SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Редактор скриптов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2445 |
Страница 18 из 18 |
Автор: | ArborSempervirens [ Ср 28 июл 2010 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звиняюсь. Всё понял. Я могу ставить любую локу кроме своей. Значит дело в ней. Неудевительно, потому что я хотел запустить пустую локацию, в которой тока погода. И то недоделанная... |
Автор: | Valken [ Ср 28 июл 2010 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь Он только начинает... Можно ему. |
Автор: | Kalembas [ Вс 5 дек 2010 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопрос по скриптингу: Есть файл RANDOMQ.cpp Редактирую всякие коэффициенты, чтобы проверить как оно всё работает, но результатов изменений в игре не наблюдаю. 1. "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов делаю каждый раз. Всё проходит без ошибок. 2. Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались. Отсюда вопросы: 1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения? 2. Имеет ли значение награды за квесты нижний и верхний порог рамера? 3. Если ни п.1, ни п.2 не имеют места быть, то в чем может быть проблема? Как заставить изменяться награды за квесты? |
Автор: | Kalembas [ Пн 6 дек 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin? Редактор собирает только .src файлы. Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 53 секунды: Цитата: 1. перекрываются ли где-то эти значения, сбрасывая все изменения?
Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения. |
Автор: | ТИТАН [ Пт 10 дек 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть файл RANDOMQ.cpp Нафига ты это трогаешь? Эти рандомы используются в генерируемых квестах и не более. Цитата: Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались. Награды редактируются в OnEnterBuilds.src, что в евентсе. В рандоме коэффициент награды можно увеличить, он мало на-что влияет.Цитата: каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin? Зачем их компилировать? Это исходники когда, для компиляции скриптов. Компилируются только скрипты, бьеря инструкции для выполнения <- из этих програмных скриптов.Цитата: Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения. Удали вообще этот бин и скомпилируй все скрипты.
Капец. Обязательно мне нужно регистрироваться ради того, чтобы написать и помочь модостроителю... Если кто сюда из модостроителей вдруг зайдет и не найдет помощи со стороны SkyriverStudios, смело пишите мне в асю: 1930693 - обязательно помогу вашему бравому делу. В ЛС писать не рекомендую, т.К меня сейчас забанят)) |
Автор: | Kalembas [ Вт 11 янв 2011 6:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, я по ходу экспериментов тестировал разные варианты, о которых, собственно и написал выше. Собственно, до удаления БИНа я сам и дошел чуть ранее. :) А насчет, зачем я это трогаю: я моддер. Я трогаю всё, что можно потрогать. |
Автор: | Панцирь [ Вт 11 янв 2011 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kalembas писал(а): я моддер
Если будешь трогать, что не советуют, тогда ты моддер. В ином смысле этого слова ты мододел |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 9 мар 2011 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, почитал скрипты. Много понял, но ещё больше не понял. Вот мои вопросы: 1.Что означают записи "void proc", "char", "int", "SetVar", "GetVar", "item". 2.В каких случаях ставится "=", а в каких "==". А так вроде-бы всё понятно . |
Автор: | Razum [ Ср 9 мар 2011 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрипты мехов пишутся на С-подобном языке. Почитай про Си, станет сразу яснее. |
Автор: | Стрелок [ Пн 20 июн 2011 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана? И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот? |
Автор: | Krogoth [ Вс 26 июн 2011 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелок писал(а): А хде прописывать SetClanRelation, чтобы повысить агрессивность клана? Да где хочешь, хоть в OnEnterBuild, хоть в OnEnterLocation.Стрелок писал(а): И еще: Чем это выше, тем клан агрессивнее или наоборот? Наоборот.
|
Автор: | Стрелок [ Вт 19 июл 2011 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникает ошибка при компиляции - Proc param mismatch. По-моему, я не туда вставил... Вот скрипт: #include "include\AIM.src" void proc OnEnterLocation(char item) { SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", -100500); SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", -100500); ...Хотел еще и Морфам выставить, но не нашел... StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", item); if (!GetVar("location1.FIRST")) { CreateGroup("TS_GRP_APROGUS"); SetMechGeneration("TS_GRP_APROGUS", 5); SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_APROGUS"); CreateGroup("TS_GRP_ARHHAND"); SetMechGeneration("TS_GRP_ARHHAND", 5); SetVar("location1.FIRST"); } } Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Это про скалы, разумеется |
Автор: | Микс [ Вт 19 июл 2011 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прототип функции: Код: void proc SetClanRelation(char clanID, char clan2ID, int iRel)
Нужно указать два клана. |
Автор: | Krogoth [ Вт 19 июл 2011 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, ORG_PLAYER. |
Автор: | Стрелок [ Ср 20 июл 2011 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Я просто пока в скриптах (как и во всем остальном) полный нуб... Добавлено спустя 57 секунд: Микс писал(а): Нужно указать два клана.
Кто относится - к кому относится - как относится. Добавлено спустя 11 минут 45 секунд: АААА убьюсь об стенку. Почему ТАК неправильно: (копирнул только самое начало) ----------------------------------- #include "include\AIM.src" void proc OnEnterLocation(char item) SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500); SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500); SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500); ----------------------------------- Ошибка в файле Locations\L1\loc1.src, в строке 4 - parse error, expecting "BEGIN_CS" Стррока 4 - про восходящих, самая первая из вставленных. Что-то у меня с началом неправильно... (BEGIN - начинать) |
Автор: | Микс [ Ср 20 июл 2011 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открытую фигурную скобочку забыл. Код: #include "include\AIM.src"
void proc OnEnterLocation(char item) { SetClanRelation ("ORG_ASCENDS", "ORG_PLAYER", -100500); SetClanRelation ("ORG_FIREHALF", "ORG_PLAYER", -100500); SetClanRelation ("ORG_MORFS", "ORG_PLAYER", -100500); |
Автор: | Стрелок [ Ср 20 июл 2011 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Я на шаг ближе к коверканию игры ^^ |
Страница 18 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |