Текущее время: Пт 29 мар 2024 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Как вы отнесетесь к юмору в моде?
Хочу юмора 58%  58%  [ 47 ]
Безразлично 9%  9%  [ 7 ]
Плохо, Механоиды должны быть серьёзными 33%  33%  [ 27 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 14 июл 2008 20:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
печёнолк из-за мода уже нет
А планы-то какие были.. вот так всегда: сначала начнешь, а потом урезать придется. :neutral:
В принципе, можно постепенно добавлять через патчи по 1-2 Мб, но тут надо быть уверенным в том, что старые сохранки пойдут. :roll:


 Сообщение Пн 14 июл 2008 20:57
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Блиииин. Распаляете аппетит прям. Когда уже полная версия?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 21:18
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Наверное, когда будут готовы все сюжетные квесты и текстуры :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 21:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Парни, простите за тупой вопрос прямо в лоб: сейчас есть сюжетная линия какая-нибудь? Или пока просто куча генерируемых квестов?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Только не вопросом на вопрос, типа, а посмотреть самому? Я ж тупарь, мне немножко разжевать надо. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 21:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Во-первых, сюжетная линия есть(одна из трех), но она обрезана. Практически на самом конце.
Во-вторых, каждый квест уникален и не генерируется.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 21:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Scanner 5 писал(а):
Во-первых, сюжетная линия есть(одна из трех), но она обрезана. Практически на самом конце.

Понял.
Scanner 5 писал(а):
Во-вторых, каждый квест уникален и не генерируется.

Извиняюсь, глупо выразился. :smile: Тоже ясно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 21:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
но она обрезана. Практически на самом конце.

Это шоп было интересней во время релиза окончательного играть :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Славон писал(а):
Извиняюсь, глупо выразился.

Кстати, наоборот, хорошо что напомнил. А то мы забили совсем упомянуть - в квестовом отношении мод максимально приближен к М1, где квесты не генерируются, а уникальны. Так что это один из предметов гордости. :roll: :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Некоторые квесты даже пересекаются. Например, будет задача сопроводить глайдер. У другого клана практически в этоже время появится задание уничтожить глайдер. Окажется, что квест связан с одним и тем же глайдером. Но за второй квест денег дают больше.
Надеюсь, что Кроготь меня не убьет за раскрытие такой информации. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Славон писал(а):
сейчас есть сюжетная линия какая-нибудь?
А начинается она тогда, когда хочется покинуть сектор. Т.е. в туннеле Перехода.

Добавлено спустя 53 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Надеюсь, что Кроготь меня не убьет за раскрытие такой информации.
Да я прям.. в шоке. Куды там мне уже.. Убил. :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Схема квестов такова: каждый клан каждого сектора предоставляет по 7 квестов (так для разработки было проще). Итого в секторе Тестирования 28 квестов. Первые, как правило простые; каждый последующий квест соответственно более требователен и оплачиваем.

Добавлено спустя 53 секунды:

Totenhoff писал(а):
Блиииин. Распаляете аппетит прям. Когда уже полная версия?
Голодать долго придется. Не раньше следующего лета. :twisted:


Последний раз редактировалось Krogoth Пн 14 июл 2008 22:30, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:29
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Кстати, я надеюсь, ты исправил награду за тот самый квест?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Кстати, я надеюсь, ты исправил награду за тот самый квест?
Улучшил ровно в полтора раза.


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:35
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Эээ...Это как?! :shock: 60000 ЭК что ли за него дают?! :shock: :shock:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Эээ.. а сколько ж давали? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Залез в скрипты... Там же не кристаллами, вроде. :hm:


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цена предмета, который за него давали - 40000. Правда, его продать нельзя.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Оно же 35000 стоит, вроде. Или я путаю чего об чем-то речь-то какая...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Правда, его продать нельзя.
Продать, вроде, можно. Но рассчитано на то, что этого делать не нужно. :roll:


 Сообщение Пн 14 июл 2008 22:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Эээ...короче, давай или в личку, или в аську. А то мы тут так не в палево болтаем....

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 9:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
А планы-то какие были.. вот так всегда: сначала начнешь, а потом урезать придется.
Это всё из-за того что многовато секторов ВЫ (Крогот и Аэлита) задумали. А не надо повторять "Ядовитые болота"!
В данный момент, судьба мода в твоих руках. Если ты будешь продолжать писать скрипты, я буду писать сценарий.
Krogoth писал(а):
но тут надо быть уверенным в том, что старые сохранки пойдут.
Старый сохранки пойдут, если код скрипта не будет изменён до момента новых скриптов.
Scanner 5 писал(а):
Практически на самом конце.
:shock: Фигасе, если Крогот сам ничего не придумал по сюжету, то сюжет только начинается.
Scanner 5 писал(а):
давай или в личку, или в аську.
Вот поэтому и появляются разногласия, потому что вы не там где надо общаетесь. Форум то для чего создали?

Добавлено спустя 46 секунд:

А отзывов о моде до сих пор нет. :hm:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 15 июл 2008 9:43
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Scanner 5 писал(а):
Цена предмета, который за него давали - 40000. Правда, его продать нельзя.

Это модификатор?
У меня вопрос к модостроителям. Как найти 4х неисправных механоидов? Как уничтожить группу SIRINITO? А то пробовал сдавать всех колобков на испытательный комплекс, замучился, пока ни одного. А "Форвардов" вынес всех, кроме 2х , их не показывают на карте.
Кстати прикольно , когда взяв квест по уничтожению группы "Форвардов" с помошниками, вылетаешь и видишь как лихо "твои" мочат всех. Жаль присоединить никого из них к себе нельзя.
Вообще , первые впечатления от мода ,действительно Мехи первые. По началу тебя гоняют как саного веника,денег не хватает, но стоит проапгрейдиться и тишина. Ни кто на рожон не лезет, даже те глайдеры, что отмечены на карте как враги.(красным цветом).Так задумано по сюжету, пора улетать в другой сектор?
А зарядная площадка где пересекаются дороги, полный улёт, красиво и оригинально! Дизайн ланшафта оболденный!
Вообще создайте отдельную тему на обсуждение мода, вопросов думаю хватит.
Ещё раз , модостроителям огромное спасибо :supercool:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 15 июл 2008 10:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MEX13 писал(а):
Как найти 4х неисправных механоидов?

Это задачка на смекалку. Могу лишь подсказать, что это "Ястребы". Вы сразу поймете, когда их увидите, почему они неисправны. :wink:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 11:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Как найти 4х неисправных механоидов?
Ну.. имена генерируется автоматически, а искать надо по следующим признакам: Ястреб с импульсным лазером первого типа, не двигаются, а тупо стоят, как и полагается неисправным. А за квест Ястреб Черный дается, кажется.
MEX13 писал(а):
Как уничтожить группу SIRINITO?
Я идиот. :neutral: Перед релизом я повторно пропустил имена механоидов через генератор. Такого механоида теперь нет. Уничтожить надо EMJOTHU. Потом поправлю тексты.
MEX13 писал(а):
Ещё раз , модостроителям огромное спасибо
И вам, игрокам т.е. :smile: А то б зачем делали. :angel:


 Сообщение Вт 15 июл 2008 14:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Уничтожить надо EMJOTHU.

Ну, хоть за эту подсказку спасибо. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 15 июл 2008 14:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Блин, кто такие имена придумал? :blabla:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 15:12
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Вообще создайте отдельную тему на обсуждение мода, вопросов думаю хватит.
Дык, эта тема для этого и создана.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 15 июл 2008 16:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Scanner 5
Генератор Шамана. :lol:


 Сообщение Вт 15 июл 2008 16:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Казнить нельзя помиловать? :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:06
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Ещё вопрос. В квесте сопроводить "Скарабея-2" , проводил его до Завода расходных материалов. А "Разрушители" квест не снимают. Несколько раз пытался по новой сопровождение, сбивал все приблежающихся глайдеры. Результат один и тот же. Короче расстрелял беднягу сам. За что получил 50 очков штрафу, зато следующий квест взял. Что не так делаю?
А с наблюдателем , Вы здорово придумали. :supercool:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

smt005 писал(а):
Дык, эта тема для этого и создана.

Но это тема когда его создовали, мы не знали что да как будет , а теперь в него поиграть можно и конкретно обсудить и спросить по существу. Впрочем это не так уж и важно. Главное :" Лёд тронулся , господа присяжные!"

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MEX13 писал(а):
А с наблюдателем , Вы здорово придумали. :supercool:

Блин, уже спалили. Я думал хоть подольше тайна сохранится. Кроготь, ну как же можно было забыть? :sad:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Короче расстрелял беднягу сам.
Видать, я сам где-то ошибку допустил. :neutral: Ща исправлять буду.
А вообще с этим квестом спешить не стоит (т.е. лучше не брать пока). Сначала лучше взяться за квесты Кочевников. Это так.. подсказка. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Scanner 5 писал(а):
Кроготь, ну как же можно было забыть?
Да она (память) у меня никогда хорошей и не была. :roll:


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Да она (память) у меня никогда хорошей и не была. :roll:

Эх, ну ладно, пролитой воды не соберешь. Мда.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот. Вроде бы исправляет ошибку с сопровождением глайдера (только квест придется брать заново) и некоторые тексты.


 Сообщение Вт 15 июл 2008 19:48
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Блин, уже спалили. Я думал хоть подольше тайна сохранится.

Так уже весь сектор излазин в доль и поперек. Прикольные фичи встречаются! Молодцы, в духе истинных мехов. Даже реплики вроде:" ДАВАЙ, ПОКАЗУЙ ГДЕ ЗДЕСЬ "фОРВАРДЫ" .
Krogoth писал(а):
Вроде бы исправляет ошибку с сопровождением глайдера

Ну, это теперь в новом прохождении. Охото посмотреть , что там дальше будет.


Последний раз редактировалось MEX13 Вт 15 июл 2008 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB