Текущее время: Сб 27 апр 2024 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Как вы отнесетесь к юмору в моде?
Хочу юмора 58%  58%  [ 47 ]
Безразлично 9%  9%  [ 7 ]
Плохо, Механоиды должны быть серьёзными 33%  33%  [ 27 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 24 июн 2009 11:54
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
mex63 писал(а):
нашол ток СМЕРТЬ своего глайдера в середине непонятного цветка-дерева с слевой стороны воронки

Это и есть сюрприз. :twisted:
2 smt005

smt005 писал(а):
ох, а какие квесты задумывались, аж самому обидно что не получилось их реализовать

Если не секрет, расскажи в кратце. :smile:
Krogoth писал(а):
пролежал во Внешнем мире очень долго, к тому же, грызуны какие были, могли механизмы повредить.

Местная флора В М, агрессивна, вот и попыталась слопать меха , при этом обдав кислотой, плюс агрессивные газы и аномалии, всех мастей. Отсюда и мелкие неполадки.
Но грызуны? :shock: :lol: ( с юмором у меня всё в порядке :smile: )

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 24 июн 2009 15:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
А при-чем тогда юмор?

Ты чё, не помниш каким образом наблюдатель (и кто оно?) попалв "Тест" ? :shock:

MEX13 писал(а):
Если не секрет, расскажи в кратце

Некоторые были сделанны, но из-за сложности(отладка) и глючности скриптов не были закончены.
Например, надо было восстановить климат в секторе, для этого надо было найти способ снабдить постоянной энергией климат активатор. Выход только в СТРОИТЕЛЬСТВЕ ветрогенераторов. Для этого надо было найти подходящее место (но окажется что на этом месте обосновались "гопники"......... :mrgreen: )
Потом выполнить кучку квестов в результате которого, два "НЕДОдеактивированных" механоида на СПЕЦИАЛЬНЫХ глайдерах летят (их надо охранять) и строят ветрогенераторы.
ВЫглядело это так: эти глайдеры летали возле места строительства и через определённое время (когда ГГ далеко от строительства) ветрогенераторы изменялись - сперва основание -> осн. и вышка -> осн., выш. и пропеллер.
Потом надо её активировать в испытательном комплексе (пропеллеры начнут вращаться).
И ещё, если пожалеть/не уничтожить "гопников", то игрок может пожалеть об этом т.к. они могут напасть на строителей и даже уничтожить ветрогенераторы, после чего надо заного выполнять требуемый отрезок квестов.

Второй, Надо попасть во внешний сектор в секторе "Ядро" (в котором должно было объясниться что есть вышки на горизонте). Для этого надо взорвать контурное поле , а в этот сектор запрещено ввозить взрывчатку (в строениях она отбирается). Для этого, надо найти СПЕЦЕФИЧЕСКОГО персонажа (имя: Барыга). Он знает как сделать бомбу в кустарных условиях. После выполнения квеста (как говориться "убей а не помню" что за квест, помню только понятие "абонемент") основанного на его жадности и доставки нужных (по отдельности не относящиеся к бомбе) элементов, в одном из строени делается бомба, которая оригинальна и тем самым не воспринимается как бомба...............

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

MEX13 писал(а):
Местная флора В М, агрессивна
И не совсем там флора и аномалия окажется НЕсовсем аномалией.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 24 июн 2009 21:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 smt005
Вкусно! Спасибо. :smile:

Вообще даже те квесты которые работают, оригинальны и отлично продуманы. Соображалка у Вас на пять с плюсом.:supercool:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 2:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Кстате, забыл сказать, после того как климат востановится, аномалия в "лабиринте" уменьшится и можно будет пробраться к центру, а в центре не взрыв глайдера, а ............................ :shock: :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 25 июн 2009 14:02
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
smt005 писал(а):
аномалия в "лабиринте" уменьшится и можно будет пробраться к центру, а в центре не взрыв глайдера, а ............................ :shock: :mrgreen:

На данном этапе в центре аномалии Наблюдатель и завораживаящая картина разрушения:shock:. А прикол со взрывом глайдера, пройденный момент. Зато как неожиданно!
Хорошо, что сохранился перед этим, как сердце чуяло. Не может быть всё так здорово, где то подвох. :twisted:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 14:54
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А прикол со взрывом глайдера, пройденный момент.

Взрыв только в деме. В финальной версии был бы не взрыв глайдера, а продолжение сюжета.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 25 июн 2009 20:25
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
smt005 писал(а):
В финальной версии был бы не взрыв глайдера, а продолжение сюжета.

Сотрудничество с Наблюдателем?

Крогот говорил, что ещё можно было сотрудничать с кланом Первых. Игрок увидел бы их. Или как в М2 получилось с Синигр, только разговоры?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Чт 25 июн 2009 20:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 25 июн 2009 20:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нет, но первый шаг к этому.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 25 июн 2009 20:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Игрок увидел бы их.
Ага. И глайдеры у них должны были быть новые.


 Сообщение Чт 25 июн 2009 20:49
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 smt005
И ещё вопрос. В полной версии локации те же были бы, что и в демо. А то немного скученно строения стоят. Хотя при такой агрессивности местных мехов, далеко не улетишь.
И ещё, кажется мехи валят игрока очень быстро, хотя вооружение и оснащение на одинаковом уровне. По мне не большой дисбаланс сил. Но играется с азартом, даже на сложном уровне. В полной версии то же так планировалось их агрессия?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Krogoth писал(а):
И глайдеры у них должны были быть новые.


Вот бы хоть одним глазком взглянуть на них. :angel:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 20:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
И ещё, кажется мехи валят игрока очень быстро, хотя вооружение и оснащение на одинаковом уровне. По мне не большой дисбаланс сил. Но играется с азартом, даже на сложном уровне. В полной версии то же так планировалось их агрессия?
В начале механоид оснащен очень слабо, его должны валить, так было задумано.
Большинство механоидов оборудованы стандартно, поэтому игрок, чуточку проапгрейдившись, уже имеет над ними преимущество.

Разрушители и Форвард не являются постояльцами этого сектора и прилетают группами из своих родных секторов, поэтому уровень их глайдеров и оборудования значительно выше.

Некоторые сюжетные механоиды имеют много дополнительного оборудования, как ремонтные системы, противоракетная защита, стрейф-джамперы и т.д. и т.п., поэтому уничтожить их немного сложнее.

Лидеры кланов имеют модификаторы 5-го уровня (боевые/торговые/курьерские, как правило, в зависимости от специализации клана), поэтому их глайдеры намного сильнее, чем любой другой глайдер такой же модели. В секторе Тестирования такой только один, на Кошмаре-2 летает; в Подземном - лидер Форвард; в Каньоне - лидер Отрешенных; в Ядре - лидер Разрушителей и лидер Кочевников (самый сильный).

Поэтому встретившись с некоторыми противниками, может показаться, что они бессовестно накручены. Для игрока модификаторы не продаются, их за квесты дают. (А квестов, к сожалению, мало)

Добавлено спустя 28 секунд:

MEX13 писал(а):
Вот бы хоть одним глазком взглянуть на них.
Должен был быть Тигр, который Разум моделировал; в крайнем случае, Намтар.


 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:09
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Почему кластеры не могут убеждать привезённых колобков, хотя написано, что можно. Играю на сложном уровне, в М2 кластер, на этом уровне, убеждает.
Krogoth писал(а):
Должен был быть Тигр, который Разум моделировал; в крайнем случае, Намтар.

Если можно то скрин "ТИГРА". :angel: Или то, что на первой станице на кнопке, это и есть он?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Чт 25 июн 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Недоделанная модель.
Без текстур, некоторые детали тут ну отображены.
На сайте творчества есть затекстуренный, но текстуры не того качества, чтобы использовать в игре.

Добавлено спустя 26 секунд:

Надеюсь, Разум меня не убьет. :mrgreen:


 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Передом на Намтар смахивает.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да, это как бы скоростная версия Намтара.
Отличия видны сзади, но скрина нормального нету.


 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Да, это как бы скоростная версия Намтара.

Стандарт - 4 ?
Если можно ответь.
MEX13 писал(а):
Почему кластеры не могут убеждать привезённых колобков, хотя написано, что можно. Играю на сложном уровне, в М2 кластер, на этом уровне, убеждает.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 21:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MEX13
Да.

Т.е. не могут? Вроде могут, как-то же убеждают... Или число клановых механоидов только падает?
Я и сам-то недостаточно много играл. :mrgreen:


 Сообщение Чт 25 июн 2009 22:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Или число клановых механоидов только падает?

Падает. Привезённые колобки не убеждаются.Стоит подольше поиграть, переводятся в свободных, так как с экономикой полный крах. Её трудно наладить, как в Разрушенном секторе М2. Теряют строения. Редко но снова захватывают, когда перестаёшь валить, а то квесты не все выполнены.
Как я понял убеждение кластером в демке нет, но планировалось.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 22:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
Стандарт - 4 ?

Изначально задумывалось так. Типо скоростное и маневренное, но недостоточно бетонное. для 4-го стандарта. Как скорпион во втором.


 Сообщение Чт 25 июн 2009 22:31
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Razum
С такой прочностью делать не чего, сотрут в порошок на раз два.
Аннигилиционка рулит, а Форварды умеют ей пользоваться.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 22:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
MEX13 писал(а):
В полной версии локации те же были бы, что и в демо. А то немного скученно строения стоят.
Те же. Тест вообще изначально планировался раза в 4 (2x2) меньше, т.к. я начал его делать до того как решили делать большой мод. А потом поздно было что-то координально манять. Зато нет скучных однообразных простор!


Глайдеры, "Пылесос" ещё есть.

И фонарь, доделаный но из-за халатности когото, его нет в Тесте.


smt005 писал(а):
И ещё, кажется мехи валят игрока очень быстро, ... По мне не большой дисбаланс сил.

Это к Кроготу (уже ответил), я вообще не представляю как можно остаться в живых в начале игры.
Моя продолжительность жизни в МОДе стремиться к одной минуте. Поэтому я читерю - в базе данных делаю прочность глайдера пару лямов и меня никто не трогает. :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 25 июн 2009 22:59
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
smt005 писал(а):
Глайдеры, "Пылесос" ещё есть.

Это который сильно неповоротливый и бешенно грузоёмкий. На базе Тени демона. Видел такой, даже попробовал полетать. Кстати там, где продаётся "Пылесос", есть ещё один глайдер, но иконка размытая, не чёткая и его купить не удаётся. Это что за чудо?
smt005 писал(а):
я вообще не представляю как можно остаться в живых в начале игры.

Приходится шустрить бомбами, минами и ракетами, пока не купишь атомную одностволку. (я не торгую совсем и не подбираю грузы, только колобки и кристаллы. :angel: ). Живу тоже не долго, пака бегу и не догонят. :lol: :twisted:
Кстати, очень выручает возможность лечиться у подножия зарядной площадки, что на перекрестии дорог. Хоть это и не доработка, но она спасает здорово.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2009 23:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
На базе Тени демона.

Да ничего общего, если это то, о чем думаю я. Скрины этого пепелаца где-то на нашем сайте валялись.


 Сообщение Пт 26 июн 2009 10:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Его видел в Терраформере, на обоих базах. Иконка Тени, название -"Пылесос".Там и описание характеристик есть.
2 Razum
2 smt005
Такого монстра я точно не видел в моде (выложенный арт). НО...смотри выше.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 26 июн 2009 12:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Такого монстра
Это не монстр, это просто грузовой глайдер, чуть больше объчного. Монстр под названием "Танк"ещё планировалось сделать, который как минимум в два раза больше Тягача, с мега пушкой (уникальная).

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

з.ы.: Эта пушка сделанна за 20 сек...........

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 26 июн 2009 15:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 smt005
smt005 писал(а):
Это не монстр, это просто грузовой глайдер, чуть больше объчного.

Торговать в моде не удобно и не выгодно. Конденсаторы надоедает возить. С полным брюхом далеко не улетишь, хоть строения стоят рядом, а к некоторым доехать сплошной геморрой. Мочат на раз два.
Да и нужны первые 5 тысяч энергокриссталов (купить одноствольную атомку), а дальше воевать выгодней и выполнять квесты. Тот же Скарабей и Скарабей-2, стоит свалиться в небольшую ямку, фиг вылезешь, а если с грузом, да под завязку..... можно смело перезагружаться.
Опять же кому как играть нравится, это сугубо мой взгляд на торговлю.

smt005 писал(а):
Монстр под названием "Танк"

Название "Кашалот" больше подходит. Подводная лодка какая то. :roll:

Извините за критику, во всех постах. Что вижу то и говорю. :smile:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

smt005 писал(а):
з.ы.: Эта пушка сделанна за 20 сек...........

Дело мастера боится!!!
Жаль так и не смог попользоваться ни каким новым оружием и "чёрными" глайдерами, которое Вы разработали.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 26 июн 2009 16:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Торговать в моде не удобно и не выгодно. Конденсаторы надоедает возить. С полным брюхом далеко не улетишь, хоть строения стоят рядом, а к некоторым доехать сплошной геморрой. Мочат на раз два.
Да и нужны первые 5 тысяч энергокриссталов (купить одноствольную атомку), а дальше воевать выгодней и выполнять квесты. Тот же Скарабей и Скарабей-2, стоит свалиться в небольшую ямку, фиг вылезешь, а если с грузом, да под завязку..... можно смело перезагружаться.
Опять же кому как играть нравится, это сугубо мой взгляд на торговлю.
Можно сделать наемников, как в Звездных Волках. Т.е. даем задание каком-нибудь свободному или дружественному клановцу, платим некоторую сумму и он сопровождает нас до указанного строения.


 Сообщение Пт 26 июн 2009 16:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Идея отличная. А то иногда как то одиноко в игре. Да и скорее всего придётся защищать конвоира, хотя попадаются крутые перцы. Ведь в игре шустришь как можешь, вальяжно по дорогам не полетаешь с полным трюмом.
Я очень радовался когда разделил деньги за уничтожение группы Форвардов (квест Летящих в даль). С криками "Давай показуй, где здесь Форварды", выскочили отмороженные ребята. Как весело стало играть. :supercool:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 июн 2009 14:35
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Был еще мой вариант гравитанка. Но я к нему так и не сделал развертку с текстурой. У него деталей больше, чем у танка смт, и он больше похож на обычный танк. Что немного выбивается из стилистики мехов. На башню я хотел поставить крупнокалибрный многоствольный пулемет(свой трехствольный или пятиствольный Разума):
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Еще был проект глайдера "Атлас", но он так и остался на бумаге:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Глайдер опять-таки выбивается из стилистики механоидов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 27 июн 2009 15:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Frozen_Light писал(а):
У него деталей больше, чем у танка смт

В моём танке вообще нет деталей (на данном и окончательном этапе).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB