Текущее время: Вс 28 апр 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Как вы отнесетесь к юмору в моде?
Хочу юмора 58%  58%  [ 47 ]
Безразлично 9%  9%  [ 7 ]
Плохо, Механоиды должны быть серьёзными 33%  33%  [ 27 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 14 сен 2008 18:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
Так а я ничего против и не имею, всё понимаю, я сам уже около 2х лет тяну лямку глобального мода для Ex Machina, попутно создавая kto MOD разных версий :)

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


 Сообщение Вс 14 сен 2008 20:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Все баги и недочёты пишите, в соответствующей теме, бум исправлять!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Что касается тормозов, то извиняйте, когда делал сектор "Тест", не думал об оптимизации, а лес наоборот, хотел сделать ещё гуще. Причём, комп тогда был Athlon750.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 15 сен 2008 1:31
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
kto писал(а):
Так а я ничего против и не имею, всё понимаю, я сам уже около 2х лет тяну лямку глобального мода для Ex Machina, попутно создавая kto MOD разных версий :)


Аватару "из уважения" слямзил? Или "сам" = никак?

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пн 15 сен 2008 8:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Серж
Ты зачем наоффтопил? Неужто в личку нельзя было?


 Сообщение Пн 15 сен 2008 18:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
smt005 писал(а):
Все баги и недочёты пишите, в соответствующей теме, бум исправлять!

Ок, оформим.


Серж писал(а):
Аватару "из уважения" слямзил? Или "сам" = никак?

Так как оффтоп был не в личку, то и не в личку отвечу: Самому не управиться, я квестер, а нужны ещё моделлер и маппер, если с мапером ещё можно что-то решить, то с моделлером полный амлер капут, вот так и живём.

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


Последний раз редактировалось kto Чт 18 сен 2008 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 15 сен 2008 18:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
kto писал(а):
моделлер и мапер, если с мапером ещё можно что-то решить, то с моделлером полный амлер капут, вот так и живём.
А у нас на оборот, маперов нет!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 15 сен 2008 18:55
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
А у нас на оборот, маперов нет!

Ну нифига себе) Аэлита теперь не счет?))
kto писал(а):
Так как оффтоп был не в личку, то и не в личку отвечу: Самому не управиться, я квестер, а нужны ещё моделлер и мапер, если с мапером ещё можно что-то решить, то с моделлером полный амлер капут, вот так и живём.

Ээээ...Вообще-то не об этом речь велась. :roll: :angel:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 15 сен 2008 20:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
А у нас на оборот, маперов нет!
Скорость написания скриптов, к сожалению, у нас еще ниже, чем создания локаций. :roll:


 Сообщение Пн 15 сен 2008 20:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Ну нифига себе) Аэлита теперь не счет?))
Эээ, я подумал о текстурщиках. :tongue:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 15 сен 2008 20:46
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
Эээ, я подумал о текстурщиках. :tongue:

Вооот, не зря тебе все-таки спецмедаль выдана. :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 15 сен 2008 20:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Может, он о bumpmap или чего-то там еще чем-то подразумевающемся... :angel:


 Сообщение Пн 15 сен 2008 20:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Может, он о bumpmap или чего-то там еще чем-то подразумевающемся... :angel:

Я конеш понимаю, но мы, например, когда говорим о скриптерах, говорим не о тех кто колдовские свитки составляет. Все нужно называть так, чтобы не возникало вопросов))) Вот.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 17 сен 2008 9:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
На данный момент нет возможности перезалить мод на много-много-много файлообменников в виду проблем с интернетом, как только - так сразу, ждите :)

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


 Сообщение Ср 17 сен 2008 20:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Сами вы дятлы,

в 3DMax повсеместно используется слово "Map".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 17 сен 2008 21:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мап - это мап. Текстура это еще много чего, кроме мап. А в модостроительстве необходимо оперировать четкими понятиями. :roll:


 Сообщение Ср 17 сен 2008 22:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
"Map" - это четкое понятие картинки (или текстуры, как угодно), которую надо "натягивать" на объект, в 3DMax. В модостроительстве используют 3DMax. По крайней мере, я больше всего работал с этой прогой.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 18 сен 2008 12:21
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
По крайней мере, я больше всего работал с этой прогой.

А еще в модостроительстве работают с редактором локаций. Карта, она же локация, она же Map.
Следовательно, тот кто делает локацию, не локатор, не картограф, а маппер. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 18 сен 2008 15:11
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Как у вас всё интересно. А мы используем термин «локация» и разночтений не возникает. Работает над локациями, соответственно, дизайнер локаций.


 Сообщение Чт 18 сен 2008 15:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну.. это, конечно, определенно, но длинно! А вот слова типа "маппер" и прочее зависят целиком от образованных ассоциаций, вследствие чего и неразбериха.
И, вообще, спор не совсем в тему. :angel:


 Сообщение Чт 18 сен 2008 16:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вообще, знаете, хотелось бы увидеть комментарии разработчиков касательно мода. :angel:

Добавлено спустя 32 секунды:

Это конечно наглость, но все же. :smile:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 18 сен 2008 19:47
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
Bedlam писал(а):
Как у вас всё интересно. А мы используем термин «локация» и разночтений не возникает. Работает над локациями, соответственно, дизайнер локаций.

Точно подмечено, но крайне не практично, а посему в моей мод команде дизайнер карт - маппер, а дизайнер текстур - текстуршик, дизайнер моделей - моделлер, работник со скриптами и мисиями - скриптер... ну и т.д.

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


 Сообщение Пт 19 сен 2008 1:43
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Цитата:
Вообще, знаете, хотелось бы увидеть комментарии разработчиков касательно мода


Ждём финальной версии.


 Сообщение Чт 2 окт 2008 20:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А где новая ссылка на МОД ?..................................................

Вопрос посвещается для Krogoth или kto.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 2 окт 2008 20:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 smt005
На предыдущей странице.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 0:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Делаю недоглайдер, в будущем переделается в глайдер.

Прокоментируйте текстурку!..

Изображение

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 10 окт 2008 13:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Люди, прочитал я этот форум в доль и по перё, но не как не найду ссылку на сам архив "До Переноса", а если нахожу то какой-то корявый. поиогите ,а? :god: :god: :god:

_________________
Професионален, утончен. Несдержан в эмоциях и идеях, хорошо вопринимает
адекватную критику. В общем - клад для режиссерской группы. Нам повезло.(с) А. Манкевич
Думать надо, в первую очередь, головой. Уж в её наличии можно быть точно уверенным.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 16:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Этот не идет?


 Сообщение Сб 11 окт 2008 13:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Похоже, делать МОД не имет смысла!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 11 окт 2008 15:09
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
Похоже, делать МОД не имет смысла!

Не понял юмора...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 11 окт 2008 17:32
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Scanner 5 писал(а):
Не понял юмора...

Никто не откомментил. Следовательно, никому наф не нужно.
Я так понял.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB