SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Обсуждение разработок для новых модов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Серж [ Вс 13 ноя 2011 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Хотя...
Похоже на какашку с щупальцами... (имхо, конечно) |
Автор: | Razum [ Вс 13 ноя 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаза не нужны. Или не такие. Два глаза - слишком примитивно. Лучше глаза как у мухи(вспомните, как в хл2 они хорошо смотрелись на штурмовике). А в игре, даже не смотря на шляпа-текстуры, глайдер смотрится достаточно прилично. |
Автор: | Pek [ Вс 13 ноя 2011 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мож эффект "типо бамп" поможет....
А повышать разрешение не пробовал? Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: И еще, чтобы убрать эффект "воткнутости" на текстуре фюзеляжа неплохо бы нарисовать в местах присоединения ножек какие-нибудь, не знаю, светлые пятна, или там, что-то вроде фолликула, короче, мелких деталек не хватает, а текстуры слишком дискретные. Запарься над мелочами. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Глаза - не тру. Если и делать - то полностью черные, как у насекомых, и много. Еще можно щачло, как у гусеницы, на нос приделать. Для трешака :) |
Автор: | Pek [ Вс 13 ноя 2011 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же, если уж глаза, то на текстуре веки нарисуй, разрез глаз, все дела. Зацени, какие у оригинальных глайдеров текстуры подробные. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 14 ноя 2011 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вам кислотный хобот? |
Автор: | Razum [ Пн 14 ноя 2011 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): "Тру" глаза Неее, если останутся такие глаза, мы будем вынуждены признать, что глайдер - УГ. Al-Horesmi писал(а): Как вам кислотный хобот?
Помню, кто-то сказал, что создается такое впечатление, что он мылом стреляет. |
Автор: | Shaman [ Вт 15 ноя 2011 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох, какой балдёжный ракурс! Зачётнейший глайд вышел, однако! А КХ реально пузыри пускает. Создаётся впечатление, что под водой дело происходит. |
Автор: | Аривал [ Вт 15 ноя 2011 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А текстурированный он много лучше смотрится. Хотя по мне глаза все же лишние. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 15 ноя 2011 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вотбудет знать, как на територию Суперкластера лезть! |
Автор: | Shaman [ Ср 16 ноя 2011 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да впили ты чёрные шарики на место глаз. Или крышку бензобака/разъём для кабеля нарисуй. А то всё пупки разноцветные какие-то. |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 16 ноя 2011 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Да впили ты чёрные шарики на место глаз.
Я подумаю... А тем временем проходят испытания Глока: Вполне надёжная самонаводяха. Особенно на дистанциях 10-20 метров. Прямое попадание. Но задевает взрывом даже если цель на растоянии 50 метров(от стрелявшего). А особенно если противник не подозревает о твоём существовании... Добавлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды: Тест взрыва Глока: http://www.youtube.com/watch?v=YbmvQNR5HmQ Добавлено спустя 4 часа 14 минут 48 секунд: Вот, поприкалывался с Лок эдитором: |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ауууу!!! Есть кто? |
Автор: | Серж [ Чт 17 ноя 2011 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё надо? |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): Чё надо?
А, так, пустяки. Скушно всё это делать стало... Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Синигр вышел на охоту... Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд: ЗЛЫЕ Синигр : |
Автор: | attashe [ Чт 17 ноя 2011 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохо, скоро смодешь свой полноценный мод выложить, а карта большая? Или этот кусочек - все? |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
attashe писал(а): а карта большая? Милипусенькая. Это просто тест моих возможностей. Я не спец по редактору локаций. Расставить базы, разобратся с товарами, кланами - это я могу. Но создавать нормальный ланшафт - это не по мне. Хотя я видел здесь очень много умелых создателей локацийю attashe писал(а): Неплохо, скоро смодешь свой полноценный мод выложить?
Мод делается по этому рассказу. Делайте выводы о времени исполнения. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 28 ноя 2011 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роторная пушка... |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 29 ноя 2011 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствуйте Первых(ну тех, что остались): |
Автор: | Razum [ Вт 29 ноя 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто! Сам склепал? |
Автор: | Shaman [ Ср 30 ноя 2011 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это бетонное мастодонтище! А он орехи колоть умеет? Или гвозди забивать?.. Стиль Первых, да. |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 30 ноя 2011 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Сам склепал?
Стырено оттуда: http://discoverygc.com/wiki/index.php/Conference Добавлено спустя 44 секунды: Но моделька-то классная... |
Автор: | Халифрон [ Ср 30 ноя 2011 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутой мод получится! |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 30 ноя 2011 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Халифрон писал(а): Крутой мод получится!
Ну да... Но тяжкувато будет. Особенно требуются локационных дел мастера. Ну не выходит у меня ланшафт сделать красивый, ну хоть тресни. |
Автор: | Халифрон [ Пт 2 дек 2011 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй локацию от ворона на первой странице, мож подойдет |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 3 дек 2011 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синигры научились жевать: http://www.youtube.com/watch?v=B3f4rVeJsxw . Под музичку . |
Автор: | Серж [ Пн 5 дек 2011 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Синигры научились жевать
- Слетает через 1,5 сек.... |
Автор: | Razum [ Пн 5 дек 2011 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая позиция на тулове больше подходит, извините, заднице. Хлебальник, все-таки, лучше переместить несколько вперед. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |