SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение разработок для новых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113
Страница 5 из 7

Автор:  Аривал [ Вт 16 авг 2011 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Разум вас яростно ненавидит!!!!!11111111

Al-Horesmi, понял!?!

А вообще, как просто глайд он может и не плох, но как чисто синигрианская поделка... увольтесь.

Автор:  Krogoth [ Вт 16 авг 2011 4:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, круто было бы увидеть какого-то Злорукого Осьмихапуса, чтоб видно было, что они действительно эволюционировали, но анимации-то никто делать не будет, потому что они должны быть очень хорошие, поэтому, я думаю, моделировать синигр, чтобы в мод тыкать, - заведомо плохая идея, порочащая репутацию одновременно и гордого клана синигр, и игровой движок, т.е. два главнейших аспекта!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Поэтому лучше бы кто-нето смоделировал строительную технику, забацал Внешний мир и дал меху бригаду рабочих - это было бы прикольно! Строительство в СДК вполне можно реализовать, я думаю.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 16 авг 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Строительство в СДК вполне можно реализовать, я думаю.

Да не особо, кажись... Скриптами ведь не поставиш объект в указоном тобой месте. Не расставлять же по всей карте сенсоры, типа который поближе, на том и базу ставим. Ланшафт вообще тока в лок едиторе менять мона.
Цитата:
но анимации-то никто делать не будет

Как??? Будем, будем и ещё раз будем! :wink:

Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:

Цитата:
А вообще, как просто глайд он может и не плох, но как чисто синигрианская поделка

Это Синигрианский глайдер! :teeth:

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:

Изображение - Добавил рот(вернее тупо стырил у Рассекателя :twisted: ).

Автор:  Krogoth [ Вт 16 авг 2011 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Не расставлять же по всей карте сенсоры, типа который поближе, на том и базу ставим.
Гм, именно так и нада!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да и что, базы где угодно можно построить? Площадь значительно уменьшается, если ввести ограничения, такие, как залежи руды для доб. установок, низкий уровень радиации и т.д.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 16 авг 2011 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Площадь значительно уменьшается, если ввести ограничения

От блин, ну всё, сдаюсь, мона стоительство ввести. Но Синигры будут. Как минимум, для конкуренции - нашёл богатейшее месторождение - а усё, занято :tongue2: . Тогда либо отбирай, либо выкупай.

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 52 секунды:

Изображение - начал текстурирование. На этот раз буду делать в ГИМПЕ :wink: .

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

А размер меховских текстур для глайдов - 1024*1024?

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 17 авг 2011 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение - Потихоньку текстурим Изображение. Пока что это просто цвета, потом добавлю усяких эффектов, чтоб на органику было похоже... Как вам цветовая гамма?

Автор:  Shaman [ Ср 17 авг 2011 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ораньжевых полосок добавь, может? :roll:

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 17 авг 2011 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ораньжевых полосок добавь, может?

Оранжевые точечки планировал.

Автор:  Mehanoid [ Чт 18 авг 2011 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оранжевые точечки планировал.

болеет :teeth:

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Воть, закончил разукраску корпуса. Осталисть только щЮпальцЫ, глаза и рот. Я также планируюю масштабнуу анимацию, включающию в себя моргание глазами, движение глазами, клацание зубами, ворошение щюпальцами.

Автор:  Аривал [ Чт 18 авг 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

*искоса глядя на последнюю картинку* Это что за, гхм... анальное отверстие?

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это что за, гхм... анальное отверстие?

Рот, по идее. Надо будет зубов побольше добавить, чтоб не вызывало асоциаций. Да и вообще, у большегруза рот такой же.

Автор:  watcover3396 [ Чт 18 авг 2011 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

гЛайдер норм доделай и можно в мод запихнуть, хочу попробовать что получилось )))

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
гЛайдер норм доделай и можно в мод запихнуть

Так и будет.

Автор:  Pek [ Чт 18 авг 2011 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял, чем мне этот ктулху нервы делает - он формой похож на неорганику, а рюшечки от органоидов.

Автор:  Krogoth [ Чт 18 авг 2011 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может, в ракету переделать? :mrgreen:

Автор:  Славон [ Чт 18 авг 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

На последней как раз и похоже на Деда Мороза в ракете, только борода развевается.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Не в обиду! Против работы не имею ничего, даже наоборот! Мало кто что вообще материального делает.

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

А блин и правда, шупальцы на дедморозовскую бороду похожы. :shock: Это потому, что развертка так экспорируется - белые грани, черные ребра. Но щюпальцы такими не будут.

Автор:  Krogoth [ Чт 18 авг 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А что, Новый год близко, забацаешь мод новогодний с Дедом Морозом на синтетическом олене. И стрелять шапками будет. :mrgreen:

Автор:  Mehanoid [ Чт 18 авг 2011 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И стрелять шапками будет.

Санта Клаусами. Не каждый день в тебя летят злобные Санта Клаусы с намерением убить. :lol:

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Хто-нить знает нормальную модельку Санты? Пушку тогда сделаю...

Автор:  Mehanoid [ Чт 18 авг 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хто-нить знает нормальную модельку Санты? Пушку тогда сделаю...

Ради такого прикола пойду погуглю санту :teeth:

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Еххх.. Как я раньше над пушками извращался... В теме скринов я даже выкладывал парочку "аномалий" :teeth:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

2 Mehanoid
Поищи их с вилкой и ножиком. Типо летят, зарезать хотят!

Автор:  Mehanoid [ Чт 18 авг 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл только одного санту в формате max.
http://alfor.ru/uploads/posts/2010-01/1 ... meni-1.jpg

Автор:  Al-Horesmi [ Пт 26 авг 2011 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну всё, теперь это на санту не так похоже:
Изображение
Хто нить знает, как сделать эффект сморщеной кожы? :sad:

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 29 авг 2011 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Начал работу над маской:
Изображение - было.
Изображение - стало.
Карты бликов пока нету.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 12 ноя 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

И так, первый екземпляр експерементального биоглайдера синигр успешно прошёл испытания:
Изображение
Изображение
Ну... прочти. :cry: Текстуры ужжжжжасны!!! :obmorok: Буду оень благодарен тому, хто сделает нормальные.

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

Хотя...
Изображение

Автор:  Shaman [ Вс 13 ноя 2011 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, как здорово в стиль игры вписывается!
Но на передней части голенько как-то. Даже член узоров больше имеет! Может, рожки-клычки-фыркалки какие, или просто ещё щупалец в роли усов?
Не волнуйся, если завитки и окантовочки сделают глайдер похожим чем-то на прибор - если отбросить культурность, то в каждом втором глайдере это можно узреть. Намтар конкретно с фаллоса рисовали - если текстуру снять и глянуть под днище, можно почувствовать себя в неприятном положении обзора. :smile:

Автор:  Pek [ Вс 13 ноя 2011 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с автором - текстуры вырвиглазные.
Хотя труд автора не критикую, просто посетовал.

Автор:  Shaman [ Вс 13 ноя 2011 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Al-Horesmi: не смотрится тяжёлое орудие совсем. Может, стандарт урезать до 1-2? Или попробовать его в спец загнать, поставив два тяжёлых на крылья?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Кстати, движки, ако силовые элементы, на перепончатых крыльях хлипко как-то совсем смотрятся. Может, какое ребро жёсткости по передней кромке провести? На плавнике оно тоже смотрелось бы. Коричневенькое какое-нить, для гамма-разнообразия.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/