Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 июл 2009 14:46
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
mrSigma писал(а):
Моя замута - Это мой первый так сказать обучающий проект, я в нем познаю все таинства карто и скриптостроительства в М2. Называетя... Эм... Вообщем не придумал еще название) Это история про то как один механоид попал за контурное поле и обнаружил, что некоторое Ннное количество механоидов уже существуют там, исследуют внешний мир во всю и развивают инфраструктуру) Но на самом деле я пишу сейчас злостный ОФФТОП) Ведь это никак не относиться к М2: До переноса)

Вот здесь наверное будет к месту. :roll:
Интересная мысль для мода. Удачи.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 27 июл 2009 14:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Спс) А по моему банально) Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире) Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 15:05
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 mrSigma
mrSigma писал(а):
Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире)

Но мало кто это смог реализовать. :neutral: В моде М2 До переноса, у ребят красиво получилось, пусть и кусочек.

mrSigma писал(а):
Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше)

Так инструментарий то у всех одинаков. Вот как его использовать другой вопрос. Здесь "выдумлялка" нужна.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 27 июл 2009 15:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Я б с удовольствием все это сделал) Ибо времени у меня полным полно) Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов. Я кое как сам пытаюсь делать но это редко получается... Приходиться задавать вопросы форумчанам, но ответа на них дождаться... Вообщем нужен человек, который может помочь, ответит на вопросы связаные с написанием скриптов, подскажет как написать или задействовать ту или иную вещь... Я скажем уже второй денб пытаюсь разобраться со скриптовым перемещением между локациями (как в М2 спукаешься в подземные коммуникации.) однако у меня не выходит у самого :( Так что без помощи я мало что сделаю, подскажите плиз человека или хотяб мануал, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ С ЭТИМ... Зарание спасибо

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 15:32
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 mrSigma
Извини, в этом я полный лох. :neutral: Могу только играть и задавать интересующие меня вопросы.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 27 июл 2009 15:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Нуу... Тогда буду продолжать делать как придеться) авось что-нибудь и получиться) Кстати, именно так и я осваивал jass и GUI для варкрафа)) (Это языки на которых пишуться скрипты для карт) сам эксперементировал пока не научился)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 16:03
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 mrSigma, читай ФАК на этом форуме, если не будет ответа, пинай Krogoth-а. :twisted:

Самому разобраться сложно, т.к. много "подводных камней".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 27 июл 2009 16:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
в факе нет тех ответов которые мне нужны в болльшинстве случаев) а Krogoth-а пинать... как то... жестоко это вообщем)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 19:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
mrSigma писал(а):
Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов

Дык эта проблемка ни у одного тебя... Хех, знал бы я, как писать скрипты, уж сделал бы "Хранители врат" краше и играбильнее. :roll:


 Сообщение Пн 27 июл 2009 21:09
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Я бы сказал, что Кроготь у нас наиболее разбирающийся в скриптах человек... Так ведь, Кроготь? :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 27 июл 2009 21:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Панцирь, мне б хотяб до твоего уровня подняться) Я не знаю даже как триггерно переместить меха из 1 локи в другую (то есть знаю но не получаеться сделать)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 21:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Frozen_Light
Звание-то откуда и взялось. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 27 июл 2009 23:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да я уже позабывал все... Эх, память дырявая... :mrgreen:


 Сообщение Вт 28 июл 2009 10:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Практиковаться надо чаще, расслабился механоид! (это не я, а Супер глаголит :mrgreen: ).

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 июл 2009 12:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Мастерство не пропьешь.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 9 окт 2009 18:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Собственно, такенный вопрос - не знал, куда пихнуть.

Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах? В частности на Намтаре и Крыльях Дьявола?

Поиск щупал - всё не то.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 9 окт 2009 19:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Black Namtar
В М1 с "Крыльев дьявола" тупо пересел на "Медведь-2" :shock: Пожертвовал регенерацией и скоростью в угоду верхнему расположению лёгкого оружия. В игре у этого глайдера из всего 4 стандарта оно выше всех расположено и в землю почти не стреляю.
А "Намтар" по мне средней паршивости глайдер, его не юзаю в игре.
Ну а на уровне, что то поменять и прикрутить тут я :roll:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 9 окт 2009 19:30
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 MEX13
Ну а по мне Намтар Чёрный как раз оптимален. Всё бы ничего, если бы не кривое тяжёлое оружие. Точнее, смещённое вправо.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 9 окт 2009 19:36
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Black Namtar
Кто к какому глайдеру привык. :smile:
В М2 очень долго играл на "Когте смерти", другие стандарты и не трогал. Без тяжелого оружия обходился, благодаря бомбам и минам, даже ракетами мало пользовался.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 9 окт 2009 19:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 MEX13
Да там и лёгким можно успешно таких монстров убивать... Впрочем, мы отошли от темы.)

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 11 янв 2011 12:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 8 янв 2011 12:21
А где купить груз. платформу


 Сообщение Ср 3 авг 2011 10:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Переношу обсуждения сюда.
Цитата:
Кстати, как ты пепелацу колесики отпилил - их на некоторых скринах не видать.

В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов).
Цитата:
Прикольно было бы сделать оружие а-ля НУРС.

И да обьяснит великий Razum, что сиё такое :god: !
Цитата:
Надо, наверно, уменьшить сопротивление воздуха

Сделано.
Цитата:
и уменьшить вес

Примерно, как вы думаете, скоко така фигня будет весить?
Цитата:
Они отвечают за раскачку глайдера. Чем меньше, тем сильней качает.

Будет сделано.
Цитата:
Еще глайдер имеет тенденцию поворота продольной оси параллельно поверхности

А вот это, по моему, зашито в движок. :cry:

З.Ы. Под хариками я имел в виду прочность, трюм и другие.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Цитата:
Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах?

Где тебе их нудо поставить? :hm:


 Сообщение Ср 3 авг 2011 19:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
а для людей можешь модельку выложить?

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Ср 3 авг 2011 19:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
а для людей можешь модельку выложить?

Я тут это... С базой данных зафейлил, пришлось переустанавливать игру. И теперь всё нужно делать сначала. mech tear mech tear mech tear


 Сообщение Чт 4 авг 2011 0:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов).

Как модель дернул из мехов?
Al-Horesmi писал(а):
что сиё такое

http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk


 Сообщение Чт 4 авг 2011 12:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Как модель дернул из мехов?

Прогой Mod_convert. Твоей, кажись.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk

Аааа, допёр!!! :god: Это залп неуправляемых ракет!

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 32 секунды:

Цитата:
а для людей можешь модельку выложить?

Пожалуста: Самолёт.


 Сообщение Сб 6 авг 2011 9:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Поступили данные о разработке Синигр нового глайдера. Пока без названия:
Изображение
Вопрос: Как корректно реализовать полупрозрачность в М2? И какие редакторы могут работать с ТГА на уровне мелкосовтовского пиктура менеджера?


 Сообщение Сб 6 авг 2011 15:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль из какого-нето Вавилона-5. Ну, и деталей не хватает. А вообще, полупрозрачный пепелац в мехах - это новинка!
Полупрозрачность в мехах есть, используй альфа-канал основной диффузной текстуры, хотя я не уверен. Тем не менее, ты можешь посмотреть кабинку жала, она является полупрозрачной, найди текстуру от нее и погляди, че там да как.
Al-Horesmi писал(а):
И какие редакторы могут работать с ТГА на уровне мелкосовтовского пиктура менеджера?

Че там делает пиктура менеджер, не знаю, но рекомендую ГИМП - свободный аналог фотошопа.


 Сообщение Сб 6 авг 2011 17:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
MEX13 писал(а):
Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль

Не пали, это и есть стыреный корабель :twisted: !!! Из Фриленцера.


 Сообщение Сб 6 авг 2011 17:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
От блин, жулье, я-то думал сам сделал. А воще развить бы идею.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB