SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Обсуждение разработок для новых модов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | MEX13 [ Пн 27 июл 2009 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): Моя замута - Это мой первый так сказать обучающий проект, я в нем познаю все таинства карто и скриптостроительства в М2. Называетя... Эм... Вообщем не придумал еще название) Это история про то как один механоид попал за контурное поле и обнаружил, что некоторое Ннное количество механоидов уже существуют там, исследуют внешний мир во всю и развивают инфраструктуру) Но на самом деле я пишу сейчас злостный ОФФТОП) Ведь это никак не относиться к М2: До переноса)
Вот здесь наверное будет к месту. Интересная мысль для мода. Удачи. |
Автор: | mrSigma [ Пн 27 июл 2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спс) А по моему банально) Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире) Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше) |
Автор: | MEX13 [ Пн 27 июл 2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 mrSigma mrSigma писал(а): Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире) Но мало кто это смог реализовать. В моде М2 До переноса, у ребят красиво получилось, пусть и кусочек. mrSigma писал(а): Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше)
Так инструментарий то у всех одинаков. Вот как его использовать другой вопрос. Здесь "выдумлялка" нужна. |
Автор: | mrSigma [ Пн 27 июл 2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б с удовольствием все это сделал) Ибо времени у меня полным полно) Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов. Я кое как сам пытаюсь делать но это редко получается... Приходиться задавать вопросы форумчанам, но ответа на них дождаться... Вообщем нужен человек, который может помочь, ответит на вопросы связаные с написанием скриптов, подскажет как написать или задействовать ту или иную вещь... Я скажем уже второй денб пытаюсь разобраться со скриптовым перемещением между локациями (как в М2 спукаешься в подземные коммуникации.) однако у меня не выходит у самого :( Так что без помощи я мало что сделаю, подскажите плиз человека или хотяб мануал, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ С ЭТИМ... Зарание спасибо |
Автор: | MEX13 [ Пн 27 июл 2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 mrSigma Извини, в этом я полный лох. Могу только играть и задавать интересующие меня вопросы. |
Автор: | mrSigma [ Пн 27 июл 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуу... Тогда буду продолжать делать как придеться) авось что-нибудь и получиться) Кстати, именно так и я осваивал jass и GUI для варкрафа)) (Это языки на которых пишуться скрипты для карт) сам эксперементировал пока не научился) |
Автор: | smt005 [ Пн 27 июл 2009 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 mrSigma, читай ФАК на этом форуме, если не будет ответа, пинай Krogoth-а. Самому разобраться сложно, т.к. много "подводных камней". |
Автор: | mrSigma [ Пн 27 июл 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в факе нет тех ответов которые мне нужны в болльшинстве случаев) а Krogoth-а пинать... как то... жестоко это вообщем) |
Автор: | Панцирь [ Пн 27 июл 2009 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов
Дык эта проблемка ни у одного тебя... Хех, знал бы я, как писать скрипты, уж сделал бы "Хранители врат" краше и играбильнее. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 27 июл 2009 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сказал, что Кроготь у нас наиболее разбирающийся в скриптах человек... Так ведь, Кроготь? |
Автор: | mrSigma [ Пн 27 июл 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Панцирь, мне б хотяб до твоего уровня подняться) Я не знаю даже как триггерно переместить меха из 1 локи в другую (то есть знаю но не получаеться сделать) |
Автор: | Славон [ Пн 27 июл 2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Frozen_Light Звание-то откуда и взялось. |
Автор: | Krogoth [ Пн 27 июл 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я уже позабывал все... Эх, память дырявая... |
Автор: | MEX13 [ Вт 28 июл 2009 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Практиковаться надо чаще, расслабился механоид! (это не я, а Супер глаголит ). |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 28 июл 2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастерство не пропьешь.) |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, такенный вопрос - не знал, куда пихнуть. Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах? В частности на Намтаре и Крыльях Дьявола? Поиск щупал - всё не то. |
Автор: | MEX13 [ Пт 9 окт 2009 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Black Namtar В М1 с "Крыльев дьявола" тупо пересел на "Медведь-2" Пожертвовал регенерацией и скоростью в угоду верхнему расположению лёгкого оружия. В игре у этого глайдера из всего 4 стандарта оно выше всех расположено и в землю почти не стреляю. А "Намтар" по мне средней паршивости глайдер, его не юзаю в игре. Ну а на уровне, что то поменять и прикрутить тут я |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 MEX13 Ну а по мне Намтар Чёрный как раз оптимален. Всё бы ничего, если бы не кривое тяжёлое оружие. Точнее, смещённое вправо. |
Автор: | MEX13 [ Пт 9 окт 2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Black Namtar Кто к какому глайдеру привык. В М2 очень долго играл на "Когте смерти", другие стандарты и не трогал. Без тяжелого оружия обходился, благодаря бомбам и минам, даже ракетами мало пользовался. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 MEX13 Да там и лёгким можно успешно таких монстров убивать... Впрочем, мы отошли от темы.) |
Автор: | prototype v4 7 [ Вт 11 янв 2011 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где купить груз. платформу |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 3 авг 2011 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переношу обсуждения сюда. Цитата: Кстати, как ты пепелацу колесики отпилил - их на некоторых скринах не видать. В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов). Цитата: Прикольно было бы сделать оружие а-ля НУРС. И да обьяснит великий Razum, что сиё такое ! Цитата: Надо, наверно, уменьшить сопротивление воздуха Сделано. Цитата: и уменьшить вес Примерно, как вы думаете, скоко така фигня будет весить? Цитата: Они отвечают за раскачку глайдера. Чем меньше, тем сильней качает. Будет сделано. Цитата: Еще глайдер имеет тенденцию поворота продольной оси параллельно поверхности А вот это, по моему, зашито в движок. З.Ы. Под хариками я имел в виду прочность, трюм и другие. Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Цитата: Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах?
Где тебе их нудо поставить? |
Автор: | attashe [ Ср 3 авг 2011 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
а для людей можешь модельку выложить? |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 3 авг 2011 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а для людей можешь модельку выложить?
Я тут это... С базой данных зафейлил, пришлось переустанавливать игру. И теперь всё нужно делать сначала. |
Автор: | Razum [ Чт 4 авг 2011 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов). Как модель дернул из мехов? Al-Horesmi писал(а): что сиё такое
http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 4 авг 2011 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как модель дернул из мехов? Прогой Mod_convert. Твоей, кажись. Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk Аааа, допёр!!! Это залп неуправляемых ракет! Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 32 секунды: Цитата: а для людей можешь модельку выложить?
Пожалуста: Самолёт. |
Автор: | Razum [ Сб 6 авг 2011 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль из какого-нето Вавилона-5. Ну, и деталей не хватает. А вообще, полупрозрачный пепелац в мехах - это новинка! Полупрозрачность в мехах есть, используй альфа-канал основной диффузной текстуры, хотя я не уверен. Тем не менее, ты можешь посмотреть кабинку жала, она является полупрозрачной, найди текстуру от нее и погляди, че там да как. Al-Horesmi писал(а): И какие редакторы могут работать с ТГА на уровне мелкосовтовского пиктура менеджера?
Че там делает пиктура менеджер, не знаю, но рекомендую ГИМП - свободный аналог фотошопа. |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль
Не пали, это и есть стыреный корабель !!! Из Фриленцера. |
Автор: | Razum [ Сб 6 авг 2011 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
От блин, жулье, я-то думал сам сделал. А воще развить бы идею. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |