SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение разработок для новых модов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3113
Страница 4 из 7

Автор:  Razum [ Сб 13 авг 2011 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну не такие же глаза. Как-то несерьезно смотрятся.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 13 авг 2011 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

А глаза такими не будут. Это временные. Потом вместо них будут глаза по типу драконовых или собачих. Но глаза будут. Вопервых, это фишка. Вовторых, глаза придают ощущение жывости. Вместе со ртом, который, кстати, тоже будет.

Автор:  Razum [ Сб 13 авг 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше, как у насекомых - прогрессивней, и лучше согласуется с механоидской орг-стилистикой.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 13 авг 2011 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба сильно не бить за сиё убожество :mad: :god::
Изображение
Начал текстурирование.

З.Ы. Интересно, а когда это у меня успело набратся 11 тыщ. полигонов :shock: :shock: :shock: ... Как думаете, может быть всё-таки прийдётся делать лоды?

Автор:  Razum [ Сб 13 авг 2011 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, полигоны в основном в ножках.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 13 авг 2011 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю, полигоны в основном в ножках.

Полигоны в основном в движках. Ножки из восьми граней в сечении состоят.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Изображение - а вот как эта фигня выглядит в меховском редакторе... Щупальца и движки без развёртки, потому так стрёмно выглядят...

Автор:  Аривал [ Сб 13 авг 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi, знаешь, меня напрягает такая... простота. Хоть это еще не законченная модель, но уж очень видом напоминает Крылья Дьявола. С другой стороны, ты делаешь модельки, на которых можно погонять по секторам. :smile: Так что не останавливайся! Ждемс от тебя настоящих, монструозных (в смысле, одним своим видом вгоняющих всех встречных мехов в голубую панику) машин.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 13 авг 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Простота?! Глайд в полигонном еквиваленте в два раза сложнее Крыльев! Да, корпус получился очень гладким, но для преодоления больших растояний Внешнего мира нужна большая скорость. А у моего глайда аеродинамика полутше Крыльев. Форма глайда обусловлена необходимостью большой скорости при сильной лобовой броне. Плюс, я вложил в этот глайд два дня своего времени, и мне он НРАВИТСЯ. И я не желаю просто так остовлять этот проект только потому, что хто-то увидел в нем схожесть с Крыльями. И уж поверь, этот глайд полутше твоего "Грама".
Извините, возможно я погорячился, но глубоко обидно, когда предлагают выкинуть работу, вкоторую ты вложыл часть своей душы.

Автор:  Аривал [ Вс 14 авг 2011 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Обожаю, когда плюс меняют на минус, умножив на два... Да еще умудряются ответить "той же монетой"... :roll:

Автор:  Frozen_Light [ Вс 14 авг 2011 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Простота?! Глайд в полигонном еквиваленте в два раза сложнее Крыльев!

Это не показатель. Я могу сделать тупо сферу с кол-вом треугольников, сколько угодно превосходящих любую другую модель. В данном случае я бы сказал, что простой=примитивный.
Ты молодец, однако отсутствие сложной и интересной геометрии у твоего творения все же налицо.
Я лично думаю, что это больше похоже на каракатицу, а не на боевую машину.
Al-Horesmi писал(а):
Извините, возможно я погорячился, но глубоко обидно, когда предлагают выкинуть работу, вкоторую ты вложыл часть своей душы.

Знаешь, творческая работа постоянно сопряжена с тем, что приходится отбрасывать одни решения и работать над другими. Зачастую - с нуля.

Глупо затевать истерику по поводу того, что твою работу видят примитивной. Стоит подумать - может быть оно действительно так и есть. Возможно, стоит не дорабатывать ее, а сделать нечто новое, но сложнее, интереснее.

Автор:  Razum [ Вс 14 авг 2011 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Простота?! Глайд в полигонном еквиваленте в два раза сложнее Крыльев!

Не стоит простоту измерять непосредственно в полигональном эквиваленте, потому, что можно состряпать плоскость 100500 тыщ треугольников, которая на вид будет как плоскость из двух.
Al-Horesmi писал(а):
И уж поверь, этот глайд полутше твоего "Грама".

А че ты возбухаешь? Хотел критики - получай. Я на твоем месте не стал бы просить народ оценить модель до тех пор, пока она не примет вид, слабо отличайющийся от законченного(в представлении аффтора, разумеется). Если это практически финишный вид, и ничего заметно в нем не изменится, то Ариваловская критика очень даже конструктивная и в кассу.

Кроме того, я бы тебе советовал упростить геометрию за счет всяких малоразличимых деталей.
Вот, например, моя моделька, уже много лет так и не завершенная, имеет всего-то 3882 треугольника и 2000 вершин. Сравни детализацию.
Изображение Изображение
Хотя, немного некорректное сравнение - после импорта в меховский редактор число вершин возрастет, но у меня все равно меньше будет. значительно.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Цитата:
Возможно, стоит не дорабатывать ее, а сделать нечто новое, но сложнее, интереснее.

Наоборот, раз она тебе нравится, дорабатывай, учитывая пожелания окружающих, а то закидают фекалиями. А если тебе на них плювать, то не обращай внимания, и делай как нравится, но тогда похвалы не жди.

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 14 авг 2011 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Решил полностью поменять хвостовую часть. Вопервых, движки были тупейшыми, во вторых, без движков у меня количество треугольников уменьшилось в пять! раз. теперь добавил два движка сзади, на которые возлагается основная нагрузка, боковые будут исполнять роль манёвровых. Изменил соендинение плавников, теперь они - часть общей конструкции, а не тупо вставленны, что делает глайд более прочным на вид. Щупальца также изменю, они будут потолще и также частью целого.
З.Ы. Извините за тот бред, что я вчера написал. Мне просто всю ночь гроза не давала уснуть :sleep: . Толко задремал, сразу - Гу-Гуп :bug: !!! И иллюминация такая, что можно газету читать.

Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:

Frozen_Light писал(а):
Я лично думаю, что это больше похоже на каракатицу, а не на боевую машину.

Вообще-то, оно должно выглядеть как каракатица и как боевая машина. Это ж Синигр, всё-таки.

Автор:  MEX13 [ Вс 14 авг 2011 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
но для преодоления больших растояний Внешнего мира нужна большая скорость.

В М1 во Внешнем мире, когда ищем лабу, особо не разгонишься. Помню я в первый раз с превеликой осторожностью нащупывал дорогу и не однократно сваливался в пропасти.
Конечно, если твоя новая машина летает как самолет, а не парит как глайдер, тогда да.
Al-Horesmi писал(а):
Это ж Синигр, всё-таки.

Ты, что так их люто ненавидишь? :sad: Модель явно не катит в образ биоглайдеров.

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 14 авг 2011 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Модель явно не катит в образ биоглайдеров.

Она не катит в образ глайдеров вообще. Это недоделка. Пока...
MEX13 писал(а):
Помню я в первый раз с превеликой осторожностью нащупывал дорогу и не однократно сваливался в пропасти.

А ты вспомни как гонял Арио из вступительного ролика. Плюс, такие формы ланшафта если и будут, то в небольшом количестве. Будет очень много других. Пустини, например. Или те же болота. (Хм, интересно, а за сколько тысяч лет я сделаю стока локаций...:roll:)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 15 секунд:

Очередная порция детализации:
Изображение
Изображение
Изображение
Добавил боковые движки. Теперь они выглядят круче предыдущих, не правда? Щупальца убрал. Будут другие. Есть какие-нибудь предложения по ротовому апарату?

Автор:  MEX13 [ Вс 14 авг 2011 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Есть какие-нибудь предложения по ротовому апарату?

Вообще это не представляю.
Al-Horesmi писал(а):
Она не катит в образ глайдеров вообще. Это недоделка. Пока...

2 Al-HoresmiУдачи в разработке. :smile:

Автор:  Razum [ Вс 14 авг 2011 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, геометрия движков плавная. Как делал? Сначала грубую модель, потом сглаживание? Или какие-нето нурбсы?

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 14 авг 2011 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://younglinux.info/blender/drop.php в Блендере есть такая прикольная фича, как пропорциональное редактирование. Сглаживание только освещением.

Автор:  Razum [ Вс 14 авг 2011 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, ну это, в общем-то, шляпа, В максе есть софт селекшн, действует похоже. Плохо подходит для низкополигональных моделей.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 15 авг 2011 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, почти финальный вариант:
ИзображениеИзображениеИзображение
Щупальца решил не убирать, рот не делать(смотрится фигово). Вот теперь критика в студию :smile: ! Скажите, начинать текстурировать, или нужно ещё дорабатывать?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Цитата:
хотя, немного некорректное сравнение - после импорта в меховский редактор число вершин возрастет

Ага, было 4000 вершин, стало 11000 :shock: :shock: :cry: !!!

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Ой, я вася :oops: !!! Ну нафига, ну вот скажите, ну нафига на такие мелкие глаза надо было ставить сферу с тыщей полигонов :lol: !

Добавлено спустя 56 минут 37 секунд:

Закончил УВ-развёртку: Garpun_Sphere.tga

Автор:  Серж [ Пн 15 авг 2011 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Чёта не открывается... Клали-б картинки на нормальные ресурсы! :blabla: ....!
Есть же фаст-пик, черт побери!!!

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 15 авг 2011 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Есть же фаст-пик, черт побери!!!

Штё енто? :hm:

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 30 секунд:

Не, ну блин,ну так нечесно! :blabla: Полдня тут сижу жду коментов, а никого нету!

Автор:  Razum [ Пн 15 авг 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если честно, я не комменчу, потому что не хочу разочаровывать тебя. Объективно модель вроде и ничего(хотя по прежнему слишком простая на вид. Два крыла с движками на концах, восемь ножек, стабилизаторы - плавники, два глаза и корпус относительно простой формы. Вот и все, исчерпывающее описание, никаких мелких подробностей), но я бы, будь такое в М1 или М2, даже с самыми лучшими параметрами, не купил бы ни за что. Как глайдер эта штука, с точки зрения моего эстетического вкуса, страшная, как небритый прапорщик.

Автор:  Krogoth [ Пн 15 авг 2011 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Очень даже нормально, только с крылышками надо поработать.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 15 авг 2011 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так все таки, доделывать или сжечь? :hm:

Автор:  Vercus [ Пн 15 авг 2011 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi, для эксперимента я бы на таком глайдере полетал. Но не сделал бы своим основным. Хотя смотря какие будут характеристики и какой будет финальная версия глайдера. А так думаю его лучше сделать более детализированным. И чтобы еще было что-то наподобие рта, может воронка, отверстие через которое попадают в глайдер подобранные механоиды и контейнеры с грузом.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 15 авг 2011 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Думааю что-то жвал сделать, как у Рассекателя. Но с дализацией не сильно получится - полигоны поджимают. Думаю текстурами детализировать.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

А по сюжету, простые Пятые этот глайд пилотировать не могут. Но, если задобрить Синигров дарами... :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

2 Krogoth
Так точно, сер! *пошел работать над крылушками* :wink:

Автор:  Серж [ Пн 15 авг 2011 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Штё енто?

- ИнтеллектЪ

Автор:  Аривал [ Пн 15 авг 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но, если задобрить Синигров дарами...

*в порыве гнева* Сжечь! Епитимью в двойном эквиваленте!!! Еретик!1! Анафему пожизнено!! Именно из-за таких шароварных биологов и дарвинистов нетрадиционного направления нас не любит Разум! О, горе, горе нам...

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 15 авг 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но если задобрить Синигров дарами...

То нас заклюют их враги, которых у Синигр всегда хватало. Почитайте "Выход за пределы" чтобы лутше понять ситуацию.

Автор:  Razum [ Вт 16 авг 2011 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
Именно из-за таких шароварных биологов и дарвинистов нетрадиционного направления нас не любит Разум!


За такие вещи Разум вас яростно ненавидит!!!!!11111111

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/