тогда причина не заоблачная.)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Панцирь писал(а):
Хотел кнопочку "убедить" вырубить.
А это как-то делается!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Я делал по-моему так: цену убеждения нулевую, а при убеждении выскакивающее окошко "Убеждать нельзя, ты еще слаб для этого, юный механоид!" или что-то в этом роде.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
А, ну, тогда причина не заоблачная.)

Я только-что переустановил мехов. И знаешь, скрипт по прежнему не пашет.

Код:
void proc PNG()
{
if(GetItem("EQP_MOBILIZER"))
{
if(GetVar("JAGER")==0)
{
Text("Мобилизатор детектед");
SetMsgJ("MOBILIZER");
SetVar("MOBI.TIME", 1);
SetVar("JAGER", 1);
SetTimer("MOBILIZER_TIME", 0.2);
}
else
if(GetItem("EQP_MOBILIZER")==0 && GetVar("MOBI.TIME")>0)
{
Text("Мобилизатор уничтожен 2");
UninstallEquipLayer(EQIP_GUN1);
SetVar("JAGER", 0);
StopTimer("MOBILIZER_TIME");
RemoveItem("EQP_MOBILIZER", 1);
}
}

}
void proc MOBILIZER_TIME()
{
if(GetItem("EQP_MOBILIZER") && GetVar("MOBI.TIME")>=2)
{
RemoveItem("EQP_MOBILIZER", 1);
UninstallEquipLayer(EQIP_GUN1);
Text("Мобилизатор уничтожен");
SetVar("MOBI.TIME", 0);
}
else
int iNeed;
iNeed = GetVar("MOBI.TIME") + 1;
SetVar("MOBI.TIME", iNeed);
SetVar("JAGER", 0);
SetTimer("MOBILIZER_TIME", 0.2);
Text("Час прошел");
}
Krogoth писал(а):
А это как-то делается!
Да я делал.
Krogoth писал(а):
цену убеждения нулевую

А это в каком скрипте? Я там кажется все обшарил... Или ты Дизассемблером?


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Убираться мобилизатор должен при PNG или MOBILIZER_TIME?

Добавлено спустя 18 секунд:

Панцирь писал(а):
Или ты Дизассемблером?
Да не, я таким точно не орудовал.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А цену даже не надо обнулять, по-моему. Когда что-то описал в OnTryConvict(...), по-моему, оплата не срабатывает.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
PNG

ПНГ это общий параметр вызывается совсем в другом скрипте, методом StartScriptEvent.
Krogoth писал(а):
MOBILIZER_TIME?

MOBILIZER_TIME это просчитывалка времени. Удаляется мобилизатор (если видишь) когда проходит 2 часа.

Или когда, мобилизатор был продан, или куда-то делся
Код:
if(GetItem("EQP_MOBILIZER")==0 && GetVar("MOBI.TIME")>0)
{
Text("Мобилизатор уничтожен 2");
UninstallEquipLayer(EQIP_GUN1);
SetVar("JAGER", 0);
StopTimer("MOBILIZER_TIME");
RemoveItem("EQP_MOBILIZER", 1);
}


З.Ы я сейчас попробовал насильно удалить мобилизатор, не по таймеру, а по детектору механоидов.
Т.Е через OnView. Он не удаляется.
Так-же не пашет UninstallEquipLayer. Так-что я думаю, тут дело в движке. Точнее в движке от патча с отвязой.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Krogoth писал(а):
OnTryConvict(...),

Ой, я совсем про этот скрипт забыл... Спасибо, что напомнил. :oops:


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Панцирь
Возможно, ты столкнулся с доселе невиданным глюком.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
Возможно, ты столкнулся с доселе невиданным глюком.

А у тебя отвязка от установлена? попробуй удали мобилизатор из трюма...


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
У меня Механоидов нету. Второй комплект сдох.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 18:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
У меня Механоидов нету.

Жаль. Ну ладно.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 14:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Абро......... И чет ещё написано... писал(а):
А как её прописать и скомпиллировать :shock: ??
Формируешь локацию в AIMII/Data/locs
Запускаешь редактор скриптов, открываешь скрипт Example.src и в нем ставишь имя локации.

>>void proc StartGame()
{
MoveToLocation("ARENA5");
}

Я специально выделил красным цветом то место, куды нужно вписывать имя локации.
Далее компилируй скрипт (желтый круглешок) и запускай игру.

Добавлено спустя 1 секунду:

З.Ы если будут вылеты, лучше сразу заливай сюда нижние строки из error.log. Так будет более понятнее, чем бессмысленное выражение (вылетело!!!)


 Сообщение Ср 28 июл 2010 14:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Я кода всё сделал, запустил игру, а тама моей локи нету...
Это потому, что в папке data/mods нету моей локи в формете .ini :hm: .
У других в этой папке есть эти файлы.
Шо ж делать?


Последний раз редактировалось ArborSempervirens Ср 28 июл 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 28 июл 2010 14:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
У других в этой папке есть эти файлы.

А ты СДК куда ставил? В игру, или в другое место? З.Ы если нету, то поставь. Без них не будут моды отображаться.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 14:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Все моды окромя моего отображаются. У них в этой папке есть ихние файлы .ini. А у моей локи этого файла в этой папке нету. Как его туды поселить?
Я СДК в папку с игрой ставил.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 15:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
А ты вместо других модов, что не смогешь ничего замутить? Это даже проще...


 Сообщение Ср 28 июл 2010 15:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Панцирь писал(а):
А ты вместо других модов, что не смогешь ничего замутить? Это даже проще...

Не понил...


 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
ArborSempervirens писал(а):
Не понил...

Заменяешь чей-то *.iniшник своим а точнее в любом чьём-то переписываешь название локации на своё.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 28 июл 2010 16:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Не понил...

Ихнии инишки правь. Погляди какой скрипт они запускают. Создай этот скрипт в папке, откуда он запускается и компилируй (исправив путь к твоей локации). Делов-то...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB