SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение разработок для новых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113
Страница 1 из 7

Автор:  Defraswiew [ Ср 15 авг 2007 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет))) толко что заглянул) точнее только что узнал что у любимой игры есть форум) хоть и не умею я пока что создавать модификации я решил что можно попробовать смоделить для механоидов 2 глайдер) получилось конечно не так как я хотел) т.к делал без эскиза) но для 1 глайдера может и потянет)

Оставляйте ваши комментарии мне интересно) как узнаю принципы анимации а этой игре проанимирую данное извращение)
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_1.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_2.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_3.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_4.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_5.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_6.jpg

Автор:  Чёрный игрок [ Ср 15 авг 2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Клёво!
С Cокрушителя мастерил? Очень на него смахивает! Движки можно и поменьше, а так, СУПЕР! :supercool: :supercool: :supercool:

Я, лично, занимаюсь модернизацией баз данных и создаю локацию, пока что первую. :smile:

Автор:  Defraswiew [ Ср 15 авг 2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

не) задумка другая была) на 3 движка) но вспомнил что в игре максимум это 2) пришлось не делать центральный и вместо него вешать хвост) поэтому на сокрушителя похоже)

Автор:  Krogoth [ Чт 16 авг 2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Красивенько. Но ИМХО портят вид эти ничем необрамленные, так сказать, красные фиговины. :mrgreen:

Автор:  Boggy_Pit [ Чт 16 авг 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Defraswiew писал(а):
Оставляйте ваши комментарии мне интересно

ИМХО: думаю, стоит, вытянут движки далеко вперед тем самым отвести похожесть от сокрушителя.
з.ы. А так ничего, продолжай.

Автор:  Aelita [ Чт 16 авг 2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Defraswiew писал(а):
Оставляйте ваши комментарии мне интересно)

Я б сказал, что он излишне рубленный какой-то. Поплпвней надо бы. Также он создаёт впечатление чего-то страшно тяжёлого и неповоротливого...

Автор:  Krogoth [ Чт 16 авг 2007 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

2 Aelita
Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше.

Автор:  Aelita [ Чт 16 авг 2007 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
2 Aelita
Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше.

Впринципе да.
2 Defraswiew
Удивишь нас чем-нить есчё, может быть что-то случиться, на этом я смолкаю :wink: .

Автор:  XMyP [ Чт 16 авг 2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько советов , ну просто все все знают :lol: 2 Defraswiew , никого не слушай !

Автор:  Krogoth [ Чт 16 авг 2007 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мы ж как лучше советуем. :smile:

Автор:  smt005 [ Чт 16 авг 2007 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения.
А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Цитата:
Сколько советов , ну просто все все знают 2 Defraswiew , никого не слушай !
А вот это зря, надо всегда прислушиваться, если делаеш для "публики" !

Автор:  al@crazy [ Чт 16 авг 2007 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения.
А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему.

Изввиняюсь за не очень оперативную работу... Решил отдельную тему для обсуждения ещё не готовых модов не создавать, а поместил сюда...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

2 Defraswiew
Ты этот глайдер уже вставил в игру, можно его посмотреть в боевых условиях, или пока это только модель?

Автор:  Defraswiew [ Чт 16 авг 2007 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

:smile: не как я над ним не изголялся а собрать за конверить его через виевер не могу) мож кто поможет? ) мне даже пришлось все 3 его текстуры в 1 файл скручивать)

Ну ничего) это разминка мы пойдём дальше) смоделируем ещё кого нить)

Автор:  smt005 [ Чт 16 авг 2007 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри это, может что найдёш новое.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc

Автор:  Defraswiew [ Чт 16 авг 2007 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

новый вид тоннеля перехода) осталось токо всунуть)
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_1.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_2.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_3.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_4.jpg

Автор:  Krogoth [ Чт 16 авг 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

2 Defraswiew
Круть. Только это как раз надо в соседний топик. :mrgreen:

Автор:  Roger [ Чт 13 сен 2007 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно?

Автор:  Vivicector [ Чт 13 сен 2007 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Roger писал(а):
Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно?

Маловероятно :neutral: . Да и не мешает он особо :wink: . Разве что отключить свой клан и сделать нормальное вступление в другой, но это скорей всего невозможно. Абломс :no: :roll:

Автор:  kto [ Пт 14 сен 2007 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 Defraswiew
Ну что там с тонелем и глайдером?
Оч хочется узнать.

Автор:  Ворон [ Пт 18 янв 2008 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

http://img292.imageshack.us/my.php?imag ... 411qb9.jpg
база консервативных синигр..
http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 157op4.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=14483101rf0.jpg
хорошо бы было добавить пару охотников...
http://img99.imageshack.us/my.php?image=43444080ne9.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 959py9.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=68944224zr6.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=59962698ee0.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 765qm0.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 026zq9.jpg

это скрины из моего сектора, когда сектор был доделан полетел Windows и доделанный сектор но без скрипта был потерян..((
недавно нашел файл этого сектора правда недоделанного, вот и решил может кому понадобится отдам в добрые руки, особенно модостроителям..
у самого нет времени с ним работать(((
http://myspace.ifolder.ru/5005970
http://files.filefront.com/L1277z/;9458 ... einfo.html
Название: L127.mpj
Размер: 17.91 MB
Описание: недоделанная локация.."аэродром"

Автор:  smt005 [ Пт 18 янв 2008 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

А архиватором не судьба сжать ?

Автор:  Aelita [ Пт 18 янв 2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

И выложить на Filefront... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

2 Ворон
Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов...

Автор:  Ворон [ Пт 18 янв 2008 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
А архиватором не судьба сжать ?

че то не подумал :laugh:
ща попробуем...

Aelita писал(а):
2 Ворон
Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов...

так зачем я и выкладываю, времени нет заниматься.. если тока на каникулах
:cry: самое обидное что я уже один раз делал, еще и квесты придумал, но потом жесткий диск капут и файл тоже

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

все готово сорийн что сразу не сделал. :smile:

Автор:  Vivicector [ Пн 25 фев 2008 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Запостю суда. Есть от части готовая карта. Нечто типа маленькой подземной арены. Сама территория - боле-менее, но все остальное на 0. Если кому интересно - выкину, так как сам доделывать точно не буду - мап мейкер из меня так себе.

Вообще, ежели хоть кого-то интересует - могу кинуть скрины и описание (типа предистории, в тунеле перехода читается).

Автор:  smt005 [ Пн 25 фев 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь доделать, показывай, будем критиковать. :twisted:

Автор:  Vivicector [ Пн 25 фев 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Хотел бы - не стал бы здесь писать, а доделывал бы :tongue: . Но не хочу. Потому и предлагаю - а вдруг кто-то доделает и выпустит :roll: .

Автор:  Krogoth [ Пн 25 фев 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Залей скрины. Сильно критиковать не будем. На крайняк, все в личку. :mrgreen:

Автор:  Vivicector [ Пн 25 фев 2008 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://gallery.filefront.com/Vivicector/129043/ Вот тут лежат. Критиковать можно долго :wink: :mrgreen: . Ежели к чему нужны пояснения - спрашивайте.

Автор:  Krogoth [ Вт 26 фев 2008 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена". Да и ландшафт должен выглядеть более техногенным.
А последние две картинки оттуда же? Вроде прикольно смотрятся.

Автор:  Vivicector [ Вт 26 фев 2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
По логике, их надо смотреть с конца. Так выложились. Это - пещера чуть в стороне и под ареной. Там туннель перехода. Наиболее детализированная зона карты.
Krogoth писал(а):
Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена".

Ну.Квадратная карта с сверхувеличенной ареной.

А вообще, я уже писал. Доделывать неохота. Ежели кого интересует, выложу файл проекта в полное и безраздельное пользование.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/