SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение готовых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=2742
Страница 6 из 6

Автор:  Andrej2000 [ Пт 11 май 2012 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружен баг во FlashAttacker4.8b! Загрузил сохранение с сокрушителем, а отображается меч судьбы! При этом его везде называют Сокрушитем!(на базе я имею ввиду) Не можно ль пофиксить?
P.S. У него остались характеристики, как у сокрушителя
P.P.S. Стоимость с 450000 э.к. снизилась до 250000 э.к. (со стоимости Сокрушителя до стоимости Меча судьбы)

И да, Археи в Высотном таки катаются на Сокрушителях.

А Сокрушитель называется Мечом Судьбы :hm:

А, только сейчас дошло. Просто Сокрушитель переименовался в Меч судьбы, и наоборот, а их характеристики не изменились

Автор:  Frozen_Light [ Вс 17 июн 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Leon писал(а):
(слабые стоят дороже, а крутые дешевле

Лол, а где логика?

Автор:  Leon [ Вс 17 июн 2012 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Лол, а где логика?

По ценам 1 Механоидов

Автор:  Krogoth [ Чт 21 июн 2012 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Это типа право на сложный уровень игры еще надо заработать.

Автор:  Mehanoid [ Пт 29 мар 2013 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Охо-хо. Вот это штука. Как у Lmb этот мод вообще работал?
Баги? Неее... Мод просто не в себе.

Автор:  SMT5015 [ Ср 25 июн 2014 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Напишу, что ли, сюда. Не устанавливается ни один мод. После выполнения инструкции всегда пишет "Invalid resources" и не запускается.

Автор:  Микс [ Ср 25 июн 2014 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Вообще ни один? О_о На стимовской версии?

Автор:  SMT5015 [ Чт 26 июн 2014 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Нет, левая какая-то.

Автор:  Razum [ Чт 26 июн 2014 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Ну, с левой-то какой спрос?

Автор:  SMT5015 [ Чт 26 июн 2014 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Кстати, упомянутый искатель модификаторов просит кого-нибудь из модеров добавить пропавшие модификаторы.

Автор:  Вадим [ Чт 26 июн 2014 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Так не интересно.

Автор:  Razum [ Чт 26 июн 2014 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Имхо, если этот баг будут править, надо сделать тру-рандом в выпадении модификаторов. Пусть они выпадают на любой базе любого сектора. Ну, или сделать их выпадение привязанным к секторам по мере продвижения игрока, т.е. в пустыне, например, не более 1-2, в холмах не более 2-3, ну и т.д.

Автор:  SMT5015 [ Сб 28 июн 2014 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Razum писал(а):
Имхо, если этот баг будут править, надо сделать тру-рандом в выпадении модификаторов. Пусть они выпадают на любой базе любого сектора. Ну, или сделать их выпадение привязанным к секторам по мере продвижения игрока, т.е. в пустыне, например, не более 1-2, в холмах не более 2-3, ну и т.д.

Не, с системой интереснее. Так можно попридумывать причины распределения модификаторов. И существующая система лучше предложенной, ведь когда у тебя всё на расстоянии одного перехода, это не интересно. А так за курьерским на реактор из скал придётся пилить в холмы.

Автор:  Вадим [ Сб 28 июн 2014 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

На мой взгляд, рандом правда интереснее. Это не дает так легко получать модификаторы (а ведь то, что предложил товарищ, на самом-то деле не очень честно), кроме того, в самих текстах говорится, что они появляются в недрах баз по непонятному алгоритму. Пусть он будет и вправду непонятным.

Автор:  SMT5015 [ Чт 10 июл 2014 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Так ведь алгоритм есть, и он был непонятным до того, как на модификаторы обратили внимание Считающие. Рандомного появления вкусностей в играх и так много, а тут пусть будет фишка. К тому же, читерить долго и нудно.

Автор:  Allianser [ Пн 29 июн 2015 2:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Я не надеюсь, что кто-нибудь заметит пост, но...
Не видел ли кто мод на мультиплеер для AIM2? Там ещё нельзя было перемещаться между локациями. Поиск молчит, прошу форумчан.

Автор:  Ланг [ Пн 29 июн 2015 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мода на мультиплеер в М2 не существует. Это невероятно сложно провернуть.
Откуда вообще взялось такое предположение?

Разработчики планировали сделать мультиплеер в М2 (в БД кое-что осталось), но, как и многое другое, это пошло под нож.

Автор:  Allianser [ Пн 29 июн 2015 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение готовых модов

Это было годы назад и, видимо, было неправдой. Но хорошо, теперь хотя бы не буду искать того, чего нет.

Автор:  watcover3396 [ Пт 31 июл 2015 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Allianser, было дело, я просто в конфигах добавил локации все, можно было покатать в мультиплеере.
Но работало это очень глючно.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/