SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Упаковщик.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2447
Страница 1 из 1

Автор:  Кронд [ Пн 3 июл 2006 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нет... Я вам говорю, пришлите на мыло упаковщик, у всех работать будет!

Автор:  Gray [ Пн 3 июл 2006 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

DJD9812 писал(а):
пример мода(Вторая демолакация) это уже странно как-то как и в первом выкидывает перед загруской

Скрипт компилировал ? Выложен, то исходник. Запускаешь редактор скриптов, загрузаешь файл Example.src (со скриптом запуска) и нажимаешь скомпилировать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Crond писал(а):
Люди! у кого запускается Упаковщик, пришлите мне его на мыло! у меня глючит!
.NET стоит ? Если нет, то надо

Автор:  Кронд [ Пн 3 июл 2006 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на щет упаковщика - он пишет: ошибка при инициализации. Чё такое, чем фиксить?

Автор:  Gray [ Пн 3 июл 2006 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Microsoft->Центр загрузки->Предназначенный для повторного распространения пакет платформы Microsoft® .NET версии 1.1
Microsoft® .NET версии 1.1

Автор:  NHO [ Ср 5 июл 2006 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Упаковщик.

Всё сюда. Но только по теме.

Автор:  mech5.0 [ Ср 23 авг 2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

В первых мехах в главном меню показывают ролик, где кто-то по тундре ездит. в каком паке он лежит :?: (да да, упаковщик открывает паки и от первых мехов! Изображение )

Автор:  Микс [ Чт 24 авг 2006 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

mech5.0 писал(а):
В первых мехах в главном меню показывают ролик, где кто-то по тундре ездит. в каком паке он лежит

Это не ролик, это сама игра (скорей всего)
mech5.0 писал(а):
(да да, упаковщик открывает паки и от первых мехов! )

Мож расскажешь как? У меня упаковщик выдаёт ошибку

Автор:  mech5.0 [ Пт 25 авг 2006 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Мож расскажешь как? У меня упаковщик выдаёт ошибку

Блин! перепутал с редакторами базы данных и конфигураций :sad:
извини за ложные показания
З.Ы. у меня прога намертво зависает :evil:

Автор:  XSM [ Пн 12 мар 2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

mech5.0 писал(а):
З.Ы. у меня прога намертво зависает


Комп слабый значит!
Файлы PAK из Мехов первых он открывает(у меня он жрал 2 гига оперативки и думал 20 минут), но там написано что-то непонятное.
Вместо нормальных названий стоит буква x, и после неё три-четыре непонятных знака.

Автор:  СхСКёртис [ Вс 18 мар 2007 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 разработчики
Объясните, почему после установки .Net framework упаковщик выдаёт другую ошибку? И если можно, сделайте патч исправляющий это.

Автор:  Krogoth [ Вс 23 мар 2008 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Заархивировал локацию - вылетает. Вне архива локация работает исправно. Путь внутри архива: DATA\LOCS\... Записал в DATA\... Какие могут быть причины? :neutral:

Автор:  Ворон [ Пт 27 мар 2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Решил за архивировать папку бин, распаковал AIMBIN.pak внес изменение удалил AIMBIN.pak, игра запускается.
За архивировал папку бин с названием AIMBIN.pak, игр не запускается :hm: Самое интересное что новый AIMBIN.pak весит приблизительно меньше исходника на 400 КВ :hm: , не подскажите что делать?

Автор:  Микс [ Пт 27 мар 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ты папку Бин архивировал или папку дата/бин?
Да и зачем архивировать если и так работает?

Автор:  Ворон [ Пт 27 мар 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

архивировал папку дата/бин.
Ну хочется чтоб меньше весило все это, теперь он перестал разархивировать, разархивирует 1-2 файла и прекращает :neutral:

Автор:  Микс [ Пт 27 мар 2009 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Значит глючно заархивировал, наверное.

Автор:  Ворон [ Пт 27 мар 2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не я первоначальный архив пробывал( запасной сделал прежде чем изменять).

Автор:  Микс [ Пт 27 мар 2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тык а как он прекращает архивировать? Вылетает или зависает?

Автор:  Ворон [ Пт 27 мар 2009 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

просто перестает, не вылетая не зависая.

Автор:  watcover3396 [ Вт 10 янв 2012 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь видел в проге PackerNET есть кнопошка "Тест" пробовали тестить архивы паки из м1 ?А я попробовал тестить архив "Scripts.pak" и получил такую информацию:

Тест архива успешно!
Файлы в архиве 38650356.
Размер архива 38694920 байт.
Файлы, размер 38679180 байт.
Средний коэффициент сжатия 100.040694% .
Общая блок-в архив 1633984.
Размер блока 5778849 байт.
Декодирование архив времени-1.000000 сек.
Средняя скорость декодирования - - 36.887341 мб/с.

Для скорости выиграть,максимальная скорость движения должна быть не больше, чем 0.015005 мб/с.
Это я уже перевёл сори что криво.
Вот картинка http://aim2online.ucoz.ru/sys/12335.jpg

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Насколько я понимаю паки из м1 не шифровали а архивировали под определёнными настройками то есть:к примеру
Скорость сжатия 123456
Коэффициент сжатия 12345
И так далее.Может как бэ алгоритм и что бы открыть нужно поставить определённые настройки

Цитата:
Комп слабый значит!
Файлы PAK из Мехов первых он открывает(у меня он жрал 2 гига оперативки и думал 20 минут), но там написано что-то непонятное.
Вместо нормальных названий стоит буква x, и после неё три-четыре непонятных знака.
и я не думаю что от этого сильно зависит ведь кто то говорил что разработчики все делали на слабых компах.Я прав?

Добавлено спустя 8 часов 7 минут 38 секунд:

Хотя я согласен,на счёт характеристик у меня пакер при открытии зависает на мертво минут на 20,у друга 4 гига оперативы и 3 ядра проц и все на всю катушку не хочет открывать ,прога сразу не отвечает.Фраемворки все версии стоят.
Жду разумного ответа :mrgreen:

Автор:  Razum [ Вт 10 янв 2012 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Архивы-то от М1? Насколько я знаю, пакер с ними не работает.
Цитата:
Файлы в архиве 38650356.

Думаю, там формат архива изменился(пакер-то от М2), эта инфа на правду не похожа ни в каком приближении.

Автор:  Shaman [ Ср 25 мар 2015 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошие новости!
Товарищу Lzwdgc удалось расковырять структуру и метод архивации *.pak файлов из М1 и написать свой распаковщик. Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен.
Подробнее тут.

Автор:  KING TIGER [ Ср 25 мар 2015 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен.

Может кто мод сотворит, для М2..Изображение

Автор:  HIK1 [ Чт 26 мар 2015 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

KING TIGER писал(а):
Шаман писал(а):
Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен.

Может кто мод сотворит, для М2..Изображение

Лмб в известность поставлен. Время покажет. :roll:

Автор:  Вадим [ Чт 26 мар 2015 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вау :ooo: Респект и уважуха этому чуваку.
Все, теперь можно не пытать разработчиков просьбами об исходниках. Творите!

Исторический момент.

Автор:  Razum [ Чт 26 мар 2015 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

А ссылка у меня не пашет.

Автор:  KING TIGER [ Чт 26 мар 2015 8:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Razum писал(а):
А ссылка у меня не пашет.

Вроде норм. Распаковщик скачал, могу поделится...Изображение
Вложение:
aim1_unpaker.zip [95.71 КБ]
Скачиваний: 59

Автор:  Razum [ Чт 26 мар 2015 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

А World machine - это че за прога? Шамановская?

Автор:  Shaman [ Чт 26 мар 2015 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не, это ж коммерческая терраформерская прога, даже я из своего танка о ней слышал.

Автор:  watcover3396 [ Сб 30 май 2015 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Razum, World Machine это мощный генератор ландшафтов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/