SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение разработок для новых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113
Страница 2 из 7

Автор:  MEX13 [ Пн 27 июл 2009 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
Моя замута - Это мой первый так сказать обучающий проект, я в нем познаю все таинства карто и скриптостроительства в М2. Называетя... Эм... Вообщем не придумал еще название) Это история про то как один механоид попал за контурное поле и обнаружил, что некоторое Ннное количество механоидов уже существуют там, исследуют внешний мир во всю и развивают инфраструктуру) Но на самом деле я пишу сейчас злостный ОФФТОП) Ведь это никак не относиться к М2: До переноса)

Вот здесь наверное будет к месту. :roll:
Интересная мысль для мода. Удачи.

Автор:  mrSigma [ Пн 27 июл 2009 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спс) А по моему банально) Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире) Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше)

Автор:  MEX13 [ Пн 27 июл 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 mrSigma
mrSigma писал(а):
Каждый 2 модостроитель хорчет что-нибудь сделать во внешнем мире)

Но мало кто это смог реализовать. :neutral: В моде М2 До переноса, у ребят красиво получилось, пусть и кусочек.

mrSigma писал(а):
Хотя... Мой внешний мир немного не похзож на то что вы видели раньше)

Так инструментарий то у всех одинаков. Вот как его использовать другой вопрос. Здесь "выдумлялка" нужна.

Автор:  mrSigma [ Пн 27 июл 2009 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я б с удовольствием все это сделал) Ибо времени у меня полным полно) Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов. Я кое как сам пытаюсь делать но это редко получается... Приходиться задавать вопросы форумчанам, но ответа на них дождаться... Вообщем нужен человек, который может помочь, ответит на вопросы связаные с написанием скриптов, подскажет как написать или задействовать ту или иную вещь... Я скажем уже второй денб пытаюсь разобраться со скриптовым перемещением между локациями (как в М2 спукаешься в подземные коммуникации.) однако у меня не выходит у самого :( Так что без помощи я мало что сделаю, подскажите плиз человека или хотяб мануал, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ С ЭТИМ... Зарание спасибо

Автор:  MEX13 [ Пн 27 июл 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

2 mrSigma
Извини, в этом я полный лох. :neutral: Могу только играть и задавать интересующие меня вопросы.

Автор:  mrSigma [ Пн 27 июл 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Нуу... Тогда буду продолжать делать как придеться) авось что-нибудь и получиться) Кстати, именно так и я осваивал jass и GUI для варкрафа)) (Это языки на которых пишуться скрипты для карт) сам эксперементировал пока не научился)

Автор:  smt005 [ Пн 27 июл 2009 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 mrSigma, читай ФАК на этом форуме, если не будет ответа, пинай Krogoth-а. :twisted:

Самому разобраться сложно, т.к. много "подводных камней".

Автор:  mrSigma [ Пн 27 июл 2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

в факе нет тех ответов которые мне нужны в болльшинстве случаев) а Krogoth-а пинать... как то... жестоко это вообщем)

Автор:  Панцирь [ Пн 27 июл 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
Самое сложное для меня сейчас это освоить язык написания скриптов

Дык эта проблемка ни у одного тебя... Хех, знал бы я, как писать скрипты, уж сделал бы "Хранители врат" краше и играбильнее. :roll:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 27 июл 2009 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы сказал, что Кроготь у нас наиболее разбирающийся в скриптах человек... Так ведь, Кроготь? :twisted:

Автор:  mrSigma [ Пн 27 июл 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь, мне б хотяб до твоего уровня подняться) Я не знаю даже как триггерно переместить меха из 1 локи в другую (то есть знаю но не получаеться сделать)

Автор:  Славон [ Пн 27 июл 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 Frozen_Light
Звание-то откуда и взялось. :mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Пн 27 июл 2009 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да я уже позабывал все... Эх, память дырявая... :mrgreen:

Автор:  MEX13 [ Вт 28 июл 2009 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Практиковаться надо чаще, расслабился механоид! (это не я, а Супер глаголит :mrgreen: ).

Автор:  Frozen_Light [ Вт 28 июл 2009 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мастерство не пропьешь.)

Автор:  Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, такенный вопрос - не знал, куда пихнуть.

Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах? В частности на Намтаре и Крыльях Дьявола?

Поиск щупал - всё не то.

Автор:  MEX13 [ Пт 9 окт 2009 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Black Namtar
В М1 с "Крыльев дьявола" тупо пересел на "Медведь-2" :shock: Пожертвовал регенерацией и скоростью в угоду верхнему расположению лёгкого оружия. В игре у этого глайдера из всего 4 стандарта оно выше всех расположено и в землю почти не стреляю.
А "Намтар" по мне средней паршивости глайдер, его не юзаю в игре.
Ну а на уровне, что то поменять и прикрутить тут я :roll:

Автор:  Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Ну а по мне Намтар Чёрный как раз оптимален. Всё бы ничего, если бы не кривое тяжёлое оружие. Точнее, смещённое вправо.

Автор:  MEX13 [ Пт 9 окт 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 Black Namtar
Кто к какому глайдеру привык. :smile:
В М2 очень долго играл на "Когте смерти", другие стандарты и не трогал. Без тяжелого оружия обходился, благодаря бомбам и минам, даже ракетами мало пользовался.

Автор:  Намтар Чёрный [ Пт 9 окт 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Да там и лёгким можно успешно таких монстров убивать... Впрочем, мы отошли от темы.)

Автор:  prototype v4 7 [ Вт 11 янв 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

А где купить груз. платформу

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 3 авг 2011 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Переношу обсуждения сюда.
Цитата:
Кстати, как ты пепелацу колесики отпилил - их на некоторых скринах не видать.

В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов).
Цитата:
Прикольно было бы сделать оружие а-ля НУРС.

И да обьяснит великий Razum, что сиё такое :god: !
Цитата:
Надо, наверно, уменьшить сопротивление воздуха

Сделано.
Цитата:
и уменьшить вес

Примерно, как вы думаете, скоко така фигня будет весить?
Цитата:
Они отвечают за раскачку глайдера. Чем меньше, тем сильней качает.

Будет сделано.
Цитата:
Еще глайдер имеет тенденцию поворота продольной оси параллельно поверхности

А вот это, по моему, зашито в движок. :cry:

З.Ы. Под хариками я имел в виду прочность, трюм и другие.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Цитата:
Кто-нибудь брался за исправления положения оружия на глайдерах?

Где тебе их нудо поставить? :hm:

Автор:  attashe [ Ср 3 авг 2011 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

а для людей можешь модельку выложить?

Автор:  Al-Horesmi [ Ср 3 авг 2011 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а для людей можешь модельку выложить?

Я тут это... С базой данных зафейлил, пришлось переустанавливать игру. И теперь всё нужно делать сначала. mech tear mech tear mech tear

Автор:  Razum [ Чт 4 авг 2011 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В стороннем 3Д-редакторе. Там-же сделал координаты огня и пушки(оте треугольнички из трёх полигонов).

Как модель дернул из мехов?
Al-Horesmi писал(а):
что сиё такое

http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 4 авг 2011 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как модель дернул из мехов?

Прогой Mod_convert. Твоей, кажись.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=GruAjFfWmdk

Аааа, допёр!!! :god: Это залп неуправляемых ракет!

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 32 секунды:

Цитата:
а для людей можешь модельку выложить?

Пожалуста: Самолёт.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поступили данные о разработке Синигр нового глайдера. Пока без названия:
Изображение
Вопрос: Как корректно реализовать полупрозрачность в М2? И какие редакторы могут работать с ТГА на уровне мелкосовтовского пиктура менеджера?

Автор:  Razum [ Сб 6 авг 2011 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль из какого-нето Вавилона-5. Ну, и деталей не хватает. А вообще, полупрозрачный пепелац в мехах - это новинка!
Полупрозрачность в мехах есть, используй альфа-канал основной диффузной текстуры, хотя я не уверен. Тем не менее, ты можешь посмотреть кабинку жала, она является полупрозрачной, найди текстуру от нее и погляди, че там да как.
Al-Horesmi писал(а):
И какие редакторы могут работать с ТГА на уровне мелкосовтовского пиктура менеджера?

Че там делает пиктура менеджер, не знаю, но рекомендую ГИМП - свободный аналог фотошопа.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Глайдер прикольный, правда, смахивает больше на космический корабль

Не пали, это и есть стыреный корабель :twisted: !!! Из Фриленцера.

Автор:  Razum [ Сб 6 авг 2011 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

От блин, жулье, я-то думал сам сделал. А воще развить бы идею.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/