SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение разработок для новых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113
Страница 6 из 7

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 13 ноя 2011 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Может, рожки-клычки-фыркалки какие, или просто ещё щупалец в роли усов?

Просто щюпалы подвинем вперёд.
Pek писал(а):
Согласен с автором - текстуры вырвиглазные.

Мож эффект "типо бамп" поможет... На Ястребе круто смотрится.
Шаман писал(а):
Кстати, движки, ако силовые элементы, на перепончатых крыльях хлипко как-то совсем смотрятся.

Просто крыло утолщается.
Да, кстати, есть идея: глаза окрашываются под цвет клана:
Изображение
Изображение
Да, глаза ужасные, потом будут кошачьи или осминожьи, но как вам идея?

Автор:  Серж [ Вс 13 ноя 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Хотя...

Похоже на какашку с щупальцами... (имхо, конечно) :neutral:

Автор:  Razum [ Вс 13 ноя 2011 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Глаза не нужны. Или не такие. Два глаза - слишком примитивно. Лучше глаза как у мухи(вспомните, как в хл2 они хорошо смотрелись на штурмовике).
А в игре, даже не смотря на шляпа-текстуры, глайдер смотрится достаточно прилично.

Автор:  Pek [ Вс 13 ноя 2011 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мож эффект "типо бамп" поможет....

А повышать разрешение не пробовал?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

И еще, чтобы убрать эффект "воткнутости" на текстуре фюзеляжа неплохо бы нарисовать в местах присоединения ножек какие-нибудь, не знаю, светлые пятна, или там, что-то вроде фолликула, короче, мелких деталек не хватает, а текстуры слишком дискретные. Запарься над мелочами.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Глаза - не тру. Если и делать - то полностью черные, как у насекомых, и много.
Еще можно щачло, как у гусеницы, на нос приделать. Для трешака :)

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 13 ноя 2011 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
Еще можно щачло, как у гусеницы, на нос приделать.

Щало уже стырено у рассекателя и проходит испытания.
Pek писал(а):
И еще, чтобы убрать эффект "воткнутости" на текстуре фюзеляжа неплохо бы нарисовать в местах присоединения ножек какие-нибудь, не знаю, светлые пятна, или там, что-то вроде фолликула

Ну лаадно... :sad:
Pek писал(а):
Глаза - не тру.

Я знаю. :lol: Таких не будет, я ж сказал! :tongue2:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Серж писал(а):
Похоже на какашку с щупальцами...

Это ж Синигры. Полетают по Внешке, постреляют, обязательно в экскременты какого-нить суперчервя вымажутся. :lol: Ну или в кровь... :twisted:

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 52 секунды:

Изображение
Изображение
"Тру" глаза :roll: . На щало не смотрите, оно будет заменено.

Автор:  Pek [ Вс 13 ноя 2011 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же, если уж глаза, то на текстуре веки нарисуй, разрез глаз, все дела. Зацени, какие у оригинальных глайдеров текстуры подробные.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 14 ноя 2011 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Как вам кислотный хобот?

Автор:  Razum [ Пн 14 ноя 2011 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
"Тру" глаза

Неее, если останутся такие глаза, мы будем вынуждены признать, что глайдер - УГ.
Al-Horesmi писал(а):
Как вам кислотный хобот?

Помню, кто-то сказал, что создается такое впечатление, что он мылом стреляет.

Автор:  Shaman [ Вт 15 ноя 2011 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, какой балдёжный ракурс! Зачётнейший глайд вышел, однако! :supercool: А КХ реально пузыри пускает. Создаётся впечатление, что под водой дело происходит. :smile:

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 15 ноя 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Помню, кто-то сказал, что создается такое впечатление, что он мылом стреляет.

Доместосом - уничтожает 99,9% всех извесных глайдеров :twisted: :twisted: :twisted: .

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 43 секунды:

Цитата:
Глок - первое полностью органическое тяжёлое орудие. А также вообще первый вид тяжёлого вооружения, разработанный Кланом Синигр. Как ни странно, эта пушка появилась не в камерах вакуумного синтеза Органа и даже не на линии молекулярной сборки Исследовательского комплекса Сектора Болот. Оружие было выращено в Стелларе, царстве металла и минеральных композитов, начинающим учёным по имени GE-TEHALO, ранее бывшим курьером, а ещё раньше - торговцем Клана Половины Огня. Давно известно, что энергетический сгусток TSL-240 в состоянии увлечь в себе довольно значительное количество взвешенного материала. Ещё Создателями открыт эффект резонансной переориентации некоторых молекул под действием электромагнитного излучения соответствующей частоты. GE-TEHALO в своём изобретении совместил оба эффекта, добившись того, чтобы снаряды-глобулы нового оружия шли не по прямой, а доворачивались в сторону объекта, отражающего в данный момент луч указателя цели глайдера, на котором установлен Глок. То есть, "снаряды" Глока стали самонаводящимися! Это вполне могло скомпенсировать и низкую плотность огня орудия, и малую скорость движения глобул.

Изображение
Изображение

Автор:  Аривал [ Вт 15 ноя 2011 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

А текстурированный он много лучше смотрится. Хотя по мне глаза все же лишние.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 15 ноя 2011 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
А вотбудет знать, как на територию Суперкластера лезть! :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Shaman [ Ср 16 ноя 2011 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да впили ты чёрные шарики на место глаз. Или крышку бензобака/разъём для кабеля нарисуй. А то всё пупки разноцветные какие-то.

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 16 ноя 2011 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Да впили ты чёрные шарики на место глаз.

Я подумаю...
А тем временем проходят испытания Глока:
Изображение
Изображение
Вполне надёжная самонаводяха. :supercool: Особенно на дистанциях 10-20 метров. Прямое попадание. Но задевает взрывом даже если цель на растоянии 50 метров(от стрелявшего). А особенно если противник не подозревает о твоём существовании... :twisted:

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды:

Тест взрыва Глока: http://www.youtube.com/watch?v=YbmvQNR5HmQ

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 48 секунд:

Вот, поприкалывался с Лок эдитором:
Изображение
Изображение

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ауууу!!! Есть кто? :whereyouare:

Автор:  Серж [ Чт 17 ноя 2011 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Чё надо? :sleep:

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
Чё надо?

А, так, пустяки. Скушно всё это делать стало... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Синигр вышел на охоту...

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

ЗЛЫЕ Синигр :twisted: :
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  attashe [ Чт 17 ноя 2011 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо, скоро смодешь свой полноценный мод выложить, а карта большая? Или этот кусочек - все?

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 17 ноя 2011 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

attashe писал(а):
а карта большая?

Милипусенькая. Это просто тест моих возможностей. Я не спец по редактору локаций. Расставить базы, разобратся с товарами, кланами - это я могу. Но создавать нормальный ланшафт - это не по мне. Хотя я видел здесь очень много умелых создателей локацийю
attashe писал(а):
Неплохо, скоро смодешь свой полноценный мод выложить?

Мод делается по этому рассказу. Делайте выводы о времени исполнения.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 28 ноя 2011 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Роторная пушка...

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 29 ноя 2011 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствуйте Первых(ну тех, что остались):
Изображение
Изображение

Автор:  Razum [ Вт 29 ноя 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Круто! Сам склепал?

Автор:  Shaman [ Ср 30 ноя 2011 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это бетонное мастодонтище! А он орехи колоть умеет? Или гвозди забивать?.. Стиль Первых, да.

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 30 ноя 2011 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Сам склепал?

Стырено оттуда: http://discoverygc.com/wiki/index.php/Conference

Добавлено спустя 44 секунды:

Но моделька-то классная...

Автор:  Халифрон [ Ср 30 ноя 2011 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Крутой мод получится!

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 30 ноя 2011 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Халифрон писал(а):
Крутой мод получится!

Ну да... Но тяжкувато будет. Особенно требуются локационных дел мастера. Ну не выходит у меня ланшафт сделать красивый, ну хоть тресни. :cry:

Автор:  Халифрон [ Пт 2 дек 2011 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй локацию от ворона на первой странице, мож подойдет

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 3 дек 2011 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Синигры научились жевать: http://www.youtube.com/watch?v=B3f4rVeJsxw . Под музичку :lol: :lol: :lol: .

Автор:  Серж [ Пн 5 дек 2011 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Синигры научились жевать

- Слетает через 1,5 сек.... :hm:

Автор:  Razum [ Пн 5 дек 2011 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Такая позиция на тулове больше подходит, извините, заднице. Хлебальник, все-таки, лучше переместить несколько вперед.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/