Текущее время: Пт 16 ноя 2018 21:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 26 янв 2012 23:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Combine Mod
Версия: v0.2.0 (еще в разработке)
Автор: Leo_[BH] (P.S. - это Я)
Инструкция к установке: скопировать все файлы с Архива в папку "Data", которая находится в папке с игрой Механоиды 2
Ссылка: http://narod.ru/disk/53177280001.037caf4379dc4f97772a36ec8f8ad55a/Combine_mod_v020.rar.html

Список изменений:

v0.1.0 [26.01.2012]
1.Балланс цен на глайдеры(слабые стоят дороже, а крутые дешевле).
2.Изменены название 3 глайдеров.
3.Добавлен глайдер Сокрушитель атакующий (4 стандарт).
4.Добавлен глайдер Сокрушитель торговый (4 стандарт).
5.Добавлен глайдер Скорпион-2 (3 стандарт).
6.Добавлен глайдер Скорпион-3 (4 стандарт) .
7.Добавлен глайдер Тень-2(вот круто будет с двумя безоткатками=).
8.Изменена начальная конфигурация курьера - Сокрушитель.
9.Изменена начальная конфигурация торговца - Сокрушитель торговый.
10.Изменена начальная конфигурация воина - Сокрушитель атакующий.
11.Изменен конфиг воинов, защитников, торговцем клана игрока - теперь вы начинаете строить клан со 2-ого стандарта.

v0.2.0 [17.06.2012]
1.Добавлен новый Глайдер "Мини" (скоростной 1 стандарт)
2.Изменена начальная конфигурация курьера - Мини.
3.Изменена начальная конфигурация торговца - Скарабей.
4.Изменена начальная конфигурация воина - Мантикора.
5.Исправлены некоторые тексты
6.Добавлены подписи "Кострукторов Глайдера" в описанию Глайдера

Что будет в следующем обновлении?
Скорее всего Я отредактирую демо-локацию: Добавлю туда Новые Глайдеры и Организации
Баги: Новые глайдеры негде не продаются - так что их можно опробовать только вставив в начальный конфиг.
В: - Как можно "вставить в начальный конфиг"?
О: - Заходим в Редактор конфигураций, открываем Start courier/Start trader/Start werrior(одно из этих) и выбираем глайдер соответвуещего стандарта, нажимаем ОК. Заходим в игру, начинаем новую игру и выбираем Курьера (если изменяли Start courier)/Торговца (если изменяли Start trader)/Воина (если изменяли Start werrior)

_________________
Земля Механоидов


 Сообщение Чт 28 мар 2013 20:22
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 436
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Механоиды 2: Перезагрузка
Версия: 2.1.0
Автор: Lmb
Инструкция к установке: установка происходит автоматически. Lmb не проверял, но, по идее, должно пойти на любую версию Механоидов. Даже на непропатченную.
ВАЖНОЕ!!!
1) Не забудьте удалить из папки Data все файлы под названием AIMBIN.PAK иначе скрипты мода не будут работать!!!!
2) Игру предпочтительно начинать заново! При начале новой игры происходит стартование основных функций и таймеров мода.

Ссылка

Суть:

1. Разблокировка, доступ к секторам осуществляется по особой схеме.
1.1. Разблокировка, Разрушенный сектор - надо 100 никелей.
1.2. Разблокировка, Сектор холмов - надо пятый боевой рейтинг.
1.3. Разблокировка, Сектор арктики - Надо глайдер третьего стандарта.
1.4. Разблокировка, Сектор скал - надо седьмой боевой рейтинг.
1.5. Разблокировка, Сектор высот - Надо глайдер четвертого стандарта.
1.6. Разблокировка, Сектор тундры - Допуск открыт сразу, через сектор холмов или сектор арктики.

2. Достижения, теперь в игре доступны особые достижения за какие-то игровые особенности=)
2.1 Достижения, за каждый ап боевого рейтинга.
2.2 Достижения, за каждый ап торгового рейтинга.
2.3 Достижения, за каждый ап курьерского рейтинга.
2.4 Достижения, за открытие всех секторов.
2.5 Достижения, за покупку глайдера четвертого стандарта.

3. Разное, различные изменения игровых активностей.
3.1 разное, Перекрыт доступ в подземки начальных секторов.
3.2 разное, Через сектор тундры можно открыть все сектора разом.
3.3 разное, Полностью перебалансирвоаны глайдеры и некоторое оборудование.
3.4 разное, Механоиды соклановцы будут атаковать врагов, посягающих на игрока.
3.5 разное, Захватывать сектора чужими кланами попрежнему нельзя.
3.6 разное, Отныне убийство даже одного механоида будет приводить к серьезным теркам между кланами.
3.7 разное, Отныне кланвар усложняется и механоиды будут активно убеждать друг-друга. Сложность настраивается.
3.8 разное, Но, кланы не смогут убеждать тех, кто в меньшинстве, чтобы на полигоне держался баланс сил.
3.9 разное, Морфы, после того, как в клане у игрока будут и Монцебер и Фаталл - сами будут напрашиваться в клан.
3.10 разное, механоиды пятого поколения будут убеждаться куда-бы игрок не вступил.
3.11 разное, Задания, теперь можно сопровождать не только ястребы.
3.12 разное, сбалансировано оружие - Четырехствольный импульсный лазер.
3.13 разное, конфигурации глайдеров первого стандарта перебалансированы.
3.14 разное, если игрок будучи на намтаре - например, будет бить механоидов в пустыне, мехи будут ругаться...
3.15 разное, полностью перебалансировано потребление энергии оружием. Отныне ракеты, мины и бомбы в моде.

4. Графика, различные графические улучшения или ухудшения.
4.1 Графика, улучшены взрывы, повреждения.
4.2 Графика, переделан интерфейс игры.
5.3 Графика, Перед началом игры можно выбрать операционную систему, что позволит исключить некоторые неполадки.

5. Убеждение, механоиды отныне сварливый народ и за всякими первыми встречными больше не ходют=)
5.1 Убеждение, Свободные - убеждаются только, если глайдер игрока лучше, чем у них.
5.2 Убеждение, Фантомы - Убеждаются, если Тарантог больше не в клане.
5.3 Убеждение, Меркаторы - Убеждаются, если Инферион больше не в клане.
5.4 Убеждение, Скрытые - Не убеждаются. Только тотальное уничтожение клана и превращение их в свободных.
5.5 Убеждение, Искатели - Искатели всегда будут следовать за своим лидером, Гаантро. Где он, туда и они.
5.6 Убеждение, Хранители покоя - Вступят, если рейтинг клана игрока в 2 раза больше ихнего.
5.7 Убеждение, Живучии - Начнут вступать вслед за своим лидером Тенебром.
5.8 Убеждение, Морфы - Начнут вступать и восхищаться игроком, если у него в клане есть Монцебер и Фаталл.
5.9 Убеждение, Археи - Начнут вступать вслед за своим лидером Фаталлом.
5.10 Убеждение, Форвард - Начнут вступать вслед за своим лидером Монцебером.
5.11 Убеждение, Наргуны - Убеждаются, если Веркус больше не в клане.
5.12 Убеждение, Толерансы - Убеждаются, если Моррандо больше не в клане.
5.13 Убеждение, Восходящие - Убеждаются, если Аррханд и Апрогус больше не в клане.
5.14 Убеждение, Половина огня - Не убеждаются. Только тотальное уничтожение клана и превращение их в свободных.
5.15 Убеждение, Клан игрока - Всегда убеждаются, если вдруг игрок решил сменить собственый клан на бота=)

6. Мод менеджер, это настраиваемое меню определенных параметров, влияющих на геймплей.
6.1 Мод менеджер, Появилась возможность включать и отключать присоединение соклановцев в команду к игроку.
6.2 Мод менеджер, Можно настраиватьс колько механоидов в итоге может быть в команде у игрока.
6.3 Мод менеджер, Можно настроить сложность кланвара. То-есть активность кланов. Всего 5 уровней сложности.
6.4 Мод менеджер, Появилась возможность включать и отключать присоединение к игроку в группу, убеждаемых механоидов.

7. Вступление в чужие кланы.
7.1 Отныне вступать можно бесконечно по времени.
7.2 Клан Меркаторы - Надо привезти в трюме 5 свободных механоидов в любое строение клана.
7.3 Клан Фантомы - Надо привезти 5 единиц обломков глайдера. Причем за один заход.
7.4 Клан Искатели - Надо чтобы отношение клана к игроку были больше +2
7.5 Клан Хранители покоя- Надо привезти 10 механоидов принадлижавших клану Искатели. За один заход.
7.6 Клан Живучие - Примут к себе, если игрок прилетел на Жале. И выпнут с клана, если игрок будет не на жале.
7.7 Клан Археи - Примут, если клана скрытых вдруг не станет в секторе.
7.8 Клан Восходящие - Примут если отношение клана к игроку зашкаливает за +4
7.9 Клан Половина огня - Примут если отношение клана к игроку зашкаливает за +4
7.10 Клан Форвард - Примут, если игрок катается на глайдере четвертого стандарта. И выпнут ес глайдер ниже 4 с-та.
7.11 Клан Морфы - Примут, если отношения между Археями и Форвард докатились до -8
7.12 Клан Наргуны - примут, если игрок привез им 20 свободных механоидов за однин заход.
7.13 Клан Толерансы - примут, если игрок привез им 20 свободных механоидов за однин заход.

8. Клановые задания.
8.1 Фантомы, полностью воссозданы все клановые квесты.

В разработке:

1. Сохранитель конфигурации глайдеров. Для особых квестов.
2. Механоиды торгующие с игроком вне строений.
3. Переделка скрытых в хранителей
4. Создание экспериментального оборудования создаваемого из обломков и других товаров.
5. Надо чтобы за генерируемые задания выдавались какие-то награды полезные.

P.S. Обсудить мод можно здесь, также можно сообщить о багах и внести предложения

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вт 16 апр 2013 12:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мод "Механоиды 2: Перезагрузка" обновился до версии 2.1.54.
Скачать мод можно на:Страница для закачки.
Просмотреть историю версий можно на: Новости версий.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 5 май 2013 21:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мод "Механоиды 2: Перезагрузка" обновился до версии 2.1.7.

Версия 2.1.64:
1. При привозе Больших конденсаторов в Климат активатор, теперь корректно показывает сколько осталось привезти.
2. При убийстве механоида из своего клана, теперь не ухудшается репутация.
3. Теперь перемещаясь между локациями, игрок остается в клане, если клан существует в другой локации.
4. Оптимизировано задание Меркаторов - Поссорить Искателей со всеми.
5. Продолжена сюжетная линейка с неизвестным объектом.
6. Добавлен новый сектор Скрытых. Открывается по сюжетной линейке - Неизвестный объект.
7. Добавлена возможность вступать за Скрытых.
8. Скрытым добавлены задания:
8.1 Скоростная проблема.
8.2 Диверсионный караван.
9. Сектор Скрытых полностью функционален и даже можно выполнять генерируемые квесты.
10. В секторе существуют группы и караваны.

Версия 2.1.7:
1. Исправлена невозможность открыть журнал или трюм по миссии - "поиск сектора Скрытых"
2. Возможность отказаться от задания - Уничтожить группу Меркаторов.
3. Для получения доступа в сектор холмов, теперь надо боевой рейтинг 4.
4. Для получения доступа в сектор Скал, теперь надо боевой рейтинг 6.
5. Для получения доступа в сектор Тундры, теперь надо курьерский рейтинг 5.
6. Специально для облегчения тестов, был добавлен на выбор - мощный глайдер.

Скачать мод можно на:Страница для закачки.
Просмотреть историю версий можно на: Новости версий.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вт 28 май 2013 7:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мод "Механоиды 2: Перезагрузка" обновился до версии 2.1.85.

1. Исправлено срабатывание некоторых функций, могущих привести к вылету в операционных системах новее Win XP.
2. Стационарные пушки переведены в щадящий режим)
3. Добавлено задание Фантомов - уничтожить клан меркаторов. В награду дадут особый глайдер, собственную разработку клана.
4. Исправлено задание Меркаторов - поссорить Искателей со всеми. Теперь текст "Задание выполнено", показываается только раз.
5. Полностью переделана система привязки кланов к строениям. Отныне они привязаны всегда, до того моммента, пока клан не будет уничтожен и игрок не соизволит стереть клан в секторе, на базе целевого клана.
6. Все основные строения кланов переименованы. Например База 2 теперь обозначается, как - База Меркаторов.
7. Если вступать в клан к Скрытым, то раньше происходила привязка игрока к их клану, теперь нет. (временно)
8. Переделана система памяти - состояния игрока в кланах. Если игрок вступил, то при переходе между локациями будет проверяться живли клан в который вступил игрок и если жив, то вступаем. Если нет, возвращаемся в клан игрока.
9. Из настроек удалена возможность настроить привязку кланов.
10. Свободные созрели и имеют собственный уникальный цвет.
11. Теперь при подъеме механоида, сообщается какого он клана и рейтинга.
12. Подвергся изменениям глайдер "Сокрушитель". Теперь он имеет 2 пилона для легкого оружия.
13. В лаборатории арлингов, Бункере Супера, Обелиске Супера - больше нету генерируемых заданий.
14. Исправлен неправильный подсчет и напоминание об завершении задания, после завершения - "Помешать искателям собирать грибы".
15. Исправлено неверное определение строений в новой игровой функции "Привязанность кланов к строениям".
15.1. В частности клан Меркаторов посягал на основную базу Фантомов, а свою базу оставлял без внимания.
15.2. Оптимизирован скрипт "Привязанности кланов к строениям", для облегчения просчета.
15.3. Разбит на несколько частей скрипт расчета времени, для облегчения просчетов.


Скачать мод можно на:Страница для закачки.
Просмотреть историю версий можно на: Новости версий.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Чт 30 май 2013 20:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мод "Механоиды 2: Перезагрузка" обновился до версии 2.2.06 и есть патч до 2.2.12.

1. Добавление движка генерируемых квестов вне строений - при обращении к механоидам.
2. В меню коммуникатора добавлена кнопка по умолчанию вызывается так: Ё-3-3 "ЗАДАНИЯ".
3. Добавлено проработанное генерируемое задание по сопровождению механоидов.
4. Согласно новым текстам, в климат активатор нужно теперь привозить "Ядерное топливо" - вместо Энергоконденсоров.
5. У Климат активатора к игроку будет замечательное задание, узнать судьбу лидера клана Скрытых. (долгое и интересное)
5.1. Начнется после того, как игрок закончит задания про исследование сектора.
5.2. Примерно 6 лесенок у квесста и около десятка исходов + начало "реального" сюжета про сектора скрытых.
6. Таким образом сюжетная ветка про неизвестный объект будет неожиданно тупиковой)
7. Теперь можно отказаться от задания КА "Забрать зонд". На некоторых компах оно выполняется корректно, на некоторых не очень...
8. Теперь открыть сектор скрытых можно после того, как Монцебер будет убежден. Скрытые сами сообщат, куда и, как лететь.
9. Исправлена куча мелких недочетов по различным квестам.
10. Добавлен квест "при обращении к механоидам" о доставке информпакета, который мех не успевает доставить и просит игрока.
11. Доработка оборудования, доведение до баланса.
12. Изменение конфига тесторов.
13. Добавлена быстрая миссия в КА - отчет об анализе воды.
14. При подъеме контейнера, теперь не будет писаться, что он механоид и состоит в скрытых и тем более 999 рейтинга.
15. Исправлено большинство заданий климат активатора и задание с зондом тоже.
16. В Испытательный комплекс сектора холмов добавлена замечательная аренка с двумя учебными и основным квестами.
17. Если на этой арене игрока убьют, то он может воскреснуть=)
18. В награду на аренке дают особенные энергокристаллы. Ими потом будем покупать такую-же особенную экипировку.
19. Исправлена система репутации, если убивать механоидов. Отныне все работает корректно.
20. Пофиксен квест уничтожения меркаторов, силами фантомов. Больше не выполняется, когда посещаешь другие сектора.
21. В разрушенном секторе больше не продается Мостодонт. Он будет выдаваться игрокам по заданиям Живучих.

Патч 2.2.12:
1. Теперь брать миссии в туннеле перехода необзательно. Если у игрока выполнены какие-то условия, ключ будет выдан автоматически.
2. Изменено задание с неизвестным объектом. Найти контейнер теперь можно на старом месте в любой момент игры, независимо от климат активатора.
3. Задание привезти товар Ядерное топливо в климат активатор теперь если привезти больше товара, чем ребуется, то отнимется только требуемое количество.
4. Изменено задание Механоид по имени FORWARD.
5. Доработаны тексты.
6. Исправлен подбем контейнера "need_con", как будто это механоид.


Скачать мод можно на:Страница для закачки.
Просмотреть историю версий можно на: Новости версий.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 19 окт 2014 22:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мод "Механоиды 2: Перезагрузка" обновился до версии V2.3.3.
Скачать можно на:
1. Google
2. Яндекс
Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра).

Установка по пунктам:
1. Установить;
2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику".
На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900.

Особенности сборки:
1) Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска
2) Мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями.
3) За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios.
4) Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.

Описание мода:
Принципиально мощнейший из ныне существующих модов.
Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список.
1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д
2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры.
3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация.
4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов.
5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей.
6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов.
7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=)
8. Намного улучшен ИИ механоидов.
9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи.
10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных.
11. Перебалансированы характеристики всего и вся.
12. Изменен интерфейс игры на более современный.
13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны.
14. Добавлено несколько арен, все по сюжету.
И это только малая часть того, что привносит данный мод.
Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо.

Некоторые секреты:
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.

Отзывы, найденные баги, предложения оставляем на сайте автора мода: meho.clan.su

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB