Механоиды 2: Перезагрузка Версия: 2.1.0
Автор: Lmb
Инструкция к установке: установка происходит автоматически. Lmb не проверял, но, по идее, должно пойти на любую версию Механоидов. Даже на непропатченную.
ВАЖНОЕ!!!
1) Не забудьте удалить из папки Data все файлы под названием AIMBIN.PAK иначе скрипты мода не будут работать!!!!
2) Игру предпочтительно начинать заново! При начале новой игры происходит стартование основных функций и таймеров мода. СсылкаСуть:
1. Разблокировка, доступ к секторам осуществляется по особой схеме.
1.1. Разблокировка, Разрушенный сектор - надо 100 никелей.
1.2. Разблокировка, Сектор холмов - надо пятый боевой рейтинг.
1.3. Разблокировка, Сектор арктики - Надо глайдер третьего стандарта.
1.4. Разблокировка, Сектор скал - надо седьмой боевой рейтинг.
1.5. Разблокировка, Сектор высот - Надо глайдер четвертого стандарта.
1.6. Разблокировка, Сектор тундры - Допуск открыт сразу, через сектор холмов или сектор арктики.
2. Достижения, теперь в игре доступны особые достижения за какие-то игровые особенности=)
2.1 Достижения, за каждый ап боевого рейтинга.
2.2 Достижения, за каждый ап торгового рейтинга.
2.3 Достижения, за каждый ап курьерского рейтинга.
2.4 Достижения, за открытие всех секторов.
2.5 Достижения, за покупку глайдера четвертого стандарта.
3. Разное, различные изменения игровых активностей.
3.1 разное, Перекрыт доступ в подземки начальных секторов.
3.2 разное, Через сектор тундры можно открыть все сектора разом.
3.3 разное, Полностью перебалансирвоаны глайдеры и некоторое оборудование.
3.4 разное, Механоиды соклановцы будут атаковать врагов, посягающих на игрока.
3.5 разное, Захватывать сектора чужими кланами попрежнему нельзя.
3.6 разное, Отныне убийство даже одного механоида будет приводить к серьезным теркам между кланами.
3.7 разное, Отныне кланвар усложняется и механоиды будут активно убеждать друг-друга. Сложность настраивается.
3.8 разное, Но, кланы не смогут убеждать тех, кто в меньшинстве, чтобы на полигоне держался баланс сил.
3.9 разное, Морфы, после того, как в клане у игрока будут и Монцебер и Фаталл - сами будут напрашиваться в клан.
3.10 разное, механоиды пятого поколения будут убеждаться куда-бы игрок не вступил.
3.11 разное, Задания, теперь можно сопровождать не только ястребы.
3.12 разное, сбалансировано оружие - Четырехствольный импульсный лазер.
3.13 разное, конфигурации глайдеров первого стандарта перебалансированы.
3.14 разное, если игрок будучи на намтаре - например, будет бить механоидов в пустыне, мехи будут ругаться...
3.15 разное, полностью перебалансировано потребление энергии оружием. Отныне ракеты, мины и бомбы в моде.
4. Графика, различные графические улучшения или ухудшения.
4.1 Графика, улучшены взрывы, повреждения.
4.2 Графика, переделан интерфейс игры.
5.3 Графика, Перед началом игры можно выбрать операционную систему, что позволит исключить некоторые неполадки.
5. Убеждение, механоиды отныне сварливый народ и за всякими первыми встречными больше не ходют=)
5.1 Убеждение, Свободные - убеждаются только, если глайдер игрока лучше, чем у них.
5.2 Убеждение, Фантомы - Убеждаются, если Тарантог больше не в клане.
5.3 Убеждение, Меркаторы - Убеждаются, если Инферион больше не в клане.
5.4 Убеждение, Скрытые - Не убеждаются. Только тотальное уничтожение клана и превращение их в свободных.
5.5 Убеждение, Искатели - Искатели всегда будут следовать за своим лидером, Гаантро. Где он, туда и они.
5.6 Убеждение, Хранители покоя - Вступят, если рейтинг клана игрока в 2 раза больше ихнего.
5.7 Убеждение, Живучии - Начнут вступать вслед за своим лидером Тенебром.
5.8 Убеждение, Морфы - Начнут вступать и восхищаться игроком, если у него в клане есть Монцебер и Фаталл.
5.9 Убеждение, Археи - Начнут вступать вслед за своим лидером Фаталлом.
5.10 Убеждение, Форвард - Начнут вступать вслед за своим лидером Монцебером.
5.11 Убеждение, Наргуны - Убеждаются, если Веркус больше не в клане.
5.12 Убеждение, Толерансы - Убеждаются, если Моррандо больше не в клане.
5.13 Убеждение, Восходящие - Убеждаются, если Аррханд и Апрогус больше не в клане.
5.14 Убеждение, Половина огня - Не убеждаются. Только тотальное уничтожение клана и превращение их в свободных.
5.15 Убеждение, Клан игрока - Всегда убеждаются, если вдруг игрок решил сменить собственый клан на бота=)
6. Мод менеджер, это настраиваемое меню определенных параметров, влияющих на геймплей.
6.1 Мод менеджер, Появилась возможность включать и отключать присоединение соклановцев в команду к игроку.
6.2 Мод менеджер, Можно настраиватьс колько механоидов в итоге может быть в команде у игрока.
6.3 Мод менеджер, Можно настроить сложность кланвара. То-есть активность кланов. Всего 5 уровней сложности.
6.4 Мод менеджер, Появилась возможность включать и отключать присоединение к игроку в группу, убеждаемых механоидов.
7. Вступление в чужие кланы.
7.1 Отныне вступать можно бесконечно по времени.
7.2 Клан Меркаторы - Надо привезти в трюме 5 свободных механоидов в любое строение клана.
7.3 Клан Фантомы - Надо привезти 5 единиц обломков глайдера. Причем за один заход.
7.4 Клан Искатели - Надо чтобы отношение клана к игроку были больше +2
7.5 Клан Хранители покоя- Надо привезти 10 механоидов принадлижавших клану Искатели. За один заход.
7.6 Клан Живучие - Примут к себе, если игрок прилетел на Жале. И выпнут с клана, если игрок будет не на жале.
7.7 Клан Археи - Примут, если клана скрытых вдруг не станет в секторе.
7.8 Клан Восходящие - Примут если отношение клана к игроку зашкаливает за +4
7.9 Клан Половина огня - Примут если отношение клана к игроку зашкаливает за +4
7.10 Клан Форвард - Примут, если игрок катается на глайдере четвертого стандарта. И выпнут ес глайдер ниже 4 с-та.
7.11 Клан Морфы - Примут, если отношения между Археями и Форвард докатились до -8
7.12 Клан Наргуны - примут, если игрок привез им 20 свободных механоидов за однин заход.
7.13 Клан Толерансы - примут, если игрок привез им 20 свободных механоидов за однин заход.
8. Клановые задания.
8.1 Фантомы, полностью воссозданы все клановые квесты.
В разработке:
1. Сохранитель конфигурации глайдеров. Для особых квестов.
2. Механоиды торгующие с игроком вне строений.
3. Переделка скрытых в хранителей
4. Создание экспериментального оборудования создаваемого из обломков и других товаров.
5. Надо чтобы за генерируемые задания выдавались какие-то награды полезные.
P.S. Обсудить мод можно
здесь, также можно
сообщить о багах и
внести предложения