SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Редактор скриптов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2445
Страница 18 из 18

Автор:  ArborSempervirens [ Ср 28 июл 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Звиняюсь. Всё понял. Я могу ставить любую локу кроме своей. Значит дело в ней. Неудевительно, потому что я хотел запустить пустую локацию, в которой тока погода. :oops:
И то недоделанная...

Автор:  Valken [ Ср 28 июл 2010 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Он только начинает... Можно ему.

Автор:  Kalembas [ Вс 5 дек 2010 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вопрос по скриптингу:
Есть файл RANDOMQ.cpp
Редактирую всякие коэффициенты, чтобы проверить как оно всё работает, но результатов изменений в игре не наблюдаю.
1. "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов делаю каждый раз. Всё проходит без ошибок.
2. Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались.

Отсюда вопросы:
1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения?
2. Имеет ли значение награды за квесты нижний и верхний порог рамера?
3. Если ни п.1, ни п.2 не имеют места быть, то в чем может быть проблема? Как заставить изменяться награды за квесты?

Автор:  Kalembas [ Пн 6 дек 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin? Редактор собирает только .src файлы.

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 53 секунды:

Цитата:
1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения?

Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения.

Автор:  ТИТАН [ Пт 10 дек 2010 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть файл RANDOMQ.cpp
Нафига ты это трогаешь?
Эти рандомы используются в генерируемых квестах и не более.
Цитата:
Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались.
Награды редактируются в OnEnterBuilds.src, что в евентсе. В рандоме коэффициент награды можно увеличить, он мало на-что влияет.
Цитата:
каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin?
Зачем их компилировать? Это исходники когда, для компиляции скриптов. Компилируются только скрипты, бьеря инструкции для выполнения <- из этих програмных скриптов.
Цитата:
Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения.
Удали вообще этот бин и скомпилируй все скрипты.

Капец. Обязательно мне нужно регистрироваться ради того, чтобы написать и помочь модостроителю...
:tongue2:
Если кто сюда из модостроителей вдруг зайдет и не найдет помощи со стороны SkyriverStudios, смело пишите мне в асю: 1930693 - обязательно помогу вашему бравому делу.
В ЛС писать не рекомендую, т.К меня сейчас забанят))

Автор:  Kalembas [ Вт 11 янв 2011 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я по ходу экспериментов тестировал разные варианты, о которых, собственно и написал выше. Собственно, до удаления БИНа я сам и дошел чуть ранее. :)
А насчет, зачем я это трогаю: я моддер. Я трогаю всё, что можно потрогать. :lol:

Автор:  Панцирь [ Вт 11 янв 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Kalembas писал(а):
я моддер

Если будешь трогать, что не советуют, тогда ты моддер.
В ином смысле этого слова ты мододел :wink:

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 9 мар 2011 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, почитал скрипты. Много понял, но ещё больше не понял. Вот мои вопросы:
1.Что означают записи "void proc", "char", "int", "SetVar", "GetVar", "item".
2.В каких случаях ставится "=", а в каких "==".
А так вроде-бы всё понятно :roll: .

Автор:  Razum [ Ср 9 мар 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Скрипты мехов пишутся на С-подобном языке. Почитай про Си, станет сразу яснее.

Автор:  Стрелок [ Пн 20 июн 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана?
И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот?

Автор:  Krogoth [ Вс 26 июн 2011 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана?
Да где хочешь, хоть в OnEnterBuild, хоть в OnEnterLocation.
Стрелок писал(а):
И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот?
Наоборот.

Автор:  Стрелок [ Вт 19 июл 2011 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Возникает ошибка при компиляции - Proc param mismatch.
По-моему, я не туда вставил...

Вот скрипт:
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
{
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", -100500);
...Хотел еще и Морфам выставить, но не нашел...
StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", item);

if (!GetVar("location1.FIRST"))
{
CreateGroup("TS_GRP_APROGUS");
SetMechGeneration("TS_GRP_APROGUS", 5);
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_APROGUS");

CreateGroup("TS_GRP_ARHHAND");
SetMechGeneration("TS_GRP_ARHHAND", 5);

SetVar("location1.FIRST");
}
}

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это про скалы, разумеется

Автор:  Микс [ Вт 19 июл 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прототип функции:
Код:
void proc SetClanRelation(char clanID, char clan2ID, int iRel)

Нужно указать два клана.

Автор:  Krogoth [ Вт 19 июл 2011 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, ORG_PLAYER.

Автор:  Стрелок [ Ср 20 июл 2011 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Я просто пока в скриптах (как и во всем остальном) полный нуб...

Добавлено спустя 57 секунд:

Микс писал(а):
Нужно указать два клана.


Кто относится - к кому относится - как относится.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

АААА убьюсь об стенку. Почему ТАК неправильно:

(копирнул только самое начало)
-----------------------------------
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500);
-----------------------------------
Ошибка в файле Locations\L1\loc1.src, в строке 4 - parse error, expecting "BEGIN_CS"

Стррока 4 - про восходящих, самая первая из вставленных.

Что-то у меня с началом неправильно... (BEGIN - начинать)

Автор:  Микс [ Ср 20 июл 2011 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Открытую фигурную скобочку забыл.

Код:
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char item)
{
SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500);
SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500);

Автор:  Стрелок [ Ср 20 июл 2011 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

:supercool: Спасибо. Я на шаг ближе к коверканию игры ^^

Страница 18 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/