SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Обсуждение разработок для новых модов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: От блин, жулье, я-то думал сам сделал.
Я то могу, тока текстурки не умею делать... |
Автор: | MEX13 [ Сб 6 авг 2011 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Не пали, это и есть стыреный корабель
Номады рулят! |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Номады рулят!
Это их сверхтяж. из мода! Вот статейка на инглише: http://discoverygc.com/wiki/index.php/Sascya З.Ы. У него анимация будет! |
Автор: | attashe [ Сб 6 авг 2011 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стандарт 4, оружие 2 тяжелых, скорость 80, а поворота 50, большая стабильность поперек, но малая вдоль, вес 2500, прочность 6500, большое боковое сопротивление, трюм 8000,размер большой.Стандарт 4, оружие 2 тяжелых, скорость 80, а поворота 50, большая стабильность поперек, но малая вдоль, вес 2500, прочность 6500, большое боковое сопротивление, трюм 8000,размер большой. |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 6 авг 2011 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: оружие 2 тяжелых А на трёхстороннию симметрию не смотрим? Нифига, будут тяжёлое и лёгкое! Хотя в оригинале у него было семь! орудий. Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: mrSigma писал(а): Ну, и деталей не хватает.
Там много деталей, токо они внутри. Глайд-то многослойный! |
Автор: | attashe [ Сб 6 авг 2011 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет глайдов 4 стандарта с 2 тяжами - надо исправлять |
Автор: | Серж [ Вс 7 авг 2011 4:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Пока без названия
- Мормышка! |
Автор: | Vercus [ Вт 9 авг 2011 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi, сделай в своём моде ещё "Импульсный мегалазер", который был в М1 и нет в М2. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 9 авг 2011 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сделай в своём моде ещё "Импульсный мегалазер", который был в М1 и нет в М2.
Это банально и давно сделано. Я планирую сделать Эммитёр Полипов, который будет медленно уничтожать заражённый глайдер. |
Автор: | Vercus [ Вт 9 авг 2011 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi, и "Кислотный хобот" тоже сделай. Пускай будут все пушки. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 9 авг 2011 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Al-Horesmi, и "Кислотный хобот" тоже сделай.
Это тоже сделано, но меня не устраивает. Скоро всё переделаю. |
Автор: | Razum [ Вт 9 авг 2011 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я планирую сделать Эммитёр Полипов, который будет медленно уничтожать заражённый глайдер.
Я бы очень хотел, чтобы воочую увидеть его бесполезность. |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 10 авг 2011 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уря, товарищи!!! наконецто я смог сделать нормальное(относительно) отображение полупрозрачности: Аж глаз радует . |
Автор: | Razum [ Ср 10 авг 2011 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то в таком виде слабовато смотрится... |
Автор: | Al-Horesmi [ Ср 10 авг 2011 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие пожелания? Альфу увеличить? Уменьшить? Как блики? |
Автор: | Razum [ Чт 11 авг 2011 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, без прозрачности шляпа. |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 11 авг 2011 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подрегулирована альфа и шейдеры . Теперь это не мыльный пузырь |
Автор: | watcover3396 [ Чт 11 авг 2011 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нашол неплохие модели http://vkontakte.ru/alexander_dormidont ... os13563873 |
Автор: | Krogoth [ Пт 12 авг 2011 5:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторые ребята в разделе "Художеств" клепали неплохие модельки. Нафига тогда это сдирательство чужих моделек (что однозначно не плюс к уровню модостроительства в Мехах), если лучше связаться с ними самими и сделать как надо, по вселенной? Да и модели на уровне как вот эта вот синенькая делаются вручную элементарно просто, это не тот уровень, который должен быть в Мехах. |
Автор: | СУПЕРСИНИГР [ Пт 12 авг 2011 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а когда этот мод будет? |
Автор: | Илюха [ Пт 12 авг 2011 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найди 10 отличий? Разницы нет! Ну может только угол света поменял. |
Автор: | Razum [ Пт 12 авг 2011 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Илюха Ты картинки не умеешь увеличивать, да? |
Автор: | Al-Horesmi [ Пт 12 авг 2011 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы какой-то критики... |
Автор: | Razum [ Пт 12 авг 2011 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чисто субъективно - как-то уныло. Корпус из одной детали довольно простой формы(Это бы ничего, но других деталей тоже нет, просто крылышки и движки), ножки эти снизу, может они, конечно, и по первоисточнику, но смотрятся как-то ни к селу, ни к городу. Движки какой-то слишком примитивной формы, и мелкие по сравнению со всей этой штукой. |
Автор: | MEX13 [ Пт 12 авг 2011 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Синигром
Я не хочу летать на таком!!! Не трогайте святое. Крылышки и коготь рулят. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пт 12 авг 2011 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нихто никого заставлять не будет. Синигры будут летать на всех биомеханических и органичских глайдах. Некоторие даже на механических. Но полностью их возможности будут реализованы только на органических. Пищеварительная система нужна для добычи сырья для восстановления. |
Автор: | Al-Horesmi [ Сб 13 авг 2011 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Продолжаю детализировать. Изменил движки, добавил глаза. Начинаю текстурировать корпус. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |