SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение готовых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2742
Страница 1 из 6

Автор:  al@crazy [ Сб 6 янв 2007 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение готовых модов

Здесь предлагается оставлять отзывы о модах, выложенных в этой теме.

Автор:  levaIX-511 [ Вс 7 янв 2007 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу сказать пару слов о моде Ark'a. Во - первых : Респект за проделанную работу! :supercool: С ним мне стало играть намного интереснее ( и сложнее :wink: ).!. Я думаю,мод Аrk"а заслуживает уважения, как, впрочем, и все другие. А теперь во-вторых. Я обнаружил один баг. Кгда спускался в подземные коммуникации, вместо вылета в туннели получал вылт на рабочий стол. :sad:
Вот, кажется, и все.

Автор:  Ark [ Пн 8 янв 2007 7:25 ]
Заголовок сообщения: 

levaIX-511 писал(а):
Когда спускался в подземные коммуникации, вместо вылета в туннели получал вылет на рабочий стол.

Спасибо. :smile: Перепроверю.

Автор:  Ark [ Чт 11 янв 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

levaIX-511 писал(а):
Я обнаружил один баг. Когда спускался в подземные коммуникации, вместо вылета в туннели получал вылет на рабочий стол.

Люди, отпишитесь, пожалуйста, кто-нибудь, кто мой мод ставил, был ли такой же "вылет". Знать хочу, единичный ли это случай. Если "вылет" имелся, если не трудно - скиньте мне в личку пару десятков последних строчек из error.log непосредственно после него. Заранее спасибо.

Автор:  Goliaf-RS [ Вс 4 фев 2007 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Будет ли совместим мод Arkа с модом Flash Attacker v3.6 от Crondа?
Просьба к Arkу, назови свой мод.

Автор:  smt005 [ Вс 4 фев 2007 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, т.к. базы данных разные у каждого мода.

Автор:  Goliaf-RS [ Пт 9 фев 2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Относительно мода Arka.
Играю уже 8 дней, респект большой тебе за мод, но недавно, а точнее вчера у меня первый раз (вообще за всю историю игры) игра вылетела. Думаю что из за мода. Но это еще пол дела. Зачем ты скорость всем урезал. Приведу статистику, так сказать тест скоростей глайдеров. Тест проводился на самой идеальной, для этого, поверхности - это вода. 1. Наименование глайдера. 2. Скорость без форсажа. 3. Скорость с форсажем.
Ястреб - 26 - 38
Мантикора - 26 - 39
Скарабей - 36 - !!!57!!!
Молния - 41 - !!!62!!!
Рассекатель - 32 - 48
Зачем скарабея то обидел, он ведь раньше 73 км/ч делал, а теперь что, его ж по пути расстреляют, он, когда полностью груженый, делает от силы 20-21 км/ч, а раньше под 30 км/ч летал. Молния - он же СКОРОСТНОЙ глайдер, 62 км/ч это не его скорость!!! Ему бы под 90 км/ч летать, а он у тебя как младенец ползает.
Не знаю, может так и надо, но я люблю быстро ездить. Еще раз большой тебе респект за мод, играть стало на много интереснее!!! За то что убрал стазис генератор и респект и вопрос. А как теперь по твоему время сокращать, кнопочку N отключили, стазис ты убрал, а ждать например 20 часов как, мне за это время игра надоест.
Вобщем все. Извините если нафлудил, старался передать всю суть моих чувст по этому моду.

Автор:  Ark [ Пт 9 фев 2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Goliaf-RS писал(а):
игра вылетела. Думаю что из за мода.

Если критично и есть время - напишите в личку, при каких условиях был вылет и "хвост" error.log мне туда же. Чтоб я глянуть мог.
Goliaf-RS писал(а):
Зачем ты скорость всем урезал?

1) Для балансировки соотношения возможностей Игрока и ботов. В оригинальной игре Игрок быстрее всех на свете, догонит кого угодно и убежит от кого угодно. В моде тоже (отсутствия у AI навыков использования форсажа я скомпенсировать полностью не в силах), но оценивать соотношение быстроходности машин - своей и противника -уже нужно.

2) Не всем. "Ястреб", наоборот, чуть быстрее стал.

3) Конкретно "Скарабею" - он грузовик всё-таки. И так он поднимает груза значительно больше всех глайдеров 1-го стандарта. Можно же забивать трюм до отказа лишь при большой нужде, чтоб скорость не падала слишком сильно.

4) Про "Молнию". На неё я ставил лишь самое необходимое. Броню - нафиг, Щит частенько менял на I тип - для облегчения. Энергия опять же. Это единственный глайдер, рассчитанный на эксплуатацию вообще без защиты. Только Реактор лучше Нуклонный - чтоб форсаж дольше держал. На форсаже летает, как летала, быстрее лишь "Феникс" - "суперкурьерская" машина.

Автор:  Goliaf-RS [ Пт 9 фев 2007 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
напишите в личку, при каких условиях был вылет и "хвост" error.log мне туда же. Чтоб я глянуть мог.
Goliaf-RS писал(а):
Зачем ты скорость всем урезал?

Для балансировки соотношения возможностей Игрока и ботов.

Error.log у меня отсутствует по причине ежедневной автоматической чистки компьютера от разного рода мусора, в том числе и .log файлов. Сейчас занесу этот файл в список исключений и если игра вылетит обязательно пришлю и сейв места вылета и error.log.
Про баланс это ты правильно сделал. Я что то сразу и не подумал об этом.
Обрезаем лишнее в цитатах. Как я сейчас обрезал. И кратко, и понятно, что, собственно, комментируется. Ark.

Автор:  Шурик [ Чт 8 мар 2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ark мои вопросы к твоему моду:
1) Вес некоторых предметов огромен к примеру Бустер вес 5000кг или некоторые другие аксесуары их вес очень огромен, их можно ставить только на Большегруз или Тягач или модифицированные до 4-го, 5-го уровня машины.
2)Стазис генератор стоит очень дорого. Я начал игру вылетел из Базы2 и сохранился, поставил патч, твой мод влетел в здание и стоймость генератора стала огромной(вносит большой дизбаланс).

Автор:  Ark [ Чт 8 мар 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 Шурик
Грубо говоря, за преимущества нужно платить. Либо ЭК, либо весом девайса. В этом отношении резко выделяются как раз Бустер, который фактически даёт постоянный - знай "8" тыркать - прирост мощности Реакторов, причём обоих, в полтора раза (Курьерские Модификаторы рядом не валялись :roll: ) и Стазис-генератор, который СВЕРХзащита. Термоядерная бомба наоборот, так сказать. :smile:
Хотя во втором моде Бустер, думаю, пригодится: с Нулевым Поколением метелиться - не возле Базы 3 Сектора Пустыни "шакалить"... :roll: А может, и Стазис-генератор понадобится.

Шурик писал(а):
Я
1) начал игру вылетел из Базы2 и сохранился
2) поставил патч, твой мод

Наоборот надо, вообще-то. Скажем, Останов-ракет при таком начале игры Считающие не дадут гарантированно...

Автор:  Шурик [ Вс 11 мар 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
2 Шурик
Грубо говоря, за преимущества нужно платить. Либо ЭК, либо весом девайса. В этом отношении резко выделяются как раз Бустер, который фактически даёт постоянный - знай "8" тыркать - прирост мощности Реакторов, причём обоих, в полтора раза (Курьерские Модификаторы рядом не валялись :roll: ) и Стазис-генератор, который СВЕРХзащита. Термоядерная бомба наоборот, так сказать. :smile:
Хотя во втором моде Бустер, думаю, пригодится: с Нулевым Поколением метелиться - не возле Базы 3 Сектора Пустыни "шакалить"... :roll: А может, и Стазис-генератор понадобится.

Шурик писал(а):
Я
1) начал игру вылетел из Базы2 и сохранился
2) поставил патч, твой мод

Наоборот надо, вообще-то. Скажем, Останов-ракет при таком начале игры Считающие не дадут гарантированно...


Но всётаки можно и стоимость стазис-генератора снизить до 1эк

Автор:  СхСКёртис [ Вс 11 мар 2007 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала удивился (Flash Attacker 3.6) почём кнопка 6 (стазис) не пашт. А его и нету... НО: по прилёте в Болота в туннеле нам его выдают. И не скучно (N - то не работает без 1117). И защита 9999 уровня :roll:

Автор:  Шурик [ Сб 17 мар 2007 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Понравился мод Crond'а. Особенно Мегалазер, кислотный хобот просто брр стрелять неудобно можно было и получше. Где продолжение.

Автор:  СхСКёртис [ Сб 17 мар 2007 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шурик писал(а):
кислотный хобот просто брр


Несогласен. Этим надо уметь пользоваться, и вообще хобот для ближнего боя. Так что если будет Flash Atacker 3.7 оставь пушки и убери стазис. Ты ж вроде хотел, Crond.

Автор:  Шурик [ Сб 17 мар 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

СхСКёртис писал(а):
Шурик писал(а):
кислотный хобот просто брр


Несогласен. Этим надо уметь пользоваться, и вообще хобот для ближнего боя. Так что если будет Flash Atacker 3.7 оставь пушки и убери стазис. Ты ж вроде хотел, Crond.


Для ближнего боя тоже неудобно, а хотя и ногда всётаки удобно

Автор:  Элдор [ Сб 17 мар 2007 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шурик писал(а):
кислотный хобот просто брр

От первого лица им неудобно им играть, след от кислоты весь обзор закрывает.

Автор:  Шурик [ Вс 18 мар 2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Элдор писал(а):
Шурик писал(а):
кислотный хобот просто брр

От первого лица им неудобно им играть, след от кислоты весь обзор закрывает.



От третьего тоже, след невидно если сделать поярче играть будет удобней

Автор:  Шурик [ Пн 19 мар 2007 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ark послетого как поставил твой мод игра стала висну жестоко. Сначало всё было нормально, а потом висяк каждый пятый раз когда влетаешь в лю бое здание. От такмх висяков можно избавиться только Reset"ом, один раз решил проверить нервы нестал перезагружать комп и ждал, 30 минут смотрел на сокрушитель и перезагрузил комп. Ещё раз говорю твой мод тема.

ЗЫ.Играю на версии 1.23

Автор:  Ark [ Пн 19 мар 2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще переустанови игру. Потом - патч 1.2.23. Потом - мод. Потом - "Начать новую игру".

Автор:  Шурик [ Пн 19 мар 2007 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Вообще переустанови игру. Потом - патч 1.2.23. Потом - мод. Потом - "Начать новую игру".


Я так и делал, но потом сначало всё было нормально , а потом опять глюки

Автор:  Ark [ Пн 19 мар 2007 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шурик писал(а):
сначала всё было нормально, а потом опять глюки

Последняя гипотеза. Может, комп элементарно перегревается...
Если не то - тогда пас... :sad: Я-то нормально играю.

Автор:  Шурик [ Пн 19 мар 2007 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Шурик писал(а):
сначала всё было нормально, а потом опять глюки

Последняя гипотеза. Может, комп элементарно перегревается...
Если не то - тогда пас... :sad: Я-то нормально играю.



Не а комп нормальный, новый годик всего, а хотя ????

Автор:  Сергей [ Пн 19 мар 2007 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кронд мой тебе респект.
Играть стало реально интереснее.
Только както уж слишком читэрно...
П.С. Особенно толкач :lol: .

Автор:  Кронд [ Пн 19 мар 2007 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
П.С. Особенно толкач :lol: .

По этому его и убрали из ориг. игры.


Вот такое неутешительное обьявление:
Т.к. у меня коренным образом изменилась сфера интересов (Я вырос из игрушек :smile: :laugh: :lol: ) больше, думаю, этим модом я заниматься не буду.
Если хотите - дорабатывайте, выкладывайте, НО не под своим именем. Примерно так: "Flash Attacker v.5.5 оригинал мода - Кронд, доведено до ума мною)
Ну и если решите изменённый мод где-нибудь выложить - сообщите мне в аську ( 358153108 )

Автор:  Шурик [ Вт 20 мар 2007 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

Форматнул винт поставил винду потом мехов и всё нормально. Извиняюсь перед Ark'ом что грешил на его мод, кстати ещё раз повторяю что он супер.

Добавлено спустя 42 секунды:

Супер это я про мод а не про Ark"а

Автор:  СхСКёртис [ Вт 20 мар 2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шурик писал(а):
Супер это я про мод а не про Ark"а


И Арк тоже супер!
З.Ы.Звиняюсь...
З.З.Ы.Но мод отличный!

Автор:  STRIKE [ Пн 16 апр 2007 5:00 ]
Заголовок сообщения: 

гыыыы я поставил мод...от первого лица убрались пушки (я про мод на "нормального сокрушителя") карочь неправильно установил,забыл бек-ап фаилов сделать и теперь переустанавил мехов...+удалил запись игры...ну я и лол :lol: :lol: :lol: .неправдали? :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: ...а мод ща заценю,а пост дополню коментариями

Автор:  Шурик [ Пн 16 апр 2007 6:51 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKE писал(а):
гыыыы я поставил мод...от первого лица убрались пушки (я про мод на "нормального сокрушителя") карочь неправильно установил,забыл бек-ап фаилов сделать и теперь переустанавил мехов...+удалил запись игры...ну я и лол :lol: :lol: :lol: .неправдали? :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: ...а мод ща заценю,а пост дополню коментариями

Если ты про мод Crond'a то так и должно быть он сам всё в Реадми описал

Автор:  STRIKE [ Ср 18 июл 2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

народ реально сделать так чтобы пушки(свч излучатель) не отображался на моем глайдере(сокрушитель) а то с ними глюк странный у меня :hm:
P.S я бы и сам сделал тока у меня из SDK сразу выкидывает как запускаю :sad:
P.P.S вот мои основные фаилы кому не трудно сделайте так чтоб свч не отображалась :smile:
http://www.rapidshare.ru/347005

протестил миниган.вещь класная.былобы кул если можно их с модом на "нормальный" сокрушитель обединить.прикинте 3-ёх стволка и миниган :mrgreen: в минигане 6 стволов +еще 6 .хрен убьеш такой глайдер :mrgreen: :lol:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/